Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
      
Опубликовано: 17-04-2018 (0 раз прочитано)
 
oct2018_264_110
Опубликовано: 17-08-2017 (0 раз прочитано)
Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон

Еще когда мы тестировали новый хэтчбек Renault Megane, у корреспондента AUTO-Consulting тогда родилась фраза: «Это - французский бульдог, который кусает за пятки Volkswagen Golf». И вот, на рынке появилась уже и версия с кузовом седан. Мы решили еще раз проверить свои впечатления. Так ли будет хорош седан как хэтчбек? Для этого мы проездили на Renault Megane Sedan целую неделю. А для большей объективности еще и периодически меняли водителей. И в конце всем задали один и тот же вопрос: Ну как?

 

Если у кого-то и было какое-то скептическое отношение к Renault по прошлым моделям или «французам» вообще, то New Megane Sedan их окончательно переубедил. С этого автомобиля дилерам Renault нужно начинать и заканчивать обзорную экскурсию в каждом автосалоне. Это не просто удачная модель – это на сегодня один из лучших авто на рынке в этом сегменте. И точно лучший, по соотношению цена-качество, ведь за 471-500 тыс. гривен такого сбалансированного авто на рынке просто нет. Мы ездили на Renault Megane Sedan с 1,5-литровым дизельным 110-сильным двигателем в топовой комплектации Intence и еще с рядом дополнительных опций. Ценник на него затянул почти на 650 тыс. гривен. Но в этом автомобилей уровень комплектации был на уровне премиальных авто классом, а то и двумя повыше. И это за $24500! 

Тест-драйв Renault Megane New. Французский бульдог

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

А для сравнения реальный  Volkswagen Golf (цены на Jetta 2017 мы не нашли) в средненьком исполнении будет дороже процентов на 30. Раньше, и мы воспринимали эту разницу с пониманием: это же – Golf! Но после тест-драйва Renault Megane этот аргумент уже не работает. Кстати, в России продажи VW Golf вообще решили свернуть - не выдержал конкуренции и перестал продаваться. В новом поколении Megane Sedan не просто совершил прорыв, он фактически сам стал эталоном в этом классе. 

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Облик
По сравнению с предшественником Renault Fluence новый Megane Sedan не просто стал солиднее, он будто-то перешел в другую лигу. Созданный на новой платформе Альянса Renault-Nissan CMF-C/D Megane Sedan прибавил в длине, но стал чуть ниже. Но дизайнерский эффект от этой метамарфозы достоен всяческих похвал. Седан имеет 4,6 м в длину (что на 27 см длиннее, чем новый Megane хэтчбек). Колесная база в 2,7 м - один из лучших показателей в сегменте. Благодаря дизайнерским фарам (кстати, fullLED) с новым «фирменным» контуром дневных ходовых LED-огней в форме буквы «С», Megane Sedan воспринимается уже как авто D-класса. Большой и солидный седан.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Сзади, дизайнерам также удалось органично обыграть форму кузова седан. Он воспринимается как отдельная и самостоятельная модель, а не просто чемоданная версия Megane. Особенно стильно смотрятся большие LED-фары, ,будто соединяющиеся между собой тонкой полоской. Притом, багажник в Megane Sedan просто огромный – 503 л. К тому же, он наш авто еще и снабжен системой «Свободные руки» открывания крышки с помощью взмаха ноги под бампером. Как это работает, смотрим на видео. 



Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Внутри
Салон Renault Megane Sedan порадует простором и современным исполнением. Здесь по последнему стандарту С-класса, пластик в салоне– спереди мягкий, а на подоконниках задних дверей – уже жесткий. Водителю в Megane Sedan повезло больше других. Его сидение, кроме регулировок и подогревов, еще и оснащено системой массажа. Притом, можно выбирать как зоны массажа, так и его интенсивность. 

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Любоваться окрестностями в комплектации Intense можно не только через боковые стекла, но и сквозь панамную крышу. Правда, она съела еще несколько сантиметров внутренней высоты салона, но зато – красиво. 

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Не смотря на рекордную длину колесной базы – на задних местах свободно, но не рекордно. Все-таки это автомобиль С-класса, хоть он и выглядит снаружи больше. За водителем ростом в 185 см, поместится такой же пассажир, но его колени будут как раз у спинки драйверского кресла. Куда тогда подевались дополнительные сантиметры колесной базы? Они – в багажнике, он, действительно, очень объемный – 503 л. 

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Панель приборов поражает 8,7-дюймовым тач-монитором системы системы R-Link2. Точно такой же монитор мы уже видели на Renault Espace Initiale Paris. Управление функциями удобное и интуитивно понятное, плюс меню на украинском языке. Можно выбирать режимы, подсветку, делать индивидуальные настройки. Как это все работает, смотрите на видео.



Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

На ходу
Наш Renault Megane Sedan был с 1,5-литровым турбодизелем Energy dCi 110 мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатой автоматической КПП EDC. Этот тандем прекрасно вписался в Renault Megane и в зависимости от настроек может быть или экономичным и спокойным, или заводным и динамичным. Момент в 250 Нм уже с 1750 об необходимый запас тяги. Дизельный Megane Sedan по ощущениям всегда едет в моменте, если не предъявлять к нему спортивных амбиций. Динамика вполне достаточная – разгон до «сотни» за 11,2 с, да и ускоряется автомобиль всегда охотно и без заминок. 

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Внутри, прекрасная шумоизоляция. О том, что под капотом дизель, можно понять лишь по оборотам на шкале тахометра. При этом в салоне – тишина. 

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Подвеска Renault Megane Sedan оптимальна для наших дорог. Она отлично переваривает все мелкие и средние неровности и не спасует даже перед огромными ямами. И лишь выбоины с острыми краями могут быть опасными для шин. 

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

В поворотах Megane Sedan порадует прогнозируемой обратной связью на руле, едет и рулится автомобиль неплохо. но в угоду комфорту при резких маневрах есть небольшие крены. Зато Megane Sedan покорил стабильностью на неровной дороге и на ухабистых дорогах. 

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

В городском потоке, Renault Megane Sedan заботливо предупреждает об автомобилях сбоку в «слепых зонах», а парковаться – вообще одно удовольствие. Стоит только выбрать способ желаемой парковки (параллельный, перпендикулярный или под углом), а дальше автомобиль все сделает сам. Водитель лишь нажимает на газ и тормоз. Подчеркнем, что все это в авто за $24500!

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Но есть у дизельного Megane Sedan и еще одно преимущество. Мы так и не смогли за неделю выездить все топливо в баке. В конце теста наш автомобиль привез нам расход в 5 л\100 км.

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон - Renault

Вердикт
Renault New Megane Sedan – практически автомобиль без каких-либо компромиссов. Он отлично выглядит, хорошо едет, отлично справляется с нашими дорогами, экономичный, имеет шикарную комплектацию, вместительный и удобный. В добавок еще и стоит не дорого (относительно других). Не автомобиль, а – мечта! И если у кого-то еще остались предубеждения в отношении французьких авто, то имеет смысл зайти в ближайший салон Renault и проехать на Megane Sedan. После этой поездки мнение о «французах» обязательно изменится. 

Подробнее о ценах и комплектациях Renault Megane Sedan