Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Проживи каждый литр с Honda CR-Z

 

Сегодня стартует уникальный проект компании Honda Motor Europe "Проживи каждый литр" (от англ. "Live Every Litre"), в рамках которого совершенно новое гибридное спорткупе Honda CR-Z попадет прямо в руки обычных людей из разных уголков Европы, которые получат возможность совершить на нем путешествие, о котором они всегда мечтали. Специальные видеокамеры, которыми оснастили каждый участвующий автомобиль, будут записывать впечатления участников в ходе преодоления ими долгих километров пути по дорогам Европы. Известный кинорежиссер-документалист Клаудио фон Планта примет участие в съемках и создаст на основе отснятых материалов документальный фильм. 

Клаудио и его команда будет следовать за CR-Z с того момента, когда участники прибудут на мероприятие; записывать на камеру впечатления и передавать палитру эмоций, сопутствующих воплощению мечты. Современные видеокамеры зафиксируют поток реакций, человеческих чувств и переживаний, которые и лягут в основу полнометражного документального приключенческого фильма. Сюжет картины передаст захватывающие и волнующие моменты из жизни всех интересных личностей, завоевавших шанс стать частью этого новаторского проекта.  

В рамках программы "Проживи каждый литр" с начала мая, до старта официальных продаж CR-Z, избранная группа энтузиастов получит уникальный доступ к первому в мире гибридному спорткупе с шестискоростной механической коробкой передач. Это глобальное мероприятие позволит европейской общественности своими глазами увидеть - а некоторым счастливчикам пережить за рулем - аспекты эксплуатации уникального автомобиля с гибридной силовой установкой. Потенциал CR-Z способен привлечь разные слои аудитории и готов перевернуть само понятие эксплуатации экономичного автомобиля. Новый спортивный гибрид воплощает в жизнь концепцию  компании Honda Motor Europe, которую объясняет вице-президент компании Кен Кеир: "Мы уверены, что CR-Z идеально подходит для масштабной кампании в социальных медиа, поскольку этот автомобиль сочетает невероятные ощущения от вождения с низким уровнем выхлопа вредных веществ. Благодаря возможности самостоятельно менять основные настройки поведения авто с помощью специальной 3-режимной системы управления, герои нашей картины сполна насладятся ездой как в городе, так и на трассе".

Свой шанс стать участником одного из самых масштабных социальных проектов можно испытать на сайте www.liveeverylitre.com, предварительно зарегистрировавшись и рассказав о путешествии, гонке или испытании, которое хотелось бы пройти вместе с CR-Z. Пользователи предлагают собственный сюжет развития событий: кто-то, возможно, хотел бы сделать предложение своей возлюбленной в Париже или в составе музыкальной группы организовать благотворительный концерт, отправиться на поиски потерянных родственников, или же просто пронестись с ветерком по горным серпантинам.

Вслед за регистрацией и подачей заявки потенциальные участники могут продвигать свой сюжет в online-режиме через любые каналы социальных сетей. Для повышения рейтинга своей заявки среди друзей, членов семьи, коллег по работе и более широкой аудитории, все желающие могут скачать на сайте проекта "Проживи каждый литр" специальные виджеты для размещения на внешних сетевых ресурсах. Режиссер будущей картины вместе с группой независимых блоггеров и командой по организации мероприятия выберут финальный состав участников из тех, кто получит наивысший рейтинг популярности.

Этим социальным проектом Honda совершает прорыв на ниве информационных технологий и методов, способствующих продвижению продукта. Лаура Прайс, из PR-департамента Honda Motor Europe, уверена в успехе кампании: "С сайтом liveeverylitre.com все, кто активно пользуется сетевыми ресурсами, могут открыть для себя что-то новое. Мы надеемся подарить людям недоступную в повседневной жизни возможность воплотить свои давние идеи и мечты. В большой мере проект реализуют обычные люди, а результат сформирует on-line сообщество. Именно от участников и пользователей интернет зависит успех. Безусловно, это делает проект более захватывающим". 

Окончательное решение о выборе маршрутов и сюжетов путешествий по проекту "Проживи каждый литр" не будет принято, пока все потенциальные участники не зарегистрируются и не расскажут о своей мечте на веб-сайте, а сообщество не закончит голосование. Прием заявок начинается сегодня и заканчивается 15 марта 2010 года, с прохождением финальной стадии проекта в мае 2010. Все поклонники смогут следить за ходом событий в режиме реального времени на сайте liveeverylitre.com.

Режиссер фильма, Клаудио Фон Планта, открывает карты перед участниками проекта и потенциальными зрителями: "Вся моя режиссерская деятельность базируется на страсти и эмоциях живых людей. За 20 лет активной работы снято множество удачных картин, самые известные из которых - "Долгий путь вокруг Земли" и "Долгий путь на юг", где мне вместе с Юэном МакГрегором и Чарли Бурманом удалось обойти всю планету на мотоцикле и пройти вдоль и поперек Африканский континент.

Я также горжусь своими драмами о значительных событиях современности, которые, возможно, не такие приятные для просмотра, однако именно им я обязан мировым признанием. Отчет о судьбе беженцев из Дарфура - "Выжить в Судане" - был номинирован на премию Эмми за лучший полнометражный документальный фильм-расследование 2006 года. Картина "Жизнь с ВИЧ" удостоена премии One World Media Award в 2006 за лучшую журналистскую работу и вышла в финал в номинации "лучший телевизионный документальный фильм".

Полную фильмографию режиссера можно найти на http://www.vonplanta.net.

Источник: ИАГ "Auto Consulting"