Первые подробности о компактном кроссовере Skoda Kamiq |
Понятно, что только перечисленных словесных упражнений для создания успешного авто недостаточно. Нужны еще соответствующий дизайн, техническая начинка, востребованность самого продукта. Если говорить о последней, то для Kamiq здесь хорошие перспективы. Спрос на внедорожники постоянно растет. Только в период с 2017 по 2018 год спрос на модели SUV увеличился в мире на 6,8%. В настоящее время одним из трех автомобилей, продаваемых в мире, является SUV. И в этом быстрорастущем сегменте, доля городских кроссоверов В-класса, к которым принадлежит Skoda Kamiq, увеличилась на 13%. Основная целевая аудитория потенциальных покупателей Skoda Kamiq - ориентированные на спортивный и активный образ жизни люди, которые придают большое значение комфорту, а также современной индивидуальной мобильности. Выбирая авто, они считают важными не только практические аспекты, но и то, насколько автомобиль привлекателен и драйвовый. Две буквы Две счастливые буквы для Skoda - “K” и “q”. В свое время их взяли, чтобы выделить из общего модельного ряда SUV, которых тогда не было у чехов. Теперь есть Kodiaq и Karoq, а Kamiq получился младшеньким. И все названия шкодовских моделей SUV взяты из эскимосских языков. В частности - инуитов. Kamiq по-эскимосски - это очень полезная вещь, которая всегда будет к месту. Что довольно точно характеризует специфику городских кроссоверов. Они - универсальны. В соответствии с классом и предназначением, у Skoda Kamiq - только передний привод. Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi Родовые черты Основой внешности Kamiq стал концепт Skoda Vision-X. Дизайн Kamiq віполнен в стиле старших братьев. Но, в отличие от них, спереди у него фары головного света и противотуманки - раздельные, в два яруса. Что делает “лицо” Kamiq серьезным. И это светодиоды, а в высоких версиях - умные светодиоды, которые подсвечивают повороты и не слепят водителей встречного транспорта. Skoda на Женевском автосалоне 2019 Но те, кто говорит, что Kamiq - это Scala, не совсем правы. Да, как и Scala, Kamiq - это технически новая генерация автомобилей Skoda, с новым интерьером салона. Но, в отличие от Scala, у Kamiq на 39 мм больше дорожный просвет. И теперь он (в зависимости от загрузки) 182 - 188 мм. В Kamiq усилили подвеску, задний мост, увеличили ход амортизаторов и длину пружин. Кузов Kamiq на 80% сделан из сверхпрочных сталей. Перешагнуть через «Гольф». Тест-драйв Skoda Scala В некоторых ракурсах Kamiq напоминает BMW В частности, у Skoda Kamiq появились бегущие огни динамических поворотников спереди и сзади. А также - такая же, как в Audi цифровая панель приборов, которую можно превратить в широкоформатную карту маршрута. Понятно, что в новинке немало технологий Volkswagen. В частности, Kamiq построен на платформе Volkswagen Group MQB-A0. Но есть у новинки и личные рекорды. Рекорды Дорожный просвет в 188 мм - рекордный в классе B-SUV, к которому принадлежит Skoda Kamiq. Не смотря на то, что Kamiq классом ниже, чем Golf, багажник у него больше. Целых 400 л. А если сложить спинки задних сидений, его можно увеличить до 1395 л. Кроме того, функция складывания спинки переднего пассажира, позволяет перевозить длинномерные предметы длиной до 2447 мм. А в салоне дополнительных отсеков и карманов еще на 26 л. В задней части до потолка в Kamiq 1 003 мм, в локтевой зоне - 1425 мм, места для коленей - 73 мм. Все это рекорды в В-классе. Габариты - 4241х1793х1553 (ДхШхВ мм). Колесная база - 2651 мм. Впервые в классе в Kamiq предлагается беспроводная зарядка для смартфонов и системы Apple CarPlay и Android Auto. Светодиодные фары дальнего и ближнего света, а также - дневные ходовые огни и задние фонари у Kamiq впервые в классе уже в стандартной комплектации. Все лучшее от Skoda На первом этапе Kamiq предлагается с 5-ю силовыми установками. Это - три бензиновых мотора TSI мощностью от 95 до 150 л.с. Два 1-литровых 3-цилиндровых, и один 1,5 л 4-цилиндровый. Дизельный двигатель 1,6 л мощностью 150 л.с. И газовая версия G-TEC с литровым мотором (в Украину поставляться не будет). Все силовые агрегаты - проверенные и получившие хорошие отзывы по работе на моделях Skoda и VW AG. Трансмиссии - тоже проверенные. Это 5МКПП, 6МКПП и 7 DSG. Естественно, в новинке есть все фирменные умные решения от Skoda. Включая выдвижной электрический фаркоп, зонтик в двери водителя, зажим для полиса ОСАГО на лобовом стекле и скребок от льда с линейкой для измерения глубины протектора шин и увеличительным стеклом в крышке бензобака. А также - опциональная автоматическая защита кромок дверей, как в Kodiaq. Надо объективно признать, что Skoda собрала в Kamiq все свои лучшие наработки. И они достаточно удачно соединились в одной модели. Что сразу вызывает закономерный вопрос: а сколько все это будет стоить? И цена Европейские продажи Skoda Kamiq начнутся осенью. Поэтому, о ценах в Украине информации пока нет вообще. Ведь мы можем только предполагать, какие у нас будут комплектации. Хотя, основные моторы известны и как Kamiq ездит мы расскажем в ближайшие дни. Тем не менее, корреспонденту AUTO-Consulting стало известно, что стоимость нового кроссовера В-класса Skoda Kamiq будет стартовать у нас примерно с 420 тыс. грн. или - с $16 тыс. Киев-Страсбург-Киев Благодарим компанию “Еврокар” за помощь в организации репортажа |
Опубликовано: 29-08-2019 (959 раз прочитано)
|