Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
      
Опубликовано: 17-04-2018 (0 раз прочитано)
 
oct2018_264_110
Опубликовано: 17-08-2017 (0 раз прочитано)
В 2018 году SKODA уже выпустила 1 миллион автомобилей

В 2018 году SKODA уже выпустила 1 миллион автомобилей - SKODA
SKODA AUTO выпустила свой миллионный автомобиль в 2018 году на две недели ранее, чем в 2017 году. Это уже пятый год подряд, когда ŠKODA достигает семизначных результатов. Внедорожники ŠKODA KODIAQ и KAROQ, а также модели OCTAVIA и FABIA стали драйверами этого успеха.

Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, отметил: «Текущий финансовый год показывает, что современный модельный ряд ŠKODA позволяет привлечь новых клиентов и устойчиво закрепить свои позиции на международных рынках. В последние пять лет мы последовательно увеличиваем объемы производства и продаж и перешагиваем «миллион» пятый раз. Мы продолжим нашу стратегию роста в 2019 году. Стратегически важную роль в этом будет играть новая модель портфеля - ŠKODA SCALA».

Миллионным автомобилем, который покинул производственную линию на заводе в Млада-Болеслав, стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White. Фейслифтовая ŠKODA FABIA стала вторым по популярности автомобилем после бестселлера OCTAVIA. 

В 2018 году SKODA уже выпустила 1 миллион автомобилей - SKODA

Высокий спрос на ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ свидетельствует об успехе внедорожников бренда. Производство SUV линейки стало важный шагом для достижения отметки в один миллион. ŠKODA KAMIQ, который представлен исключительно на китайском рынке, является дополнением к портфелю SUV на крупнейшем рынке компании. Недавно представленный новый ŠKODA KODIAQ GT - второй внедорожник ŠKODA, который будет доступен исключительно для китайского рынка, является знаковым для ŠKODA в Китае. 

Базовые принципы достижения успеха закреплены в стратегии «ŠKODA 2025». В ней определены дальнейшие направления развития производителя: электромобильность, диджитализация продуктов, сервисов и стратегическая цель – увеличить количество рынков, на которых представлена ŠKODA с 103 до 120. 

Подробнее о SKODA в Украине