Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
nissan_july2018-264_110
Опубликовано: 17-08-2017 (0 раз прочитано)
Hyundai представил новое видение своего дизайна

Hyundai представил новое видение своего дизайна - Hyundai
6 марта 2018 года в рамках Женевского автосалона компания Hyundai Motor представила концептуальный автомобиль, который стал воплощением новой стилистики бренда. Все будущие модели Hyundai будут создаваться в соответствии с канонами этой стилистической концепции. Основной ее принцип: интеграция спортивного и самобытного дизайна бренда для создания автомобилей, которые выходят за рамки привычных форм и функций транспортного средства.

 

«Le Fil Rouge (в переводе с французского – «Красная нить») - это переосмысление ДНК дизайна Hyundai, которая была основана на исторической концепции Hyundai Coupe Concept, разработанного специалистами марки в 1974 году. Основываясь на нашей давней истории создания автомобилей с оригинальным и спортивным характером, мы открываем новую эру дизайна Hyundai», - заявил Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и глава Дизайн-центра Hyundai. 

Hyundai представил новое видение своего дизайна - Hyundai

Концепт Le Fil Rouge воплощает новейший подход бренда к дизайну: тема «Чувственная спортивность» станет основным акцентом в стилистике будущих автомобилей Hyundai, от седанов до внедорожников. Новая тема преследует цель создать эмоциональную ценность и привнести инстинктивную красоту в автомобили Hyundai. Миссия дизайна определяется гармонией между четырьмя основными элементами: пропорцией, архитектурой, стилем и технологией. 

Hyundai представил новое видение своего дизайна - Hyundai

Пропорции
Le Fil Rouge олицетворяет собой главный принцип «золотого сечения» - общего математического соотношения, найденного в природе, - что позволило дизайнерам Hyundai создать эстетически приятную, естественную композицию, которая воплощает харизму бренда. Пропорциональная уникальность достигается за счет длинной колесной базы, больших колес и коротких свесов. Солидный облик модели обеспечивается характерным, довольно значительным расстоянием от центра переднего колеса до низа передней стойки крыши. Плавно ниспадающая к корме автомобиля линия крыши завершает целостность его облика. 

Hyundai представил новое видение своего дизайна - Hyundai

Архитектура
Концепт «Le Fil Rouge» подчеркивает новый подход Hyundai к созданию автомобилей - «Light Architecture» («Легкая архитектура»), что позволило органично интегрировать прогрессивную идентичность в дизайнерское наследие бренда. Light Architecture воплощает динамичный внешний вид и движение вперед автомобиля. Передние и задние стойки, а также крыша легко смешиваются с обтекающим силуэтом автомобиля, создавая впечатление, как будто автомобиль нарисован одной линией. 

Hyundai представил новое видение своего дизайна - Hyundai

Применяемая при создании концепта «тоннельная» архитектура, принцип которой заключается в поддержании равенства степеней эмоциональности снаружи и внутри автомобиля, обеспечила гармоничное слияние экстерьера и интерьера модели. 

Дизайн передней части интерьера выполнен с четким разграничением между потребностями водителя и пассажиров. Особый акцент сделан на эргономике кресел водителя и переднего пассажира, которые учитывают анатомические пропорции и призваны снизить нагрузки в дальних поездках. 

Hyundai представил новое видение своего дизайна - Hyundai

Стиль
Еще одна цель команды дизайнеров Hyundai заключалась в том, чтобы создать автомобиль с узнаваемым стилем. Эта цель была достигнута путем создания чувственного напряжения в сочетании четких многослойных линий и чистых объемов кузова Le Fil Rouge. 

Впечатляюща и передняя часть концепта: широкий, кажущийся многослойным капот органично сочетается с новым дизайном каскадной решетки радиатора, которая имеет трехмерную отделку в форме драгоценных камней. 

Hyundai представил новое видение своего дизайна - Hyundai

Технологии
Облик концепта не только уникален с точки зрения дизайна, но и функциональности, присущей моделям бренда Hyundai. В салоне автомобиля применена двухпоточная система вентиляции, которая направляет потоки воздуха над изогнутой поверхностью, формируемой легкой «тоннельной» архитектурой. 

Hyundai представил новое видение своего дизайна - Hyundai

В отделке интерьера применяется восстановленная древесина и высокотехнологичная ткань. Перед водителем расположен панорамный «всплывающий» дисплей, имеющий обратную тактильную связь. С его помощью осуществляется интуитивно понятное управление микроклиматом и другими настройками автомобиля. 

Подробнее о Hyundai в Украине