Hyundai получил титул «Red Dot: Бренд года 2018» |
«Для нашей компании большая честь получить титул «Red Dot: Бренд Года», поскольку эта награда является подтверждением того, что мы на правильном пути, и это впечатляющий результат, который позитивно отразится на имидже нашего бренда. Эта награда также станет стимулом для нашей команды дизайнеров, которая в ближайшем будущем создаст новые творческие и инновационные проекты», - заявил Вон Хонг Чо, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor Company. В августе 2018 года Hyundai Motor установила рекорд, получив четыре премии Red Dot и три «Red Dot: Лучшие из лучших». Hyundai получил награды за такие проекты: отель «Solati Moving Hotel», «Hyundai Pavilion», «Genesis Gangnam», «Genesis Sound Design», «Pioneer Film» и «Safety Hologram» в соответствующих категориях, включая дизайн розничной торговли, звуковой дизайн, пространственную коммуникацию, кино и анимацию, а также интерфейс и дизайн пользовательского интерфейса. «На высоко конкурентном автомобильном рынке Hyundai преуспевает за счет своего уникального подхода к дизайну, благодаря которому компании удается передать техническую составляющую своих автомобилей универсальным, понятным каждому покупателю образом», - отметил Питер Зек, основатель и главный исполнительный директор Red Dot Award. Подробнее о Hyundai в Украине |
Опубликовано: 18-10-2018 (415 раз прочитано)
|