Смогут ли украинские владельцы электромобилей Nissan Leaf заменить батареи по льготной цене |
Аналогичная программа ранее действовала и в США. новый модуль на 24 кВтч обходится клиентам в $5,499 с учетом сданного старого модуля стоимостью $1,000. В странах ЕС также можно обменять старую батарею и зачесть ее стоимость в счет приобретаемой новой. При этом, в случае с заменой батарейного модуля на новый, автовладелец получает ту же гарантию, что и на новый электромобиль — 8 лет / 100 тыс. миль на дефекты и 5 лет / 60 тыс. миль на снижение емкости. А что же делать украинским владельцам Nissan Leaf, который по статистике является самым массовым электромобилем в Украине? С этим вопросом AUTO-Consulting обратился в офис официального дистрибьютора "Ниссан Мотор Украина". Увы, но хороших новостей пока нет. В пресс-службе нам сообщили: "Официальная дилерская сеть не продает Nissan Leaf в Украине, поэтому украинские дилеры не будут поддерживать данную программу по льготной замене аккумуляторов. Вопрос старта официальных продаж электромобилей Nissan все еще находится в стадии обсуждения и изучения" - резюмировала пресс-служба украинского дистрибьютора Nissan. Как же тогда владельцы "уставших" Nissan Leaf могут обзавестись новой АКБ? Вопрос очень не простой. Дело в том, что по всему миру их продают лишь дилеры Nissan и они же принимают в зачет ее стоимости старый модуль. Сделать это можно лишь в странах, где Leaf продается официально. В Украине реально можно рассчитывать пока только на покупку подержанных модулей. Их цена колеблется в диапазоне 3 500 — 3800 долларов за 24 кВт. Могут пообещать даже 90% емкость. Но реальное состояние этих батарей будет загадкой до момента установки их на автомобиль. Как видим, владельцы электромобилей первой волны начинают сталкиваться и с первыми сложностями. Они должны разрешиться, как только начнутся официальные продажи Leaf в Украине или на рынке появятся альтернативные замены. |
Опубликовано: 19-06-2018 (1043 раза прочитано)
|