Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
      
Опубликовано: 17-04-2018 (0 раз прочитано)
 
oct2018_264_110
Опубликовано: 17-08-2017 (0 раз прочитано)
В Европе появились станции подзарядки электромобилей от восстановленных аккумуляторов Renault

Британская компания Connected Energy и Groupe Renault установили на трассах Германии и Бельгии две станции быстрой зарядки электромобилей, работающих на основе инновационной технологии хранения энергии E-STOR. Водители указанных стран первыми в мире смогут воспользоваться такими «заправками».

 

Технология E-STOR, разработанная компанией Connected Energy, использует восстановленные аккумуляторы электромобилей Renault. В системе E-STOR аккумуляторы заряжаются при малой мощности, а накопленная энергия затем высвобождается с большой мощностью. Эта технология позволяет построить станции подзарядки электромобилей там, где строительство сверхмощных станций с подключением к сети было бы слишком дорогим. Недорогие и легкие в установке станции E-STOR способствуют развитию сети быстрозарядных станций в Европе.

 

В Европе появились станции подзарядки электромобилей от восстановленных аккумуляторов Renault - Renault
«Мы разрабатываем целый ряд систем E-STOR. Те, которые установлены в Бельгии и Германии, делают подзарядку электромобилей более экономичной и экологичной, так приятно видеть, что первые станции уже установлены и работают, - прокомментировал Мэттью Лумсден (Matthew Lumsden), управляющий директор компании Connected Energy. - Сегодня уже ведутся переговоры с партнерами о строительстве новых станций в Великобритании и Европе. Мы планируем расширить сеть в течение ближайших месяцев». 

Решение для экономики замкнутого цикла
Как пионер и лидер по выпуску электромобилей в Европе, Renault вносит свой вклад в сохранение энергии, повторно используя аккумуляторы со своих электромобилей как станции длительного хранения энергии. Решения, предложенные Renault и партнерами компании, имеют множество различных приложений. Станции могут использоваться не только в частных или многоквартирных домах, но и на промышленных объектах. 

Жизненный цикл аккумуляторов электромобилей обычно достигает 8-10 лет. Однако и по истечении этого срока они имеют значительный потенциал для дальнейшего использования в стационарных комплексах. Таким образом, Renault продлевает срок их службы, оптимизируя жизненный цикл арендованных водителями электромобилей аккумуляторов. 

«Groupe Renault поддерживает развитие инфраструктуры зарядных станций, которая облегчит повседневную жизнь водителей электромобилей. Использование отработанных аккумуляторов на станциях зарядки электромобилей способствует общему прогрессу, предоставляя пользователям зарядных станций экономические решения. Более того, это является отличным примером реализации экономики замкнутого цикла», - рассказал Николас Скотти (Nicolas Schottey), руководитель программы «Аккумуляторы электромобилей и инфраструктура зарядных станций». 

Преимущества за пределами зарядки электромобилей
Разработанные Connected Energy системы E-STOR также могут использоваться для управления нагрузкой на промышленных и коммерческих площадках. Этими системами можно управлять с помощью высокотехнологичной платформы оптимизации энергии для обеспечения надежного вспомогательного источника энергии в промежутки времени с высокими тарифами. 

E-STOR совместимы с солнечными батареями или ветровыми микротурбинами компании и способны сохранять энергию и заряжать ею потребителей прямо на объекте, что позволяет избежать лишних затрат на электроэнергию. E-STOR могут также способствовать большой прибыли, предоставляя операторам сети возможность корректировать поставки энергии. 

Европейский опыт Renault в развитии рынка электромобилей