Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
      
Опубликовано: 17-04-2018 (0 раз прочитано)
 
oct2018_264_110
Опубликовано: 17-08-2017 (0 раз прочитано)
Renault инвестирует в имидж и намерена стать прямым конкурентом Toyota

Renault намерена изменить свой имидж, приблизившись к рычному позиционированию «Тойоты».

Как сообщает агентство RNS со ссылкой на директора по маркетингу российского представительства марки Франсиско Идальго-Маркеса, производитель больше не хочет ассоциироваться только с бюджетными моделями вроде «Логана». «В будущем наше развитие будет в значительной степени опираться на сегмент SUV, причем локально произведенных, и в будущем данный модельный ряд будет расширен, – заявил топ-менеджер. – Мы хотим обновить нашу линейку и приблизиться к той доле, которая у нас есть сейчас на европейском рынке, при этом оставаясь локализованным брендом. Для этого нам потребуется улучшить наш имидж, приблизившись к линии, занимаемой Toyota». 



В ближайшие два-три года в «Рено» планируют расширить модельную линейку, добавив новые вседорожники. К 2020 году компания рассчитывает полностью обновить гамму автомобилей.

Напомним, что на украинском рынке Renault и Toyota - это лидеры продаж, которые попеременно сменяют друг друга на пьедестале.