Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Продажи Groupe Renault выросли на 3,2% до 3,9 млн автомобилей, выручка достигла 57419 млн. евро

Выручка Groupe Renault достигла 57419 млн евро (-2,3%), включая 3040 млн евро со стороны АвтоВАЗа (+11,5%). Не считая влияния валютных курсов, выручка Groupe Renault выросла на 2,5%.

«В 2018 году результаты Groupe Renault остаются на рекордном уровне, несмотря на ухудшение экономических условий. Коммерческие и финансовые показатели демонстрируют устойчивость Groupe Renault и способность быстро адаптироваться к сложным обстоятельствам. Это результат четкой стратегии, ее планомерной реализации и самоотверженных усилий всех сотрудников Groupe Renault», — заметил Тьерри Боллоре, генеральный директор Renault.

Продажи Groupe Renault выросли на 3,2% до 3,9 млн автомобилей, выручка достигла 57419 млн. евро - Renault

Выручка в автомобильном секторе, не считая АвтоВАЗа, сократилась на 4,4% до 51171 млн евро, включая негативное влияние изменений в распределении субсидий на уплату процентов по кредитам для автомобильного сектора (не считая АвтоВАЗа) и финансирования продаж в размере 555 млн евро. 

Операционная маржа Groupe Renault составила 3612 млн евро, что соответствует 6,3% от выручки. 

Операционная маржа в автомобильном секторе (не считая АвтоВАЗа) снизилась на 545 млн евро до 2204 млн евро, что соответствует 4,3% от выручки (по сравнению с 5,1% в 2017 году). В дополнение к отрицательному эффекту объема в размере -329 млн евро этот спад в основном объясняется неблагоприятными экономическими условиями, включая валютные курсы (-526 млн евро) и стоимость сырья (-356 млн евро). Чтобы скомпенсировать этот результат, Groupe Renault строго придерживалась своей политики контроля расходов. Это привело к положительному эффекту от плана Monozukuri[3] и роста цен в размере 421 млн евро, что в результате вылилось в положительный эффект от ассортимента/цен/усовершенствований в размере 261 млн евро. 

Продажи Groupe Renault выросли на 3,2% до 3,9 млн автомобилей, выручка достигла 57419 млн. евро - Renault

Вклад АвтоВАЗа в операционную маржу вырос до 204 млн евро по сравнению c 55 млн евро в 2017 году. Этот год стал очередным этапом возрождения компании благодаря успеху недавно выпущенных моделей на восстанавливающемся рынке и усилиям по оптимизации расходов. Кроме того, в 2018 году АвтоВАЗ получил ряд единовременных доходов. 

Операционный доход Groupe Renault составил 2987 млн евро по сравнению с 3806 млн евро в 2017 году. 

Финансовый доход составил -353 млн евро по сравнению с -391 млн евро в 2017 году (после учета изменения порядка учета погашаемых акций). Оптимизация расходов Groupe Renault на финансирование позволила на 31 млн евро сократить издержки, связанные с применением правил бухучета для гиперинфляции в Аргентине. 

Вклад ассоциированных компаний, в основном Nissan, составил 1540 млн евро по сравнению с 2799 млн евро в 2017 году. В 2017 году вклад Nissan включал единовременный доход в размере 1021 млн евро в связи с налоговой реформой, принятой в конце 2017 года в США, и продажей ее доли в бизнесе производителя оборудования Calsonic Kansei. 

Текущие и отложенные налоги составили -723 млн евро. 

Чистая прибыль составила 3451 млн евро, а доход по акциям Groupe Renault составил 3302 млн евро (12,24 евро за акцию по сравнению с 19,23 евро за акцию в 2017 году). 

Продажи Groupe Renault выросли на 3,2% до 3,9 млн автомобилей, выручка достигла 57419 млн. евро - Renault

На 31 декабря 2018 года совокупные складские запасы (включая независимые дилерские сети) соответствовали 70 дням продаж по сравнению с 57 днями в декабре 2017 года. Этот резкий рост в основном стал результатом низких продаж в IV квартале 2018 года. 

Дивиденды в размере 3,55 евро за акцию, что равно показателю прошлого года, будут представлены на утверждение на ежегодном общем собрании акционеров. 

Продажи Groupe Renault выросли на 3,2% до 3,9 млн автомобилей, выручка достигла 57419 млн. евро - Renault

ПРОГНОЗ НА 2019 ГОД
Ожидается, что в 2019 году мировой и европейский рынок останутся[4] на уровне 2018 года. За пределами Европы ожидается рост российского рынка как минимум на 3% и бразильского рынка на 10%.

На этом фоне Groupe Renault планирует: 
- увеличить выручку (при неизменных валютных курсах и базе сравнения[5]) 
- получить операционную маржу в размере 6%
- обеспечить положительный поток свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе.