Mazda празднует 100-летие |
![]() От продукции из пробкового дерева к автомобилям 100 лет назад компания Mazda начинала свою историю как производитель продукции из пробкового дерева в г. Хиросима, пока в 1921 году промышленник Дзюдзиро Мацуда не возглавил Toyo Cork Kogyo Co. Именно он сначала превратил компанию на производителя станков, а затем на производителя автомобилей. Первой моделью бренда был трехколесный грузовик Mazda-Go, который поступил в продажу в 1931 году. Он имела огромный успех, но производитель не останавливался на достигнутом и внедрял новые разработки и технологии, например, инновационную четырехступенчатую передачу в 1938 году, которая снизила расход топлива на 20%. И даже после атомной бомбардировки Хиросимы во время Второй мировой войны производство грузовых автомобилей возобновилось всего через несколько месяцев. ![]() Коммерческие автомобили были основными транспортными средствами после войны но Mazda продолжала развиваться и создала свой первый легковой автомобиль в 1960 году. Это был Mazda R360. Автомобиль стал хитом в японском сегменте кей-каров, что проложил путь для успешной линейки автомобилей Mazda, которую мы видим сегодня. ![]() Достижения невозможного В 1961 году компания подписала лицензионное соглашение с немецким производителем автомобилей NSU на разработку и производство своих новых компактных, легких роторных двигателей Венкеля. Впоследствии инженеры в Японии смогли реализовать то, что многие считали невозможным. В 1967 году футуристическая Mazda Cosmo Sport 110S стала первой в мире серийной моделью с роторным двигателем. Это было началом невероятной истории успеха, которая позволила бренду представить многочисленные модели, включая Mazda RX-7 и продать почти два миллиона автомобилей с роторным двигателем. Mazda также доказала свое технологическое совершенство на трассе, став первым японским брендом, который выиграл изнурительные гонки 24 часа Ле-Мана в 1991 году с роторным Mazda 787B - единственным автомобилем победителем, который имел не поршневой двигатель. Роторный двигатель Mazda вдохновил на разработку новаторской линейки двигателей, трансмиссий, платформ и кузовов автомобилей Mazda по технологии Skyactiv, которая была оптимизирована с целью максимальной эффективности и реализации Jinba Ittai, связи между автомобилем и водителем, для всех Mazda. ДНК бренда – удовольствие от управления автомобилем В 1984 году компания официально сменила название на Mazda Motor Corporation, а в 1989 году она продемонстрировала, что удовольствие от вождения - это главная цель Mazda. Результатом стал запуск родстера под названием Mazda MX-5 в то время, когда новые двухместные родстеры почти не появлялись. Сегодня, спустя четыре поколения моделей, Mazda MX-5 и до сих пор остается самым популярным родстером в мире, превышая отметку в 500 000 проданных единиц еще в 2016 году. Именно удовольствие от вождения - это и Совместная черта, которая сегодня прослеживается у всего модельного ряда автомобилей Mazda и она сохранится и в последующие 100 лет, так как автомобильная промышленность продолжает испытывать значительные изменения и развиваться. ![]() Следующие 100 лет Сегодня корпорация Mazda имеет модельный ряд автомобилей, разработанный на основе фирменного дизайна Kodo - Soul of Motion, который был отмечен наградами по всему миру, и Mazda продолжает бросать вызов стандартным подходам с выпуском своего первого электромобиля, Mazda MX-30. ![]() Модель будущего, которая также отдает дань уважения прошлому Mazda, с интерьером украшенным элементами экологически чистого пробкового дерева, возвращает нас к истокам - компании Toyo Cork Kogyo. «В следующие 100 лет мы будем продолжать создавать уникальные продукты, технологии и опыт, которые так нравятся нашим клиентам», - отметил Президент и исполнительный директор Акира Марумото. |
Опубликовано: 31-01-2020 (477 раз прочитано)
|