Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Honda сделала первый мотоциклетный "автомат" с двойным сцеплением

Лидер инновационных технологий и обладатель рекорда по количеству проданных мотоциклов (более 200 миллионов экземпляров за 60 лет, с момента дебюта легендарного Dream D-Type) объявил об очередной технологической разработке, открывающей новую главу в истории мотоспорта – трансмиссии с двойным сцеплением для применения в мотоциклах с большим объемом двигателя. Новая автоматическая трансмиссия предполагает облегченную схему переключения передач наравне с эффективным ускорением и топливной экономичностью, сравнимой (или превосходящей, в зависимости от категорий двигателей) с показателями традиционной механической трансмиссии. Первым мотоциклом, оснащенным высокотехнологичной новинкой, станет седьмое поколение представителя класса спорт-туринг – Honda VFR – дебют которого на территории Европы и Северной Америки состоится в 2010-м году.

Трансмиссия с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission)

Легкая и компактная архитектура первой в мире мотоциклетной трансмиссии с двойным сцеплением от Honda позволяет беспрепятственно применять ее в рамках существующей модельной линейки, без значительных изменений в конструкциях. Благодаря использованию нового электронного блока управления переключение передач происходит с исключительной плавностью, не сказываясь на разгонной динамике. Трансмиссия имеет три режима работы для удовлетворения любых потребностей, возникающих в процессе вождения: традиционный режим D для экономичной и размеренной езды; спорт-режим для частых ускорений на повышенных оборотах двигателя; плюс возможность ручного переключения с использованием 6-скоростного ряда. В долгосрочные планы Honda входит расширенное использование инновационной автоматической трансмиссии в своих мотоциклах с большим объемом двигателя и на спортивных моделях, крайне популярных в развитых странах. Высокая экономичность, передовые технологии и спорт – отныне единое целое для Honda.

Пока новый четырехцилиндровый спорт-туринг Honda VFR с автоматической трансмиссией DCT ждет своего дебюта в Европе и Америке, любители более неторопливого стиля жизни в южно-азиатском регионе ожидают встречи с еще одной новинкой от того же научно-исследовательского отдела Honda. Опять трансмиссия, и снова автоматическая – на этот раз без использования сложных революционных механизмов, поскольку создана для использования в сочетании с моторами меньших объемов, специально для поклонников 60-миллионной армии скутеров Cub-серии. Новая автоматическая коробка CV-Matic гарантирует еще большее удобство и практичность эксплуатации этих популярных транспортных средств, представленных в 160 странах мира. Более компактный современный дизайн, легкая конструкция, обновленная система охлаждения – все эти элементы влияют на эксплуатационные характеристики скутера и долговечность работы приводного ремня, крепко защищенного от перегрева. Выигрышные технологичные решения позволили инженерам Honda и в этом случае обойтись без изменений в конструкции скутеров, добившись нужной свободы для размещения CV-Matic. Новая система появится в официальной дилерской сети Южно-Азиатского региона уже в следующем году.

Источник: "Honda Ukraine"