Renault инвестирует в имидж и намерена стать прямым конкурентом Toyota |
Renault намерена изменить свой имидж, приблизившись к рычному позиционированию «Тойоты». Как сообщает агентство RNS со ссылкой на директора по маркетингу российского представительства марки Франсиско Идальго-Маркеса, производитель больше не хочет ассоциироваться только с бюджетными моделями вроде «Логана». «В будущем наше развитие будет в значительной степени опираться на сегмент SUV, причем локально произведенных, и в будущем данный модельный ряд будет расширен, – заявил топ-менеджер. – Мы хотим обновить нашу линейку и приблизиться к той доле, которая у нас есть сейчас на европейском рынке, при этом оставаясь локализованным брендом. Для этого нам потребуется улучшить наш имидж, приблизившись к линии, занимаемой Toyota». |
Опубликовано: 06-09-2017 (508 раз прочитано)
|