Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
АвтоВАЗ рассекретил новые модели, на которые делается ставка

АвтоВАЗ рассекретил новые модели, на которые делается ставка - ВАЗНовый бюджетный седан Волжского автозавода, производство которого на предприятии будет запущено к 2012 году, заменит собой автомобили семейства Lada Samara и "классику" — Lada 2105/07. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на заявление вице-президента "АвтоВАЗа" Юга Демаршелье. По его словам, на данный момент уже готово техническое задание, в соответствии с которым длина нового низкобюджетного седана составит 4,25 метра.
Еще одна модель, пока носящая имя Lada RF-90, будет построена совместно с Renault, Nissan и получит три ряда сидений. Длина такого автомобиля составит 4,55 метра, а его производство на "АвтоВАЗе" планируется наладить в 2012-2013 году. Более детальная информация о RF-90 пока не сообщается.

По предварительным данным, новый седан "АвтоВАЗа" будет построен на платформе Lada Kalina, которая будет удешевлена за счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже производящимися "Калинами". Автомобиль станет оснащаться моторами, созданными на основе старых восьмиклапанных двигателей. Отметим, что помимо седана также планируется выпуск версий этой модели с кузовами "хэтчбек" и "универсал". Стоимость седана составит около 300 тысяч рублей.

Помимо этого, в ближайшие несколько лет Волжский автозавод также начнет сборку еще пяти новых моделей, построенных на платформе Renault Logan, которая была приобретена у французской компании весной этого года. Два из этих автомобиля планируется выпускать под маркой Lada, а остальные — под маркой Renault.

Отметим, что это уже не первая попытка избавиться от "классики" и заменить ее более перспективными автомобилями. Существовал даже концепт "нео-классики" ВАЗ-2151, затем делалась ставка на автомобиль концерна Magna, был и "проект С" и еще ряд перспективных и интересных разработок. Но до конвейера дошла лишь Priora, а вот замены "классики" как не было, так и нет

Источник: ИА "Auto Consulting"