Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
240-350-Renault-1
Опубликовано: 17-04-2018 (0 раз прочитано)
 
feb2019_264_110
Опубликовано: 17-08-2017 (0 раз прочитано)
Украинцам еще раз показали, почему стоит следить за жизнью, а не за смартфоном

Украинцам еще раз показали, почему стоит следить за жизнью, а не за смартфоном - смартфон


В декабре 2018 года в рамках Национальной информационной кампании H-Road «Хюндай Мотор Украина» совместно с комедийной студией «Мамахохотала» создали серию юмористических роликов, которые в шутливой форме наглядно демонстрируют неутешительные последствия использования смартфона на дороге пешеходами и водителями.

Образовательный проект H-Road от «Хюндай Мотор Украина» третий год подряд обращает внимание всех участников дорожного движения на важность соблюдения ПДД с помощью разнообразных образовательных кампаний. В этом году все внимание проекта направлено на проблему чрезмерного использования смартфона на дороге пешеходами и водителями.

В рамках H-Road уже были реализованы два креативных проекта — Abbey Road и Smart переход. Очередным этапом освещения проблематики использования гаджетов во время движения стала серия развлекательных роликов, созданных в коллаборации с комедийной студией «Мамахохотала» под названием Road Stories. 

Road Stories — это короткие видео-истории, которые в юмористической форме освещают тему использования смартфона на дороге и последствий, к которым такое поведение может привести. Главными героями стали ведущие актеры студии «Мамахохотала» Анна Гресь и Роман Грищук. 

Вместе актеры воплотили в жизнь несколько разных образов участников дорожного движения. Например, в первом видео Анна сыграла водителя, который попадает в ДТП из-за просмотра видео и телефонных разговоров за рулем. Во втором — Роман представил семь типов пешеходов, которых мы часто видим на переходах с гаджетами в руках. А в третьем ролике актеры сыграли семейную пару, для которых смартфон стал важнее внимательности на дороге. И хотя продемонстрированные ситуации достаточно разные, но финал одинаковый. Именно на этом и акцентирует внимание H-Road, призывая следить за жизнью, а не за смартфоном. 

«Я и сам против использования смартфонов за рулем. Да, иногда нарушаю это правило, но стараюсь избавиться от этой привычки, потому что жизнь и безопасность на дороге все же ценнее, — говорит Рома Грищук, основатель проекта «Мамахохотала». — Думаю, подобные темы лучше запоминаются людьми, когда об этом говорят в шутливой форме». 

Все три видео уже можно увидеть в социальных сетях Анны Гресь и Романа Грищука, а также на страницах в Facebook «Мамахохотала» и «Хюндай Мотор Украина».

За последние несколько лет использование смартфона на дороге стало одной из самых распространенных причин ДТП на дорогах многих стран мира. В Эстонии по результатам исследований, заказанного IfKindlustus и проведенного Norstat, 42% мужчин и 24% женщин разговаривают по телефону во время вождения без «handsfree». Аналогичное исследование было проведено в Латвии и Литве. Там процент тех, кто отвлекается на смартфон, меньше. Например, литовцы разговаривают за рулем на 6% меньше, а латыши — на 4% меньше, чем эстонцы. 

Те страны, которые действительно озабочены этой проблемой, организовывают разнообразные образовательные программы, проводят социальные рекламные кампании и, что важнее всего, вносят изменения в законодательство, вводя строгие штрафные санкции для тех, кто злоупотребляет использованием смартфона на дороге. 

В Украине, кроме инициатив от H-Road, на информационных LED-табло автоматизированной информационной системы управления дорожным движением Киева недавно появились предупреждения для водителей об опасности использования смартфонов во время движения. 

Национальная информационная кампания H-Road
Национальная информационная кампания направлена на улучшение культуры вождения и привлечение внимания всех участников дорожного движения к личной ответственности за соблюдение ПДД. 
• Цель проекта – сделать украинские города и дороги лучше и безопаснее. Информационная кампания реализуется в рамках программы корпоративной социальной ответственности компании «Хюндай Мотор Украина» и продлится с октября по декабрь 2018 года. 
• Информационная кампания предусматривает комплекс мероприятий и активностей, направленных на донесение всем участникам дорожного движения важной информации о правилах дорожного движения в формате инфографики, видео, статей. 
• При реализации двух предыдущих этапов кампании в 2016-2017 годах проект, кроме образовательного направления, имел благотворительную составляющую. В 2016 году средства от продажи тематических стикеров и аксессуаров H-Road были перечислены на оплату обучения детей-сирот актуальным профессиональным навыкам. В 2017 году аксессуары, реализуемые в дилерской сети «Хюндай Мотор Украина», для проекта изготовили люди с инвалидностью, а средства были перечислены национальной паралимпийской сборной для подготовки к Зимней Олимпиаде в Южной Корее.