Renault готовит новые электромобили и беспилотники |
Группа Renault представила свой новый шестилетний план Drive The Future, который предполагает рост ежегодной выручки свыше 70 млрд евро*, рентабельность операционной прибыли свыше 7% к концу срока действия плана при нижней планке в 5% и положительный свободный поток денежных средств каждый год. Drive The Future полностью согласуется с корпоративной стратегией группы Renault: экологически безопасный транспорт для всех - сегодня и завтра. Стратегический план группы Renault предусматривает следующие результаты: • Выручка свыше 70 млрд евро*; • Рентабельность операционной прибыли свыше 7% (+50% по сравнению с прежним показателем) при нижней планке в 5% в течение всего срока действия плана; • Положительный свободный поток денежных средств каждый год; • Экономия в 4,2 млрд евро по программе Monozukuri за период действия плана; 18 млрд евро инвестиций в НИОКР; • Продажи свыше 5 млн автомобилей, удвоение объема продаж за пределами Европы; • Лидерство на рынке электромобилей: 8 полностью электрических автомобилей, 12 электрифицированных моделей; • На 100% подключенные автомобили на ключевых рынках и 15 беспилотных автомобилей Renault. В рамках плана Drive The Future группа Renault ожидает, что объем продаж вырастет более чем на 40% и превысит 5 млн автомобилей, по сравнению с 3,47 млн автомобилей**, проданных в 2016 г. Для этого компания расширит свою продуктовую линейку, включая легкие коммерческие автомобили и новые электромобили с нулевым выбросом, и продолжит развивать успех своей линейки Global Access. План также предусматривает совместное ведение научно-исследовательских работ и глобальную экономию от масштаба в Renault-Nissan-Mitsubishi, крупнейшем автомобильном альянсе мира, при сохранении финансовой дисциплины и экономической эффективности. Drive The Future развивает идеи, заложенные в предыдущем плане группы Renault «Drive the Change», который привел к рекордному росту продаж, рентабельности операционной прибыли, увеличению синергий в рамках Альянса с Nissan, расширению деятельности в регионах, расширению продуктового ассортимента и выходу Группы в лидеры на рынке автомобилей с нулевым выбросом в Европе. Президент и генеральный директор Renault Карлос ГОН отметил: «Сегодня группа Renault является здоровой и прибыльной глобальной компанией, которая с уверенностью смотрит в будущее. Drive the Future - это обеспечение интенсивного и устойчивого роста за счет инвестиций в ключевые регионы и продукты, использование ресурсов и технологий Альянса и повышение нашей ценовой конкурентоспособности. Благодаря поддержке всех сотрудников Renault этот новый план позволит реализовать весь наш потенциал в сфере инноваций и обеспечит активный рост в быстро меняющейся отрасли». Основные элементы плана: Прибыльный рост во всем мире: • 21 новый автомобиль, включая 3 модификации; • Рост российского присутствия через Renault и за счет инвестиций в АВТОВАЗ (Lada); • Ускорение развития в Китае, новые стратегические совместные предприятия в сфере электрического транспорта и легких коммерческих автомобилей; • Расширение рыночных возможностей в Бразилии, Индии и Иране. Масштаб деятельности и технологии Альянса, которые обеспечат этот рост: • Экономия в 4,2 млрд евро по программе Monozukuri за период действия плана; • Общие платформы - 80% автомобилей группы Renault; • Инвестиции в НИОКР - 18 млрд евро за шесть лет, которые дадут мультипликативный эффект на уровне Альянса; • Подключенный транспорт - 100% автомобилей на ключевых рынках будут подключенными; • Автономный транспорт - 15 беспилотных автомобилей; • Новые услуги мобильности - интернет-службы такси, роботизированные такси к концу плана. Ключевые перспективы группы Renault: • Глобализация линейки легких коммерческих автомобилей, превращение компании в ведущего мирового игрока; • Расширение успешной линейки Global Access; • Лидерство в сегменте электрического транспорта - 8 полностью электрических автомобилей, 12 электрифицированных моделей; • RCI Bank и услуги - повышение лояльности клиентов и развитие подключенных услуг и услуг мобильности. Drive the Future также предусматривает инвестиции в цифровую трансформацию деятельности на всех уровнях компании, в кадровую политику и повышение квалификации. План должен повысить промышленную конкурентоспособность, сократить углеродный след компании и обеспечить долгосрочное устойчивое развитие. * На основании согласованных обменных курсов иностранных валют от сентября 2017 г. ** Включая результаты АВТОВАЗ, консолидированные 31 декабря 2016 г. Подробнее о Renault в Украине |
Опубликовано: 09-10-2017 (1100 раз прочитано)
|