Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
В Украине начала действовать программа помощи в дороге Hyundai Assistance

Захид Авто-МHyundai  Assistance – это  круглосуточная  защита  Вас  и  Вашего  автомобиля.
Компания  Хюндай Моторс Украина  предоставляет  новую услугу  технической  помощи в дороге   Hyundai  Assistance.  Данная  услуга  позволяет  почувствовать    настоящий  комфорт  от  приобретенного  автомобиля.  Что бы  не  случилось  у  Вас   в  дороге,  вы  всегда  чувствуете  защиту   Hyundai.  В  любой   жизненной  ситуации  (ДТП, пробито  колесо,  закончилось  топливо, неизвестная  местность, поломка  и  т.д.)  Вы  можете  обратиться  за  помощью к операторам диспетчерского   центра.  Операторы  проконсультируют,  что  необходимо  делать  в  сложившейся  ситуации,  и, если   необходимо,   предоставят помощь  экстренных  служб,  направят  техническую  помощь  к  Вам, организуют  эвакуацию.  Помогут сориентироваться на   местности,   подыщут  необходимую  для  Вас  информацию.  Квалифицированный  врач  даст  консультации  первой  помощи.

 

Участники   программы
Воспользоваться   услугами  программы  могут следующие  клиенты Hyundai:

  • Юридические  или   физические   лица  которые   приобрели (получили автомобиль и  карточку  программы)  автомобиль  с  1 апреля  2008г.    Для  данных   клиентов  Hyundai  Assistance  предоставляется  бесплатно  в  рамках  условий программы  на  срок    36   месяцев. 
  • Юридические  или   физические   лица, которые   приобрели  автомобиль  с  1 января  2007г.   по  31 марта   2008г.   могут  воспользоваться  программой  на  платной  основе.  Стоимость   обслуживания  составляет  250 грн/год. 

Услуги программы


Услуги/стоимость для клиента

Бесплатно

Бесплатно, в  рамках лимита.

За счет клиента,  организация услуги бесплатно

Информационные услуги:

Круглосуточный доступ к диспетчерскому  центру

Х

 

 

Информация о местонахождении, адресе и телефонах:

 

 

 

станций технического обслуживания

Х

 

 

автозаправочных станций

Х

 

 

услуг эвакуатора

Х

 

 

аварийного комиссара

Х

 

 

услуг такси

Х

 

 

гостиниц

Х

 

 

государственной автомобильной инспекции

Х

 

 

медицинских учреждений

Х

 

 

страховых компаний

Х

 

 

Навигация в дороге. Помощь во время путешествия в неизвестной местности.

Х

 

 

Консультации при поломке:

 

 

 

техническая консультация относительно особенностей эксплуатации т/с, порядке и  сроках прохождения ТО

Х

 

 

запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонту

Х

 

 

передача срочного сообщения от клиента (факс,SMS-сообщение, e-mail)

Х

 

 

поиск необходимой информации в сети Internet

Х

 

 

Консультации при ДТП

порядок действий на месте ДТП

Х

 

 

юридическая поддержка

Х

 

 

общий порядок обращений к страховой компании

Х

 

 

порядок оформления документов

Х

 

 

информация о местонахождении и телефонах  экстренных служб

Х

 

 

консультации врача по телефону

Х

 

 

 

 

 

 

Организационные услуги:

В случае поломки (вызов службы технической помощи):

замена колеса*

 

общий лимит 300 грн.
разовый лимит 150 грн.

Х

доставка топлива*

 

Х

подзарядка аккумулятора*

 

Х

отогрев замков дверей и багажника*

 

Х

буксировка из проезжей части*

 

Х

аварийное открытие дверей

 

 

Х

вызов эвакуатора**

 

Общий лимит  1100 грн.

Х

В случае поломки автомобиля во время путешествия***:

поиск и бронирование номера в гостинице

 

общий лимит 1100 грн.
разовый лимит 500 грн.

Х

бронирование железнодорожных, автобусных, и авиа билетов

 

Х

вызов такси

 

 

Х

организация подмены неисправного автомобиля

 

 

Х

В случае ДТП:

вызов ГАИ

 

 

Х

вызов службы спасения

 

 

Х

вызов эвакуатора

 

 

Х

вызов аварийного комиссара

 

 

Х

вызов машины скорой медицинской помощи

 

 

Х

организация стационарного лечения

 

 

Х

организация приобретения медицинских препаратов и медицинского оборудования необходимого при стационарном лечении

 

 

Х

вызов и привлечение других организаций за просьбой клиента

 

 

Х

вызов эвакуатора

 

 

Х

в случае ДТП во время путешествия:

поиск и бронирование номера в гостинице

 

 

Х

вызов такси

 

 

Х

бронирование железнодорожных, автобусных, и авиа билетов

 

 

Х

организация подмены неисправного автомобиля

 

 

Х

Обозначения:

* Услуги  технической помощи.
Предоставляются   в  случае технической неисправности или поломки, которую  можно  устранить  на   месте. Данная услуга бесплатна в  рамках  лимитов. Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на последующий год не суммируются).
Разовый лимит – лимит, покрывающий расходы в рамках одного случая (поломки). В случае превышения, разницу оплачивает клиент.

** Услуги  эвакуатора.
Предоставляется   в  случае технической неисправности или поломки, в результате которой, дальнейшее самостоятельное передвижение транспортного средства невозможно. Эвакуация  осуществляется только на  СТО официального дилера Хюндай Моторс Украина. 
Данная услуга бесплатна в  рамках  лимита.
Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на последующий год не суммируются).
В случае превышения, разницу оплачивает клиент.

*** Бронирование  и  оплата  отеля или заказ  и  оплата билетов.
Предоставляется,  если  ремонт  на  СТО будет  проводиться  более  суток.
Услуги, предоставляемые во время путешествия, если  расстояние до места проживания  более  чем 150 км..
Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на последующий год не суммируются).
Разовый лимит – лимит, покрывающий расходы в рамках одного случая (поломки). В случае превышения, разницу оплачивает клиент.
 

Порядок  обращения
Чтобы  воспользоваться  услугами   Hyundai  Assistance    необходимо  позвонить  в  Call-центр  программы  по    номеру +38 044 581 00 55 и  сообщить:

  • Контактный  номер телефона (если   необходимо  попросите  оператора  перезвонить Вам);
  • Номер сервисной  карточки;
  • Фамилию,  Имя,   Отчество;
  • Гос.  номер  регистрации  автомобиля (при  необходимости  номер  кузова);
  • Местоположение;
  • Причину  обращения.

После  идентификации  Вас,  как   зарегистрированного  пользователя,  оператор скоординирует  Ваши  действия   в  сложившейся  ситуации  или  предоставит  информационную  поддержку.

Подробнее о программе Hyundai  Assistance можно узнать у официального диллера — компании расположенной по адресу:
г. Мукачево, Автоград, ул. Автомобилистов, 3
Телефон: 8 (03131) 318-50