Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
      
Опубликовано: 17-04-2018 (0 раз прочитано)
 
oct2018_264_110
Опубликовано: 17-08-2017 (0 раз прочитано)
Ford выводит на европейский рынок самый мощный и экстремальный Ford Ranger Raptor

Особое внимание привлекают внушительные габаритные размеры и яркий дизайн Ranger Raptor. Впечатления подкрепляет уникальная ходовая часть разработки Ford Performance, оптимизированная для высокоскоростной езды по бездорожью и дающая возможность проехать где угодно. 

Ford выводит на европейский рынок самый мощный и экстремальный Ford Ranger Raptor - Ford

Брутальный, но изысканный
Уникальное усиленное шасси Ranger Raptor изготовлено из высокопрочной низколегированной стали и способно выдерживать даже самые сильные удары при езде по бездорожью, в том числе – на высокой скорости во время внедорожных гонок. 

Подвеска Raptor имеет гоночные корни и была разработана специально для преодоления опасного рельефа на высокой скорости. Она позволяет водителю с комфортом преодолевать любые препятствия, сохраняя полный контроль над автомобилем. Амортизаторы с позиционно-чувствительным демпфированием Fox Racing Shox в экстремальных условиях обеспечивают интенсивное демпфирование ударов, в нормальных условиях демпфирующая способность уменьшается для более комфортной езды по обычным дорогам. 

Высокопроизводительные демпферы с поршнями диаметром 46,6 мм поддерживаются алюминиевыми рычагами с выступающими башнями амортизаторов спереди, уникальная пружинно-гидравлическая задняя подвеска снабжена интегрированными тягами Watt, что позволяет заднему мосту двигаться по вертикали с очень небольшим боковым смещением. Передние тормоза работают с помощью двухпоршневых суппортов, все тормозные диски вентилируемые: передние — 332 на 32 мм, задние — 332 на 24 мм. 

Для Ranger Raptor были специально разработаны шины повышенной проходимости марки BF Goodrich 285/70 R17. Крупные размеры (838 мм в диаметре и 285 мм по ширине) и жесткая боковина шин позволяют уверенно преодолевать самые опасные препятствия. Рельефный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием даже при езде по мокрой или обледенелой дороге, по грязи, песку или снегу. 

На Ranger Raptor также установлена уникальная защита днища, эффективно предохраняющая узлы автомобиля при проезде препятствий. Помимо стандартной для Ford Ranger защиты картера и раздаточной коробки, днище Raptor защищает противоударная пластина из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. 

Впечатляет как по форме, так и по функциям
Новый агрессивный дизайн Ranger Raptor, представленного в синем цвете Ford Performance Blue с контрастными серыми акцентами Dyno Grey, отражает функциональность и высокие динамические характеристики автомобиля. 

Эффектная решетка радиатора в духе первого в мире «заряженного» пикапа Ford F 150 Raptor доминирует над пространством между мощными ксеноновыми фарами и смонтированным на раме передним бампером. Бампер легко выдерживает прыжки по песчаным дюнам и оснащен новыми светодиодными противотуманными фарами и функциональными воздуховодами, которые улучшают обтекание кузова воздушным потоком. 

Ford выводит на европейский рынок самый мощный и экстремальный Ford Ranger Raptor - Ford

Салон оформлен с неповторимой индивидуальностью Ford Performance, которая сочетает высочайший уровень исполнения, гармоничную цветовую гамму и долговечные материалы для самых разных условий езды — от городских улиц до горных троп. Оснащенные валиками боковой поддержки сиденья специально разработаны для езды с высокой скоростью в условиях бездорожья. Дополнительный комфорт обеспечивают двухслойная подушка из материалов разной жесткости и покрытие под замшу с высокими фрикционными характеристиками. 

В интерьере нового автомобиля использована синяя прострочка и кожаные акценты. Облегченные подрулевые переключатели скоростей из магниевого сплава в гоночном стиле для быстрого переключения передач легко доступны рядом с зонами для хвата руля особого дизайна, обтянутыми перфорированной кожей. В центре верхней части обода руля расположен указатель, помогающий водителю отслеживать положение колес на бездорожье, а в нижней части – рельефный логотип Raptor. 

Приспособлен для любой местности
Ranger Raptor предоставляет в распоряжение водителя шесть режимов работы системы адаптации к дорожным условиям Terrain Management System. Это дает возможность выбирать из широкого диапазона ландшафтов и дорожных ситуаций, в том числе: 
• Нормальный режим — акцент на комфорте, экономии топлива и управляемости; 
• Спортивный режим — автомобиль более чутко реагирует на энергичный стиль вождения, предназначен для асфальтовых дорог; 
• Режим травы/гравия/снега — придает уверенности и делает более безопасным вождение на скользком и неровном покрытии вне дорог; 
• Режим грязи/песка — настройка транспортного средства для поддержания оптимального момента и сцепления с покрытием на вязких, деформируемых поверхностях (рыхлый песок и грязь); 
• Режим «Камни»— специально для езды с невысокой скоростью по каменистому ландшафту, где главное — это стабильная управляемость и плавные реакции на газ; 
• Гоночный режим Baja — настройка для езды с высокой скоростью в условиях бездорожья, подходящая, например, для участия в известном ралли Baja Desert Rally. 

Инженеры Ford подвергли обширному тестированию новый мощный двигатель Ranger Raptor – турбодизельный EcoBlue объемом 2 л с двойным турбонаддувом, а также 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, чтобы доказать их долговечность в самых изнурительных условиях, включая работу турбокомпрессоров высокого и низкого давления на протяжении 200 часов, в течение которых они были раскалены докрасна. Для повышения крутящего момента и приемистости при пониженных оборотах двигателя оба турбокомпрессора включаются последовательно. При более высоких оборотах максимальную мощность обеспечивает турбокомпрессор более низкого давления. 

Ford выводит на европейский рынок самый мощный и экстремальный Ford Ranger Raptor - Ford

10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Ranger Raptor аналогична такой же у F-150 Raptor. Она сконструирована из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и композитов для оптимизации прочности и веса. Более широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает лучшее ускорение, приемистость и топливную экономичность*. Алгоритмы переключения, адаптирующиеся к стилю вождения в режиме реального времени, всегда выбирают правильную передачу в нужное время. Уникальная калибровка трансмиссии включает также функцию Live in Drive, которая позволяет в любой момент выбрать другую передачу вручную с помощью подрулевых переключателей скоростей. 

Системы помощи водителю и технологии безопасности, повышающие уверенность водителей в незнакомых дорожных условиях, включают улучшенную версию системы курсовой устойчивости Ford с функцией предотвращения опрокидывания Roll Mitigation, а также электронную систему динамической стабилизации, систему контроля раскачивания прицепа Trailer Sway Control, систему помощи при старте на подъеме, систему управляемого спуска и систему адаптации к уровню загрузки. 

Практические технологии под рукой
Технологии, предназначенные для комфортного вождения нового Ranger Raptor в любых условиях, включают в себя информационно-развлекательную мультимедийную систему Ford SYNC 3, которая позволяет водителям управлять аудиосистемой, навигацией и подключать смартфон с помощью простых голосовых команд. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™ и имеет функцию SYNC AppLink для голосовой активации ряда приложений для смартфонов. 

Центральный 8-дюймовый цветной сенсорный экран системы позволяет использовать для управления «свайпы» и «щипки». Спутниковая навигация особенно полезна при поездках в отдаленные районы, причем специально для движения по неразмеченным областям предусмотрена функция запоминания трека. Технология встроенного модема FordPass Connect обеспечивает возможность выхода в Интернет на ходу. 

Подробнее о Ford в Украине