Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
      
Опубликовано: 17-04-2018 (0 раз прочитано)
 
oct2018_264_110
Опубликовано: 17-08-2017 (0 раз прочитано)
Ford анонсирует новую стратегию развития

Ford анонсирует новую стратегию развития - FordНовый пятилетний план был представлен исполнительным вице-президентом компании Ford Хау Тай-Тангом на проходившей в Нью-Йорке конференции J.P. Morgan Auto. Он подразумевает отказ от устаревшей стратегии One Ford и уменьшение количества платформ.

В 2006 году на пост главы Ford пришел Алан Малалли, занимавшийся реанимацией компании Boeing, который и стал автором предыдущей стратегии One Ford. Аналогичная цель была поставлена перед ним в Форде, который оказался на грани банкротства из-за наступления кризиса. Программа Малалли была направлена на сокращение производственных расходов и унификации комплектующих, что привело к сокращению количества платформ с 27 до девяти.

Кстати, Хау Тай-Танг еще в 2015 году на аналогичной конференции объявил о старте второго этапа программы, в рамках которого планировалось провести дальнейшую оптимизацию производства и сокращение еще одной платформы. Но, ситуация изменилась – в 2017 году компанию возглавил Джеймс Хэкетт, сменивший Марка Филдза. В начале текущего года Ford объявил о планах отказаться от легковых моделей на домашнем рынке практически полностью, а сейчас раскрыты все подробности нового плана.

Ford анонсирует новую стратегию развития - Ford

Отмечается, что новый план создан на основе стратегии One Ford, правда, адаптированной к современным реалиям. Нас ждет очередное сокращение числа платформ – вместо девяти их станет пять. Четыре предназначены для моделей с ДВС – одна рамная с базовым задним приводом и три с несущим кузовом – заднеприводная, переднеприводная и коммерческая. Пятая платформа, как вы уже, наверное, догадались, станет базой для всех электромобилей Ford. Кроме того, 70% узлов автомобилей марки будут соответствовать модульной концепции.

С новой стратегией планируется улучшение эффективности компании на 20-40%, что, предположительно, позволит сократить за пять лет 25,5 миллиарда долларов: 12 миллиардов на стоимости материалов, семь – на инжиниринге и разработках, пять – маркетинг и продажи. Время разработки новых моделей сократиться, как ожидается, на 20%.

Ford анонсирует новую стратегию развития - Ford

Также было отмечено, что к 2023 году 60% продаж компании будут составлять кроссоверы и внедорожники, 29% — грузовики и пикапы и оставшиеся 11% придутся на легковые автомобили. Кроме того, большинство моделей будут представлены в самых дорогих и прибыльных сегментах рынка, тогда как доступные модели Ford будет разрабатывать совместно с партнерами.