Renault воссоздала Машину Времени на автосалоне в Париже. Прошлое и будущее бренда |
![]() С утра на стенде Renault на Mondial Paris Motor Show, стояли два концепта Renault: EZ-GO, который показывали на автосалоне в Женеве, и грузовой вариант коммерческого беспилотника EZ-PRO с прицепом. Но все ждали появления третьего автономного концепта Renault – EZ-ULTIMO. Какие новинки Renault представляет в Париже ![]() ![]() ![]() Он выехал на подиум так, словно на берег выплеснулась огромная щука, с почти черной, а на самом деле темно-темно зеленой передней частью и покрытым серебристой «чешуей» туловищем. Внутри – пузатенькие салонные крутящиеся кресла-ковши, диваны и деревянный пол, напоминающий палубу на яхте. ![]() ![]() Естественно, EZ-ULTIMO презентовал создатель его прекрасной внешности Лоренц ван ден Акер. Естественно, в костюме, без галстука и в новых кроссовках под цвет автомобиля – черных с серебристыми полосками (а может темно-темно зеленых?). ![]() ![]() ![]() EZ-ULTIMO – это автономный автомобиль, который приезжает по вызову, как такси или авто каршеринга. Но с учетом комфорта в салоне, EZ-ULTIMO может превращаться в премиальный бизнес-зал для переговоров, или – в комнату для отдыха. В EZ-ULTIMO используется технология автономного вождения 4-го уровня. Робомобиль способен подключаться к различным инфраструктурам, может быть адаптирован для использования в городе, на трассах или в качестве маршрутного общественного транспорта на выделенных дорогах. Группа Renault инвестировала в Группу Challenges и вместе с ней разработала первую концептуальную систему – Augmented Editorial Experience – иммерсивную реалистичную среду, которая в процессе поездки предлагает персонализированный мультимедийный контент, позволяя пассажирам EZ-ULTIMO использовать время в пути, например, для обучения. Естественно это электромобиль. И он полностью интегрирован в умные города будущего. ![]() В основе EZ-ULTIMO лежит многофункциональная платформа Renault, которая также используется для робомобилей EZ-GO и EZ-PRO. Разработчики этого трио вдохновлялись идеей доступной мобильности для всех, и эти полностью электрические автономные автомобили с сетевыми возможностями воплощают инновационный взгляд на будущую систему транспорта общего пользования. ![]() К слову, все желающие на стенде Renault могли посетить капсулу Augmented Editorial Experience. Там посетителя сканировали, после чего он становился героем фильма о прошлом или будущем. То есть – фактически путешествовал во времени. Собственно, эта капсула так и называлась - Time Machine. Renault представила концепт автономного электрического робомобиля EZ-ULTIMO Renault показала на каких авто будет передвигаться человечество в 2030 году ![]() ![]() Если из не очень отдаленного будущего (в Renault считают, что автономные автомобили серии EZ выйдут на дороги уже к 2030 году) вернуться в настоящее, на стенде Renault внимание привлекал обновленный Kadjar. ![]() У обновленного Renault Kadjar появилось несколько новых цветов. В том числе спортивный синий. Но корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравился новый болотно-зеленый. Благородный цвет, который особенно хорош в сочетании с салоном, отделанном рыжей кожей. ![]() ![]() ![]() Сохранив традиционные для внедорожников черты дизайна, новый Kadjar приобрел более динамичные и современные формы. Специалисты, работавшие над новым Kadjar, сделали ставку на комфорт, качество и эргономичность, в результате чего обновленный интерьер стал еще более удобным. В новом Kadjar используются двигатели Renault нового поколения. Они отличаются более плавной динамикой, повышенной мощностью и расходуют меньше топлива. ![]() ![]() Еще одна премьера Renault на автосалоне в Париже - новая лимитированная серия ZOE. Она получила название Iconic и отличается эксклюзивной серой обивкой салона, новым цветом экстерьера Highland Grey и новыми 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. В качестве опции для ZOE теперь доступен оригинальный пол багажного отделения в уровень с порожком. Кабели электрической системы прокладываются в этом двойном дне, что позволяет увеличить полезный объем багажного пространства. Наконец, ZOE Iconic может оснащаться моторами R110 и Q90, которые обеспечивают запас хода до 300 км в реальных условиях. ![]() Чтобы сделать повседневную жизнь водителей электромобилей проще, компания Renault представила новый сервис, который помогает эффективно составлять маршрут, предлагая расчет общего времени поездки (поездка плюс время на зарядку) и направляя водителя к оптимальной зарядной станции. Это первое приложение для смартфона такого рода на рынке. Все сервисы теперь объединены на базе платформы MY Renault. ![]() Отдельного рассказа достойна историческая часть стенда Renault. Там были представлены 4 модели, которые вполне можно считать символами разноплановости Renault. Маленький Renault 5 из 70-х прошлого века - олицетворение массового сегмента модельного ряда Renault. Роскошный лимузин Nervastella первой половины прошлого века – наглядное свидетельство того, что Renault неплохо (и уже давно) умеет делать премиальные авто, на уровне французских «Роллз-Ройс». Третья историческая модель – Renault 5242WI, напоминающая самолет без крыльев и окрашенная в спортивный синий цвет – материальное воплощение скорости и качества автомобилей Renault. И мы говорим не только об F1, в которой принимали участие болиды Renault. У скоростных авто Renault давняя история. Стоящий на стенде Парижского Моторшоу Renault 5242WI – владелец сразу трех мировых рекордов. В течение 48 часов непрерывной езды, сменив нескольких пилотов, он показал среднюю скорость движения – 168 км/ч! И это – в 1920-х. 8 выхлопных труб, стянутый кожаными ремнями капот, 4 фары, размером с тарелку спереди, киль и закрылки сзади. Даже стоя на стенде, этот автомобиль символизировал скорость. ![]() И, конечно, на стенде Renault красовался первенец Type A 1898 года, который напоминал самоходную коляску Карла Бенца, но с французским шармом. Рядом с экспозицией Renault расположились новинки еще двух брендов этой компании – Alpine и Dacia. Спортивные, почти игрушечные, но мощные и проворные Alpine будоражат кровь уже не одному поколению автомобилистов. ![]() ![]() Корреспонденту AUTO-Consulting повезло – он стал первым украинским журналистом, который побывал с закрытом гараже Renault – Garage Renault Classic. Там есть несколько легендарных Alpine, которые в свое время были грозой и победителями многих гонок. Об этом гараже-музее Renault AUTO-Consulting в ближайшее время сделает отдельный репортаж. А вот первого автомобиля Renault – Type A, в Garage Renault Classic не было. два экземпляра этой модели экспонировались на Парижском Моторшоу. Один – на стенде Renault, другой – в специальной экспозиции Routes Mythiques, посвященной 120-летию автосалона в Париже. ![]() ![]() Renault в этом году – тоже 120 лет. Ведь Type A появился в 1898-м. К юбилею Renault не только сделал у себя на стенде отдельную историческую экспозицию, но и провел ретро-пробег своих раритетных моделей. Говорят, парижане и гости французской столицы были в восторге. Они и предположить на могли, что такие раритеты еще на ходу. Не говоря уже о том, чтобы увидеть движущуюся колонну из трех десятков старинных автомобилей. К слову, в Garage Renault Classic корреспонденту AUTO-Consulting говорили, что это не музей, а гараж именно потому, что все экспонаты здесь на ходу. И это – еще одно подтверждение качества Renault. Renault в Париже показала доступный электрокроссовер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Опубликовано: 08-10-2018 (773 раза прочитано)
|