Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
      
Опубликовано: 17-04-2018 (0 раз прочитано)
 
oct2018_264_110
Опубликовано: 17-08-2017 (0 раз прочитано)
Hyundai снова вошел в список самых дорогих брендов в мире

Hyundai снова вошел в список самых дорогих брендов в мире - Hyundai
На протяжении последних четырех лет Hyundai Motor неизменно входит в число лидеров рейтинга 40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2018 году компания заняла 36-е место в рейтинге самых ценных мировых брендов, несмотря на сложные экономические условия на многих мировых рынках. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до 13,535 млрд. долларов – это на 3% больше, чем в предыдущем году.

«Hyundai Motor – инновационный и креативный бренд, мы сосредоточены на непрерывной разработке и внедрении новых функций безопасности, коммуникаций и помощи водителю, которые покупатели ожидают увидеть в наших автомобилях. Нам приятно наблюдать за тем, как ценность бренда Hyundai растет год за годом. Последние разработки в автомобильной промышленности, такие как электрификация легковых и грузовых транспортных средств, автономное вождение и развитие сегмента «умных» автомобилей, предоставляют большие возможности Hyundai закрепиться на лидерских позициях в будущем глобальной мобильности», - заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.

Hyundai снова вошел в список самых дорогих брендов в мире - Hyundai

В мировом автомобильном рейтинге Interbrand 2018 года Hyundai Motor продолжает удерживать 6 место, во многом благодаря постоянному показательному росту ведущего автомобилестроительного производителя Южной Кореи – за период с 2005 по 2018 годы рыночная стоимость бренда увеличилась в четыре раза, с 3,5 млрд. до 13,5 млрд. долларов. 

Hyundai снова вошел в список самых дорогих брендов в мире - Hyundai

«Устойчивый рост рыночной стоимости бренда Hyundai – результат инвестиций компании в проекты «Будущей мобильности». Выпуск модели водородного кроссовера NEXO, вывод на рынок суббренда высокопроизводительных автомобилей N демонстрируют высокий уровень технологических возможностей компании. Hyundai относится к брендам, которые неуклонно придерживаются своей философии и быстро реагируют на изменения рынка, что способствует дальнейшему повышению ценности их бизнеса», - сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand. 

Подробнее о Hyundai в Украине

Hyundai снова вошел в список самых дорогих брендов в мире - Hyundai