Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Катер Lancia

Концепция

Так же, как и автомобиль, катер характеризует своего хозяина.

С миром моторных лодок Lancia разделяет одни и те же ценности, среди них - удовольствие, получаемое от вождения и от путешествия.

Связь Lancia с морем насчитывает уже очень много лет, в части как парусного спорта, так и моторного. От быстроходных лодок класса Flaminia 60-ых годов - до регаты Monaco Classic Week 2009 («Неделя Классики в Монако»).

И теперь первый катер Lancia дебютировал в Венеции, городе, в котором вместо улиц и автомобилей - каналы и лодки (кстати, местные жители называют их «lancia»).

Это событие было приурочено к Венецианскому Международному кинофестивалю, главным спонсором которого Lanсia и являлась. Автомобили Lancia подвозили знаменитостей ко Дворцу Кино (Palazzo del Cinema), а катер Lancia доставлял их к причалу отеля «Эксцельсиор».

Новый катер разрабатывался совместно четырьмя компаниями, каждая из которых - лидер в своем сегменте: помимо Lancia, это «Sacs» - производитель лодок класса RIB (Rigid Inflatable Boat - скоростные надувные лодки с жестким днищем) категории «люкс»; FPT (Fiat Powertrain Technologies - «Технологии силовых передач и агрегатов Fiat») - компания в составе Группы Fiat, выпускающей лучшие в своей категории двигатели, и Martini - постоянный партнер Lancia в гоночных соревнованиях.

Лодки и шик

 

Связь бренда Lancia с яхтенным делом восходит еще к истокам самой компании. В 1920 годах ее основатель, Винченцо Лянчия, почерпнул инженерное вдохновение из такого технического решения, как усиление лодочных корпусов ребрами жесткости, и применил этот метод при разработке монококовой конструкции кузова (т.е. несущего кузова) автомобиля Lancia Lambda. Будучи внедренным, новое решение стало вехой в автомобилестроении. В течение следующих десятилетий связь между солидными автомобилями Lancia и миром яхт стала намного крепче, в результате чего в 60-ых годах появился особый класс скоростных лодок. Лодки класса Flaminia - трехточечные гоночные суда, оснащенные тем же шестиклапанным двигателем, что и автомобиль Lancia Flaminia. В 1980 году торговая марка Lancia спонсировала яхты класса J24, а в 1987 - финал Однотонного Кубка в Неаполе. Позже, с именем Lancia было связано судно Azzurra, с которым Италия боролась за Кубок Америки, а также быстроходная моторная яхта Destriero, завоевавшая «Голубую Ленту Атлантики» с Чезаре Фиорио - победителем шести мировых ралли и гоночным директором команды Lancia. Для демонстрационных целей моторное судно класса 2, предназначенное для открытого моря (“offshore"), было даже оснащено двигателем Ferrari 8.32, который применялся в специальной версии автомобиля Lancia Thema. Еще позднее марка Lancia стала партнером яхтклуба Монако и спонсировала гонку на моторных яхтах Виареджио - Монте-Карло - Виареджио - 2008. Кроме того, Lancia стала спонсором регаты Monaco Classic Week в 2007 году и будет им в этом году, на который приходится столетие флагмана яхтклуба - яхты «Туига».

Следует также отметить, что новейшая модель Lancia - Delta послужила теперь источником вдохновения для конкурса, объявленного журналом «Yacht Design». К участию в нем приглашены пять самых престижных итальянских студий судового проектирования. Задача участников конкурса - реинтерпретировать автомобиль в морском «ключе». Предложенные проекты были представлены а яхтклубе Монако 24 сентября, в ходе выставки яхт и катеров «Monaco Boat Show».

Кинематограф, мир моды, дизайна и морского спорта - это те поприща, которые выбрала марка Lancia для того, чтобы упрочить на них свое присутствие и в очередной раз подтвердить стильность и высокий класс итальянских продуктов.

На Венецианском Международном кинофестивале все эти сферы человеческих интересов присутствовали одновременно, создавая идеальную атмосферу для спуска судна Lancia на воду.

Партнеры

Lancia продолжает свое историческое сотрудничество с Martini, действуя как технический спонсор Lancia Cafe в Венецианском отеле «Эксцельсиор».

Спортивные фанаты с удовольствием обнаружат знаменитые красную, синюю и голубую полосы команды Martini Racing, украшающие элегантный корпус моторного судна и напоминающие об успехах Lancia и Martini - вначале в чемпионатах мира по ралли 80-ых годов, а затем - в гонках моторных судов класса 1 в открытом море. Продолжающееся сотрудничество Lancia и Martini подтверждает родство этих двух образцов итальянского стиля в части спортивных качеств и внешней элегантности.

Итак, при создании нового катера Martini, Lancia и Sacs позаботились о комфорте, красоте и стиле, о том, что французы называют “joie de vivre" («радость жизни»), а Fiat Powertrain Technologies, в свою очередь - о двигателях с великолепными характеристиками.

Катер Lancia

Для того, чтобы освоить водное пространство, Lancia воплотила всю аристократическую элегантность своего великолепного спортивного седана в катере, построенном компанией «Sacs». У судостроительной компании «Sacs» - двадцатилетний опыт в производстве всех типов лодок класса RIB, и она является мировым лидером в сфере высокотехнологичных RIB категории «люкс». И катер Lancia стал одним из лучших образцов в этом сегменте.

Судно спроектировано и построено с применением прогрессивных технологий и оборудования, благодаря которым «Sacs» является лидером в своей сфере.

Катер Lancia - детище Кристиана Гранде, одного из самых талантливых современных судовых дизайнеров и гения в области идей, которые простираются за рамки проектирования судов в мир динамического искусства.

Каждый отдельный катер - уникальное изделие, изготовленное в промышленных условиях, но отделка его выполняется мастерами-судостроителями с максимальной внимательностью и искусностью. Стеклопластиковый корпус судна отлит с применением форм, обработанных с помощью фрезерного станка с компьютерным управлением. Сборка и установка каждого компонента производится вручную, с учетом комплектации, заказываемой покупателем. В этом отношении «Sacs» сочетает промышленный уровень производства с эксклюзивностью сборки «под заказчика».

Катер Lancia будет представлен вниманию публики на выставке катеров и яхт в Генуе.

Характеристики

Длина корпуса катера - 13,10 м, ширина - 3,83 м. Эти цифры говорят об умеренном соотношении размерений, благодаря которому достигнут оптимальный баланс между динамическими характеристиками судна и комфортом на его борту. Ограниченная осадка всего в 0,80 м позволяет ходить даже в неглубоких водах. Соотношение массы и мощности примерно в 7,5 кг/л.с. характеризует этот катер как один из самых мощных среди существующих. Два двигателя N67-560, изготовленные Fiat Powertrain Technologies (подразделением «Технологии силовых передач и агрегатов Fiat») - лучшие в своей категории. Выбор движителя - JMD (что нередко для конкурентоспособных катеров) решил вопрос высоких динамических характеристик - не только в смысле быстроходности, но и в плане сокращения расхода топлива и вредных выбросов благодаря обеспечению максимальной эффективности работы винта. Емкость топливного бака - 1000 л, что дает возможность переходов на большие расстояния. Диапазон крейсерских скоростей - от 15 до 45 узлов, при этом максимальная скорость при идеальном варианте загруженности составляет 55 узлов. Количество пассажиров, которое может принять на борт катер Lancia - до 11 человек, имеется также два спальных места.

Дизайн и отделка экстерьера судна точно отражают стиль Lancia. Спроектированное Кристианом Гранде, быстроходное судно Lancia, имеет агрессивные, но гармоничные очертания, с прекрасно соблюденными пропорциями носа, кокпита и кормы. Линия верха мягко сливается с линией борта, благодаря низкому силуэту, подчеркивающему спортивный характер судна. Тем не менее, в салоне катера можно стоять в полный рост даже при установленной крыше, обеспечивающей комфорт и уединение. В носовой части, по обе стороны от мостика, по которому пассажиры могут проходить для посадки и высадки, расположены два матраца для принятия солнечных ванн. Второе место на катере, где можно позагорать, оборудовано в кормовой части, над двигателем. Здесь дорожка между матрацами ведет к платформе для купания. Особым элементом дизайна стали окна - в отношении и стиля, в котором они выполнены, и функций. Боковые окна подчеркивают агрессивные линии катера, лобовое стекло открывает выход на дорожку к носу катера, а заднее окно по своему стилю производит впечатление окна классического автомобиля. Воздушные камеры судна большей частью спрятаны в корпусе, появляясь только тогда, когда их присутствие помогает облегчить маневрирование в узких местах, при этом необходимости в перилах нет. Эти камеры также обеспечивают непотопляемость благодаря большому количеству воздушных отделений. Ряды светодиодов под транцем и перед лобовым стеклом напоминают фонари современного автомобиля Lancia и придают судну высокотехнологичный облик, гармонирующий с гоночным темпераментом двигателей. Линия палубы подчеркивает динамичность катера, каждая деталь своим силуэтом, формой и отделкой передает ощущение движения даже тогда, когда катер стоит на месте. Чистота линий ощущается особенно четко благодаря отсутствию видимых перил по периметру судна. Тем не менее, пассажиры надежно защищены высокими внутренними спинками сидений, а ощущение безопасности усиливается более низким, чем обычно, полом кабины катера. Простым нажатием кнопки съемную крышу можно убрать в специальный отсек, подставив солнечным лучам красивую внутреннюю обстановку кокпита. Символика Martini Racing, которой украшен катер, придает ему дополнительную спортивность. Камбуз и складываемый ЖК-телевизор довершают оборудование кокпита.

Мебельная обстановка кабины выполнена в современном стиле, из современных материалов, диванчики легко раскладываются в двуспальную кровать. От жары прекрасно защищает кондиционер. Необходимые удобства оборудованы скромно, но безупречно. В душе имеется даже цветная светодиодная подсветка.

Управление, доставляющее удовольствие

Катер Lancia - идеальный выбор для тех, кто обладает энергичным характером, любит скорость, для тех, кто достаточно силен для того, чтобы не выпустить руль из рук - ведь под контролем необходимо держать огромную мощность. 1120 лошадиных сил, развиваемые при 3000 оборотах в минуту, разгоняют катер до 55 узлов. Двигатели N67-560 производства Fiat Powertrain Technologies развивают идеальный крутящий момент и обладают идеальными динамическими характеристиками для морской эксплуатации, отлично обеспечивая мощную тягу на низких оборотах и глиссирование катера. Управление судном Lancia - это впечатление, которое стоит испытать: при умеренных мощностях Вы будете ощущать себя в элегантном седане, а при полном использовании потенциала двигателя - у руля высококлассного судна. Выбор здесь полностью за водителем. Форма и очертания судна в воде тщательно разработаны с тем, чтобы любой мог им управлять так же, как и автомобилем Lancia, но с дополнительным приятным ощущением практически полной свободы движения. Для того, чтобы поездка стала еще более захватывающей, нужно всего лишь изменить угол наклона винта. Две кнопки на рычагах газа регулируют угол винта, погружая его в воду более или менее глубоко. При этом меняется угол, под которым корпус судна располагается к поверхности воды, что ведет к повышению скорости катера и его устойчивости при волнении. Форма корпуса разработана на базе гоночного прототипа фирмы Sacs и не имеет необходимости в закрылках, что делает судно особенно легким в управлении. Двигатели управляются электронными рычагами, воздействующими на дроссельные заслонки и мягко включающими прямое или обратное движение. Двигатели обеспечивают мгновенный отклик на управление, давая водителю ощущение полного контроля над развиваемой мощностью, позволяя быстро и четко поворачивать судно и преодолевать волны.

Двигатели FPT

FPT - Fiat Powertrain Technologies - «Технологии силовых передач и агрегатов Fiat» - это компания в составе Группы Fiat, занимающаяся научно-исследовательскими работами, разработкой, производством и продажей двигателей и трансмиссий автомобильного, промышленного, морского и железнодорожного назначения, а также для производства электроэнергии.

Диапазон мощностей двигателей FPT - от 20 до 1020 л.с., рабочих объемов - от 1000 до 20100 см3.

FPT является одним из мировых лидеров в сфере производства силовых агрегатов и передач, и его опыт работы с различными брендами насчитывает более 100 лет. В 2008 году объем производства достиг 2,9 млн. двигателей и 2,4 млн. коробок передач и мостов. Штат сотрудников FPT составляет около 20000 человек (включая 3000 высококвалифицированных инженеров), задействованных на 16 производственных предприятиях и в 11 научно-исследовательских центрах (два из которых занимаются перспективными исследованиями), находящихся в 9 странах. Дизельные двигатели N67-560 производства FPT - лучшие в своей категории, что ярко иллюстрируется их основными характеристиками: соотношение массы и мощности - 1,16 кг/л.с., мощности к рабочему объему двигателя - 83,58 л.с./литр, объема к мощности - 1,2 дм3/л.с. Двигатель N67-560 создан на базе двигателя N67-450.. Для того, чтобы сделать новые двигатели более подходящими для эксплуатации в гонках, - без малейших потерь в надежности, которой знамениты двигатели FPT «туристической» категории, - были внесены различные изменения. Среди технических дополнений - использование турбокомпрессора более высокого класса для усиления воздушного потока и более эффективного повышения мощности двигателя. Давление впрыска топлива и интенсивность его распыления также были увеличены - с тем, чтобы за меньший промежуток времени впрыскивалось большее количество топлива. Модифицирован и дизайн камеры сгорания - для повышения эффективности работы двигателя и, в то же время, снижения давления при воспламенении смеси, благодаря чему продлевается срок службы агрегата. Для того, чтобы уменьшить снижение давления впуска, и для охлаждения двигателя установлен водовоздушный теплообменник. Кроме того, для повышения эффективности смазки увеличена производительность масляного насоса. И наконец, для поглощения нагрузки при работе в воде на высоких скоростях, нижняя часть блока усилена ребрами жесткости «лестничного» типа. Прежде чем быть выбранным в качестве силового агрегата для судна Lancia, двигатель N67-560 был протестирован в гонках на выносливость с гораздо большей мощностной отдачей. Благодаря большим расстояниям и высоким скоростям, гонки на выносливость обеспечивают самые жесткие условия динамического тестирования, которым и должен подвергаться любой судовой двигатель. Победа четырех двигателей N67 в престижных гонках Каус-Торки-Каус в 2008 году - яркое подтверждение блестящих характеристик турбодизелей FPT N-серии, которая включает в себя двигатели мощностью 370, 400, 450 и 480 л.с..

Венеция, Lancia Cafe

КАТЕР LANCIA - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Длина 13,10 м
  • Ширина 3,83 м
  • Осадка 0,80 м
  • Полная масса 8,5 т
  • Двигатели 2 x 560 HP FPT N67-560
  • Движитель Jolly Drive Marine
  • Емкость топливного бака 1000 л
  • Емкость водяного бака 120 л
  • Пассажировместимость 11 человек
  • Класс CE B
  • Максимальная скорость 55 узлов
  • Крейсерская скорость 15-45 узлов
  • Спальные места 2
  • Судостроитель: Sacs s.r.l. - Via Edison 5 - 20080 Zibido S. Giacomo (MI)
  • тел. 02/90005100 - факс 02/90003850 - www.sacsmarine.it - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ДВИГАТЕЛИ FPT N67-560 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель FPT N67-560

  • Мощность 560 л.с. (412 кВт)
  • Рабочий объем 6.7 литров
  • Цилиндры 6, рядное расположение
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 104 x 132 мм
  • Механизм газораспределения 24 клапана
  • Система впрыска Common rail (с общей топливной рампой)
  • Масса 650 кг

Источник: "Италавто"