Новый Ford Fiesta ST получил 200-сильный мотор |
Новая комбинация систем распределенного и непосредственного впрыска топлива способствует повышению мощности и чувствительности в сочетании со снижением уровня выбросов CO2, причем особенно заметной экономия горючего будет в режиме низкой нагрузки на двигатель. Для дальнейшего улучшения топливной эффективности без негативного влияния на его мощность, установленный на Fiesta ST 1,5-литровый двигатель, оснащен совершенно новой системой деактивации цилиндров для трехцилиндрового двигателя, который впервые анонсировали для 1,0-литрового двигателя EcoBoost. Это позволит покупателям воспользоваться преимуществами улучшенной топливной эффективности двигателя, не оказывает негативного влияния на его мощность. Технология отключения цилиндра автоматически останавливает подачу топлива и открытие клапана одного из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности, например, при движении по инерции или с небольшой скоростью и маленькой нагрузкой на двигатель. Технология обеспечивает отключение и подключение цилиндра за 14 миллисекунд, что в 20 раз быстрее, чем моргание глаза, и позволяет при необходимости мгновенно задействовать весь динамический потенциал двигателя. Кроме того, алюминиевый двигатель оснащен интегрированным выпускным коллектором, который улучшает эффективность и дает возможность двигателю быстрее достичь оптимальной рабочей температуры. К тому же, такая конструкция позволяет быстрее развивать крутящий момент благодаря тому, что отработанные газы быстрее проходят путь от цилиндров до турбокомпрессора. Активный выпускной клапан, обеспечивающий усиление чрезвычайно живого и естественно спортивного звучания трехцилиндрового двигателя для более ярких впечатлений от вождения. Совершенно новый Fiesta ST обеспечивает топливную эффективность 6,0 л/100 км и выбросы CO2 136 г/км, а также оснащен газопоглощающим фильтром, что уменьшает выбросы копоти. Качество сцепления Ford Fiesta ST третьего поколения впервые предлагается с дифференциалом повышенного трения Quaife (опция), который способствует оптимизации сцепления передних колес с поверхностью для лучшего прохождения поворотов. В частности, сцепление улучшается на выходе из поворотов. Механическая система ограничивает передачу крутящего момента двигателя на колесо с пониженным сцеплением (например, колесо находится на внутреннем радиусе поворота), чтобы уменьшить пробуксовку, а большая часть крутящего момента двигателя передается на колесо с лучшим сцеплением, что позволяет в полной мере использовать динамический потенциал силового агрегата. Новый дифференциал повышенного трения, доступный в качестве опции, будет работать в паре с совершенной системой векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control, которая улучшает курсовую устойчивость в поворотах и компенсирует недостаточную поворачиваемость, притормаживая переднее колесо со стороны внутреннего радиуса поворота. Сочетание этих двух систем, идеально сбалансированных инженерами Ford Performance, обеспечивает оптимальное сцепление на сухих, и плавность движения на влажных поверхностях. Подробнее о Ford в Украине |
Опубликовано: 17-05-2018 (1099 раз прочитано)
|