Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
В будущих моделях Hyundai будет сенсорный руль и виртуальная панель приборов

 

В будущих моделях Hyundai будет сенсорный руль и виртуальная панель приборов - Hyundai

 


Компания Hyundai показала, как будет выглядеть место водителя в её новых автомобилях. Работа над концепцией интерьера будущего ведётся с 2015 года и еще не закончена.

Новая концепция интерьера разрабатывается европейским подразделением Hyundai с 2015 года, перед инженерами стоит полная противоречий задача: интегрировать в автомобиль современные цифровые сервисы и при этом снизить информационную нагрузку на водителя, сделать так, чтобы он меньше отвлекался от дороги. Разработчики решили, что будет правильно, если руки водителя будут всё время находиться на руле, и сначала снабдили спицы мультифункциональными сенсорными панелями, наподобие тех, что сейчас применяет Mercedes-Benz, но затем эти сенсоры трансформировались в большие настраиваемые тач-скрины с тактильной обратной связью. Из-за большой площади этих экранов руль тестового прототипа напоминает «баранку» старого Opel Kadett, но для серийных машин дизайнеры наверняка придумают какое-нибудь более изящное решение. На рулевые сенсорные экраны можно выводить любые иконки, а их расположение подгонять под пальцы конкретного водителя и сохранять в памяти. Крупный размер иконок должен снизить время визуального контроля.

Щиток приборов у новых Hyundai будет виртуальным, но этим теперь никого не удивишь, а «фишка» состоит в том, что на корейских машинах виртуальный щиток будет многослойным. Конкретно на тестовом прототипе слоёв два, один отстоит от другого на 6 мм, и тот, что ближе к водителю, выполнен прозрачным. Такого небольшого зазора вполне достаточно, чтобы создать с помощью двух экранов эффект 3D-картинки и вынести на передний план наиболее важную для водителя информацию, сфокусировать на ней взгляд.

Сенсорный руль и многослойный щиток приборов уже прошли натурные испытания с привлечением волонтёров на прототипах Hyundai i30 и доказали свою эффективность, то есть практически не вызывали у водителей замешательства и раздражения. Тем не менее Hyundai подчёркивает, что концепция пока сырая и будет дорабатываться.