Ford анонсирует новую стратегию развития |
Кстати, Хау Тай-Танг еще в 2015 году на аналогичной конференции объявил о старте второго этапа программы, в рамках которого планировалось провести дальнейшую оптимизацию производства и сокращение еще одной платформы. Но, ситуация изменилась – в 2017 году компанию возглавил Джеймс Хэкетт, сменивший Марка Филдза. В начале текущего года Ford объявил о планах отказаться от легковых моделей на домашнем рынке практически полностью, а сейчас раскрыты все подробности нового плана. ![]() Отмечается, что новый план создан на основе стратегии One Ford, правда, адаптированной к современным реалиям. Нас ждет очередное сокращение числа платформ – вместо девяти их станет пять. Четыре предназначены для моделей с ДВС – одна рамная с базовым задним приводом и три с несущим кузовом – заднеприводная, переднеприводная и коммерческая. Пятая платформа, как вы уже, наверное, догадались, станет базой для всех электромобилей Ford. Кроме того, 70% узлов автомобилей марки будут соответствовать модульной концепции. С новой стратегией планируется улучшение эффективности компании на 20-40%, что, предположительно, позволит сократить за пять лет 25,5 миллиарда долларов: 12 миллиардов на стоимости материалов, семь – на инжиниринге и разработках, пять – маркетинг и продажи. Время разработки новых моделей сократиться, как ожидается, на 20%. ![]() Также было отмечено, что к 2023 году 60% продаж компании будут составлять кроссоверы и внедорожники, 29% — грузовики и пикапы и оставшиеся 11% придутся на легковые автомобили. Кроме того, большинство моделей будут представлены в самых дорогих и прибыльных сегментах рынка, тогда как доступные модели Ford будет разрабатывать совместно с партнерами. |
Опубликовано: 23-08-2018 (435 раз прочитано)
|