Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Nissan начинает продвижение в США электромобиля Nissan LEAF

Nissan начинает продвижение в США электромобиля Nissan LEAF - NissanАльянс Renault-Nissan объявил о том, что компания Nissan совместно с компанией Reliant Energy (Хьюстон, Техас), одним из крупнейших поставщиков электроэнергии в США, подписали соглашение, направленное на продвижение идеи создания экологически-чистого мобильного сообщества в США. Данное соглашение будет способствовать созданию необходимых условий для вывода на рынок в 2010 году Nissan LEAF - первого в мире массового электромобиля. Nissan планирует начать продажи автомобиля в конце 2010 года. Компания Reliant является подразделением компании NRG Energy, Inc. (NYSE: NRG) – крупнейшего производителя электроэнергии в США.
О подписании соглашения было объявлено Карлосом Гоном, Президентом и Главным исполнительным директором Nissan, на стадионе Dodger в Лос-Анджелесе в рамках стартовавшего тура «Nissan LEAF Zero-Emission Tour», отмечающим появление первого электромобиля Nissan LEAF в Северной Америке.

Вслед за премьерой автомобиля состоялся круглый стол, в ходе которого обсуждались вопросы, представляющие живой интерес сообществ в области окружающей среды, энергии и качества атмосферного воздуха.

“Альянс Renault-Nissan планирует стать лидером в области создания экологически-чистового сообщества с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу”, - сказал Карлос Гон, который является также Президентом и Генеральным директором Renault. “Nissan и Reliant Energy сходятся во мнении, что электромобили будут способствовать существенному снижению вредных выбросов CO2 в атмосферу. Nissan LEAF является единственным массовым, доступным по цене электромобилем”.

В рамках подписанного соглашения Nissan и Reliant Energy будут работать над планом по созданию и продвижению соответствующей инфраструктуры для зарядки электромобилей, которая будет включать станции для зарядки автомобилей как в домашних и офисных условиях, так и в общественных местах. Компании будут координировать процесс разработки необходимых процедур и окажут содействие в ускорении создания инфраструктуры для электромобилей. В свою очередь компания Nissan планирует поставить электромобили компании Reliant и ее подразделениям.

Лос-Анджелес стал отправной точкой национального тура «LEAF Zero-Emission Tour», который пройдет в 22 городах, 11 штатах, округе Колумбия, Ванкувере и Канаде, предоставляя возможность всем заинтересованным лицам – жителям городов, журналистам, партнерам городских административных центров, бизнесменам и студентам – узнать больше о Nissan LEAF и преимуществах экологически-чистого вождения. Остановка в Лос-Анджелесе включает также Санта-Монику, Глэндэйл и университетский городок в Южной Калифорнии.

Nissan совместно со своим партнером по Альянсу, компанией Renault, является единственным производителем, стремящимся сделать электромобили массовыми и доступными во всем мире. «Nissan LEAF Zero-Emission Tour» позволит Nissan продемонстрировать электромобиль и новейшие технологии, использующиеся для создания батарей, а также поделиться целями и задачами, стоящими перед компанией на пути к созданию экологически-чистого мобильного сообщества. Nissan продолжит работу над внедрением соответствующей инфраструктуры, необходимой для электромобилей, в рамках уже подписанных соглашений с штатами Теннеси и Орегона, округом Сонома, городами Сан-Диего, Феникс, Тусон, Вашингтон, Сиэтл, Роли, Ванкувер и Мехико.

Альянс Renault-Nissan
Инициатива Альянса Renault-Nissan в области продвижения автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов реализуется в сотрудничестве с префектурой Канагава и городом Йокогама в Японии, а также с Мексикой, Израилем, Швецией, Португалией, княжеством Монако, Великобританией, Францией, Швейцарией, Ирландией, Китаем, и Гонконгом. По итогам 2008 года Альянс Renault-Nissan, образованный в 1999 году, продал 6,090,304 автомобилей. Цель Альянса – войти в тройку лидеров среди автопроизводителей с точки зрения качества, технологий и прибыльности.

Источник: ИА "Auto Consulting"