Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Honda получает высшую награду Euro NCAP Advanced за инновации в области безопасности

Программа Euro NCAP Advanced является инициативой Euro NCAP, созданной в ответ на быстрое развитие новых технологий в системах безопасности. Euro NCAP Advanced оценивает все системы безопасности, если эти системы предлагаются в качестве опционного оборудования на автомобиле, протестированном до этого Euro NCAP, и если эти системы не учтены в текущем звездном рейтинге.

 

Honda получила признание за систему предупреждения столкновения CMBS (Collision Mitigation Brake System). Это автономная радарная система экстренного торможения, предназначенная для предотвращения столкновения с транспортными средствами, находящимися на стоянке или двигающимися в том же направлении, что и автомобиль, на котором установлена система. Система ориентирована на предупреждение водителя в случае неизбежного столкновения как на низких скоростях, характерных для городского вождения, так и на более высоких скоростях типичных для автомагистралей. Изучая статистику несчастных случаев в Германии и расшифровывая показатели по всему  европейскому сообществу, специалисты Honda сделали вывод, что если бы все автомобили были оснащены системой CMBS, то 200-250 тыс. ежегодных аварий можно было бы либо предотвратить, либо смягчить их последствия.

 

Очевидно, что данные, полученные Euro NCAP Advance в процессе тестирования и оценки модельного ряда Honda, свидетельствуют не только о серьезном подходе Honda к безопасности собственного продукта, но и о желании компании внести посильный вклад во всеобщую безопасность на дорогах. Инженеры первого в мире крытого всепогодного центра для проведения краш-тестов в городе Точиги (Tochigi) с момента открытия в 2001 году неустанно сопоставляют результаты бесчисленных "аварий" автомобилей разных размеров, масс и объемов. Отличительной характеристикой центра является возможность тестирования автомобилей в условиях столкновений под разными углами, что позволяет достичь максимальной безопасности. Задача краш-тестов - найти оптимальные инженерные решения, которые будут способствовать минимизации травм при дорожно-транспортных происшествиях с участием автомобилистов и пешеходов. 

 

Система  CMBS

 

Что такое CMBS?

 

На скоростях выше 15 км / ч, система обнаруживает как движущиеся, так и находящиеся в покое объекты на расстоянии до 100м впереди. Когда система определяет, что столкновение неизбежно, инициируется процесс из трех этапов. На первом этапе, примерно за 3 сек. до столкновения, водитель получает предупреждение звуковым и зрительным сигналом. На втором этапе, когда система определяет, что столкновение все еще вероятно (как правило, около 2 секунд до удара), происходит три резких натяжения ремня безопасности и автомобиль начинает торможение. Наконец, когда столкновение неизбежно, CMBS подтягивает ремни безопасности передних пассажиров (используя реверсивные преднатяжители) и прикладывает наивысшее тормозное усилие. При этом водитель принимает непосредственное участие в процессе торможения, извлекая максимум из того, на что способен автомобиль.

Все меры, принятые CMBS обратимы: если аварии удается избежать (например, если транспортное средство в последний момент уходит в сторону), то напряжение ремней снимается и прекращаются сигналы опасности.

 

В чем преимущества системы с точки зрения безопасности?

 

Автономная радарная Система Предотвращения и Уменьшения Ущерба от Столкновений (CMBS - Collision Mitigation Brake System) анализирует расстояние до впереди идущего автомобиля, предупреждает водителя в случае возникновения опасности столкновения, а в случае, если столкновение становится неизбежным, самостоятельно снижает скорость автомобиля и активирует системы безопасности.

Система ориентирована на предупреждение водителя в случае неизбежного столкновения как на низких скоростях, характерных для городского вождения, так и на более высоких скоростях типичных для автомагистралей. Изучая статистику несчастных случаев в Германии и расшифровывая показатели по всему  европейскому сообществу, специалисты Honda сделали вывод, что если бы все автомобили были оснащены системой CMBS, то 200-250 тыс. Ежегодных аварий можно было бы либо предотвратить, либо смягчить их последствия.

 

Как тестировалась система CMBS?

 

Для того, чтобы смоделировать типичные уличные ситуации в реальном мире и определить эффективность системы CMBS,  Honda провела два основных типа испытаний. Для того, чтобы убедиться в правильной работе системы, тест-пилот на скорости подъезжал к движущимся и стационарным объектам чтобы определить, насколько оптимально система реагирует звуковыми и визуальными сигналами, натяжением ремней безопасности и торможением. Для определения быстроты реакции водителя, добровольцы, следующие за автомобилем-манекеном, были нарочно отвлечены от движения в то время, когда автомобиль-манекен перед ними начинал экстренное торможение. Добровольцам не говорили, что автомобиль-манекен в последний момент будет отведен в сторону. Чтобы у добровольцев не выработалась условная реакция на происходящее, каждый из них только единожды мог принимать участие в тесте. Объединив результаты тестов на функциональность и эффективность, специалисты Honda смогли оценить работу системы в ситуации, максимально приближенной к жизненной.

 

Наличие

 

В Украине, как и в большинстве европейских стран, система CMBS является стандартным оборудованием на Honda Legend, для  Honda Accord система доступна как опция.

 

 

Honda и Euro NCAP

 

Система тестов Euro NCAP устроена таким образом, чтобы после серии испытаний по общей безопасности потребитель получил предельно ясную картину в одной единственной оценке. В первую очередь, Euro NCAP оценивает безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, при боковом столкновении, а так же при диагональном столкновении и при ударе сзади.

 

Новая средневзвешенная система оценивания вступила в действие в феврале 2009 года. В соответствии с ней, основное значение придается безопасности взрослых на борту автомобиля - 50%. Остальные факторы имеют меньший вес. Детская безопасность - это 20% от общей оценки, безопасность пешеходов - также 20%. Последние 10% "веса" в средневзвешенной оценке посвящены наличию в автомобиле устройств, так или иначе способствующих повышению безопасности. Но для того, чтобы быть включенными в средневзвешенную оценку, подобные устройства (у автомобилей Honda это система курсовой устойчивости автомобиля Vehicle Stability Assist  (VSA®) должны быть установлены как стандартное оборудование в 90% модельного ряда автомобилей, которые продаются в 27-ми европейских странах , в 2010 году.

 

С тех пор, как Euro NCAP начала тестирование автомобилей по новой схеме, было оценено четыре автомобиля Honda - Civic, Jazz, Accord и совсем недавно Insight. Все четыре модели получили наивысшие оценки - 5 звезд. При этом Insight была названа "самым безопасным гибридом" и стала вторым по безопасности автомобилем, протестированным в 2009 году.

 

Про Euro NCAP

 

Euro NCAP - европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.

Основан в 1997 году и в настоящее время (2010) имеет поддержку семи правительств в Европейском союзе, а также автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС

 

www.euroncap.com