SKODA обновила дилерскую сеть |
![]() Важной составляющей обновления является интуитивно понятное зонирование помещения. Это позволяет клиенту быстро ориентироваться в пространстве салона и получить всю необходимую информацию, используя специальные диджитал инструменты, такие как конфигуратор автомобиля и планшеты SST. Новые инструменты не только дают возможность клиенту познакомиться с моделями ŠKODA, включая их технические характеристики и особенности, оценить преимущества перед конкурентами, но и создать модель с индивидуальным набором опций и функционала, а также, при необходимости, сделать расчет стоимости желаемого автомобиля при покупке его в кредит или лизинг. В рамках новой концепции Бренда для посетителей предусмотрена просторная зона ожидания и детский уголок, что олицетворяет идею комфорта и безопасности ŠKODA. Изменения затронули не только зону шоурума. В соответствии с новой концепцией были повышены стандарты технического оснащение сервисной зоны и квалификации персонала. Это особенно актуально, учитывая возрастающую техническую сложность и количество технических ассистентов в автомобилях ŠKODA. Для контроля выполнения новых стандартов Бренда ежемесячно проводиться оценка работы дилерских предприятий методом «Тайный покупатель». ![]() Дилерская сеть компании «Еврокар» состоит из 30 дилерских центров ŠKODA и покрывает всю территорию Украины. Наша цель – обеспечить квалифицированный, клиентоориентированный сервис на всех этапах взаимодействия клиента и сотрудников дилерского автоцентра, повышая качество и расширяя спектр услуг с учетом возрастающих требований и предпочтений наших клиентов. Детальная информация о бренде ŠKODA – на сайте: www.skoda-auto.ua |
Опубликовано: 13-05-2019 (344 раза прочитано)
|