Renault представила обновленный Megane |
В оснащение модели также вошел улучшенный набор ассистирующих систем Easy Drive. Он включает в себя адаптивный круиз, системы экстренного торможения, контроля слепых зон, удержания в полосе движения и слежения за состоянием водителя. Кроме того, обновленный «Меган» предлагается с ассистентом движения в пробке и по шоссе, который активен на скоростях до 160 километров в час. Моторная гамма Renault Megane состоит из бензиновых 1.0 TCe (120 сил) и 1.3 TCe (100, 115, 140 и 160 сил). Первые два двигателя работают в паре только с шестиступенчатой «механикой», мотор на 140 сил предлагается как с механической коробкой передач, так и с «роботом». 160-сильный агрегат сочетается только с семиступенчатой роботизированной трансмиссией EDC. Гибридный вариант основан на «атмосфернике» 1.6, который дополняют два электромотора, многорежимная трансмиссия без сцепления и тяговая батарея на 9,8 киловатт-часа. Мощность силовой установки — 160 лошадиных сил. На одной только электротяге Megane E-Tech может разогнаться до 135 километров в час и проехать 50 километров (WLTP). Еще одно новшество — появление исполнения R.S. Line. Оно придет на смену GT Line и будет еще больше заимствовать стиль полноценных R.S.-версий. Отличить «оспортивленный» Megane можно по вставке в виде крыла Формулы-1 в бампере, раздвоенному выхлопу, спортивным креслам, отделке салона и алюминиевым накладкам на педали. Для 300-сильных Mégane R.S. и Mégane R.S. Trophy запланирован тот же набор изменений, что и для обычных машин. Продажи обновленного «Мегана» в Европе начнутся летом. Помимо этого, в линейке есть дизель 1.5 BlueHDi мощностью 95 и 115 сил и гибридная силовая установка E-Tech. |
Опубликовано: 03-02-2020 (798 раз прочитано)
|