Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, PANDA! ВТОРОЙ ВИДЕО РОЛИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ 40-ЛЕТИЮ АВТОМОБИЛЯ FIAT


news20200717
Обсуждая эту историю, Лука Наполитано, глава сектора EMEA брендов Fiat, Lancia и Abarth, и Клаус Буссе, руководитель FCA EMEA Design, анализируют итальянски дизайн и стиль Panda - идеальное сочетание практичности, функциональности и эмоциональности.

«Успех автомобиля является результатом выигрышной стратегии и вспышки стилистической интуиции в результате исследования новых тенденций вкуса и новых потребностей клиентов», - говорит Лука Наполитано. «По сути, это сложная формула, эффективность которой проверяется самым строгим судьей - временем. Как это произошло с Fiat Panda, которому в этом году исполняется 40 лет, воплотившемся в трех поколениях с многочисленными технологическими и коммерческими рекордами. Panda также является отражением повседневной связи с автомобилем: более непосредственного, более непринужденного. Достаточно только подумать о 7 800 000 экземпляров, выпущенных на сегодняшний день, при этом в первой половине этого года Panda вместе с Fiat 500 был признан бесспорным лидером европейского сегмента А. После запуска гибридного двигателя было продано почти 59 900 единиц Panda и достигнута доля рынка 17,1%, что на 2,3 процента больше по сравнению с предыдущим годом ».

Вот такой он, Panda, городской автомобиль, который с момента своего создания сумел удивить, предлагая решения для самых разных нужд. Многофункциональный, простой и интуитивно понятный, доступный и экономичный автомобиль. Одним словом, безошибочный автомобиль Fiat.

«Во время дебюта в 1980 году Fiat Panda стал известен как волшебная шкатулка, наполненная оригинальными, гениальными и удивительными идеями», - говорит Клаус Буссе. «Panda создан для того, чтобы им пользовались, чтобы его почувствовали, а не только чтобы им любовались. Это типичный объект дизайна, который ценится за свою функциональность, а также за свой стиль. И именно поэтому он покорил сердца всех ».

К секретам успеха Panda относятся ее компактные внешние размеры, большое внутреннее пространство, широкий ассортимент двигателей и множество цветовых комбинаций. Все они заключены в знакомую, прочную и надежную «форму», излучающую обаяние и дружелюбие. Не случайно Panda является наиболее популярным автомобилем среди итальянцев, а также среди многих других в Европе, кто выбрал его в качестве «компаньона» для своих ежедневных поездок. Panda - это городской автомобиль, но в то же время это маленький внедорожник, хотя в то время никто даже не знал, что такое внедорожник. И потом он становится действительно неудержимым в модели 4 × 4.

В конце концов, это часть ДНК компании Fiat, которая предлагает оригинальный стиль и функциональность в сочетании с разумными решениями, которые упрощают и улучшают жизнь на борту. Аналогично для Panda, который развивался с течением времени, всегда оставаясь верным себе, в идеальном балансе между формой и функциональностью. Городской автомобиль Fiat из поколения в поколение переосмысливает свой собственный стиль, никогда не теряя при этом из виду свою индивидуальность, но, прежде всего, никогда не теряя универсальности. Фактически, Fiat Panda является функциональным символом линейки, с его характерными элементами дизайна, которые сразу позволяют узнать, что это Panda, независимо от серии или года регистрации от складных сидений к внутреннему пространству, который можно заполнять, как вы пожелаете, от поясной линии до передней панели, к простому и интуитивно понятного расположения органов управления, делает вождение всегда приятным и безопасным.

В ближайшее время Fiat Panda продолжит удивлять. Его инновационный характер служит постоянным источником вдохновения для дизайнеров Centro Stile, которые работают в команде в поисках умных и еще более функциональных решений для городского автомобиля будущего. Результатом одного из их многочисленных творческих процессов стал Fiat Concept Centoventi - реакция Fiat на стойку электрическую мобильность завтрашнего дня, которая основывается на более чем 120-летней истории.

Путешествие в историю Fiat Panda на этом не заканчивается. В третьем видео-интервью мы поговорим о Smart Solution. Оставайтесь с нами!