Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
      
Опубликовано: 17-04-2018 (0 раз прочитано)
 
oct2018_264_110
Опубликовано: 17-08-2017 (0 раз прочитано)
В дилерской сети Renault в Украине прошла «Ярмарка идей»

Компания Renault в Украине решила нестандартно подойти к проведению дилерского собрания и организовала «Ярмарку идей». 
27 июля в Киеве состоялась встреча официальной дилерской сети Renault, целью которой было не только рассказать о достижениях и результатах Renault в первом полугодии 2017 года, но и организовать площадку для обмена наиболее успешным опытом дилеров из разных регионов Украины. Открытию «Ярмарки идей» предшествовало подведение итогов первых 6 месяцев 2017 года, на протяжении которых бренду Renault удалось удержать лидерство на автомобильном рынке, завоеванное еще в 2015 году.


В дилерской сети Renault в Украине прошла «Ярмарка идей» - Renault

Также в первом полугодии 2017 года Renault стал лидером в таких сегментах: 
№1 на рынке легковых и коммерческих автомобилей (с долей рынка 12,4%). В первом полугодии 2017 г. компания Renault в Украине реализовала 4939 а/м, что на 1 757 а/м больше показателя первого квартала 2016 г. 
• №1 в коммерческом сегменте (с долей рынка 25,5%). За 6 месяцев 2017 г. было продано 878 коммерческих автомобилей Renault (+274 автомобиля аналогичного периода 2016 г.). 
• Renault Logan - в тройке бестселлеров в автомобильном рейтинге. 
• Renault - №1 в корпоративном сегменте.


В дилерской сети Renault в Украине прошла «Ярмарка идей» - Renault

После традиционного подведения итогов, дилерская встреча приобрела новый формат - «Ярмарки идей», где официальные дилерские центры Renault со всей Украины презентовали свои лучшие практики по пяти направлениям: тест-драйвы; менеджмент. эффективность управления; маркетинг. 4P; качество и клиенты, а также сервис. 

Всего было презентовано 12 наиболее эффективных идей, которые продемонстрировали отличный результат в деятельности дилерских центров Renault и достойны внедрения подобного опыта в других центрах официальной дилерской сети. 

В дилерской сети Renault в Украине прошла «Ярмарка идей» - RenaultСреди презентованных кейсов путем голосования по индивидуальному QR-коду участники ярмарки выбрали три наиболее интересные идеи, которые принесли своим дилерским центрам фирменные призы от команды Renault - 6-месячное пользование Renault Trafic (главный приз за 1-е место) и призовые сертификаты на покупку фирменных товаров из Renault Boutique (за 2-е и 3-е места). 

Благодаря нестандартному подходу и уникальному формату мероприятия удалось не только в очередной раз удивить официальную дилерскую сеть Renault, но и собрать много достойных и эффективных практик, а главное - поделиться ними с остальными партнерами. 

В дилерской сети Renault в Украине прошла «Ярмарка идей» - Renault

Команда Renault в Украине благодарит всех партнеров за их большой вклад и качественную подготовку к «Ярмарке идей» и желает успехов во внедрении лучших практик! 

Благодарим за партнерство! 


В 2016 году бренд RENAULT занял 1-ое место на автомобильном рынке Украины с долей 10,9%. Два года подряд компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря новому поколению автомобилей Renault, широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Finance и квалифицированной дилерской сети. 

* Данные AUTO-Consulting за 1 полугодие 2017 г.