Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
На Международном автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировали электрический концепт Honda Fit EV и гибридная платформа для среднеразмерного седана Plug-in Hybrid Platform

 

Оба проекта являются неотъемлемой частью Honda Electric Mobility Network - программы комплексного подхода Honda к сокращению выбросов СО₂ с помощью инновационных продуктов и современных методов управления производственными технологиями

 

Концепт Fit EV предвосхищает скорое появление серийного электромобиля Honda Fit EV, который готовится к выходу на cевероамериканский и японский рынки в 2012 году. Новая plug-in платформа среднеразмерного седана приоткрывает завесу над следующим поколением двухмоторной гибридной технологии от Honda, дебют которой так же намечен на 2012 год.

 

"Honda уже давно вплотную занимается электрическими автомобилями, и наш опыт позволил нам лучше понять нужды потребителя, - сказал Таканобу Ито, Президент и Исполнительный директор Honda Motor Co, Ltd. - Мы считаем, что электромобиль должен быть не просто полезным и экономичным, но и доставлять удовольствие при вождении. Возможности Fit EV в режиме городской езды будут прекрасным дополнением к уже существующему модельному ряду гибридов, а также к FCX Clarity - электромобилю на  топливных элементах". 

 

Honda Fit EV

 

Автомобиль построен на базе хэтчбека Honda Fit (Jazz) с учетом опыта создания автомобиля на топливных элементах Honda FCX Clarity.

Концептуальный электромобиль оснащен электромотором коаксильного типа, работающим от литий-ионных аккумуляторов. Полная зарядка батареи занимает 6 часов при использовании 240-вольтовой сети и 12 часов - при 120-вольтовой. Запас хода составляет 160 км/ч, а максимальная скорость - 144 км/ч.

Показатель в 160км (100 миль) по запасу хода на одном заряде был отмечен в тестовом режиме для электрических транспортных средств по протоколу US EPA LA4 (112 км при применении поправочного коэффициента ЕРА). Дальность поездки можно увеличить путем использования инновационной 3-режимной системы электропривода, уже успешно использующейся на Honda CR-Z и адаптированной под Honda Fit EV. Система позволяет водителю выбирать один из трех режимов эксплуатации - ECON, NORMAL и SPORT, мгновенно меняя впечатление от вождения, а так же обеспечивая максимальную эффективность двигателя и более стремительный набор скорости.

 

3-режимная система электропривода Fit EV использует тот же принцип, что и 3-режимный привод на гибриде CR-Z, который позволяет водителям оптимизировать работу транспортного средства для их личных предпочтений или в определенных дорожных условиях. В режиме ECON запас хода на одном заряде может увеличиться на целых 17% по сравнению с вождением в нормальном режиме, и до 25% по сравнению с вождением в режиме SPORT. Причем, набор скорости в спортивном режиме не уступает в динамичности автомобилю, оборудованному 2-литровым бензиновым двигателем.

 

Кроме 3-режимной системы E-Drive, Fit EV будет оснащен несколькими интерактивными системами, которые обеспечат водителя максимальным диапазоном батареи.

 

Специальный дисплей подсказывает водителю, когда отключить кондиционер и другие аксессуары для экономии заряда аккумулятора.

 

Чтобы помочь водителю в управлении новым электромобилем, Fit EV будет иметь стандартную систему подключения водителя к системам управления автомобилем через смартфон, персональный компьютер или эксклюзивный специализированный пульт ДУ для менеджмента систем на расстоянии от автомобиля. Карманный интерактивный пульт ДУ обеспечивает подключение к транспортному средству без необходимости подключения к Интернету или при отсутствии сигнала мобильного телефона. Подключившись к системе, водители смогут на расстоянии просматривать состояние заряда батареи, начать зарядку и активировать кондиционер, в частности, если электромобиль подключен к зарядной сети. Эта мера поможет уменьшить расход батареи при запуске. Мобильное приложение и вебсайт также предлагают систему уведомлений и оповещений для оптимизации тарифов на коммунальные услуги, обеспечивают круглосуточную помощь на дорогах и предлагают помощь в поиске зарядных станций. Стандартной на EV Fit будет спутниковая навигационная система Honda Satellite Linked Navigation System , которая так же поможет владельцу найти кратчайший путь к зарядной станции.

 

Зарядить Fit EV будет легко и удобно. Аккумулятор можно будет зарядить менее чем за 12 часов при использовании обычной 120-вольтовой розетки, и менее чем за шесть часов при использовании 240-вольтовой розетки.

 

Fit EV, показанный в Лос-Анжелесе выполнен в эксклюзивном цвете Deep Clear Blue Pearl (жемчужно-голубой) и оснащен алюминиевыми дисками на пять спиц с голубыми вставками. Так же на Honda Fit EV имеются уникальные светодиодные фары, хромированная передняя панель, аэродинамический бампер, прозрачные светодиодные задние фонари и отличительные знаки электромобиля. Салон Honda Fit EV оборудован экологически чистыми сидениями с поверхностью из био-ткани.

 

Рядом с Honda Fit EV был показан прототип зарядного устройства для электромобиля Honda. Чтобы начать зарядку, водитель должен будет провести магнитной картой по экрану, а затем подключиться к зарядному устройству автомобиля. Зарядное устройство Honda дает возможность заглянуть в будущее инфраструктуры, которая сделает зарядку электромобилей быстрой, простой и доступной.

 

Honda Plug-in Hybrid

 

Honda так же представила новую plug-in платформу среднеразмерного седана, приоткрыв завесу над следующим поколением двухмоторной гибридной технологии от Honda, дебют которой так же намечен на 2012 год.

 

Среднеразмерный седан на этой платформе предназначен для коротких и частых ежедневных поездок исключительно на электромоторе, а также для дальних путешествий на смешанной тяге. В целях обеспечения наибольшей эффективности, двухмоторная система Honda непрерывно использует три различных режима эксплуатации: полностью электрический, смешанный и уникальный режим direct-drive. Также гибриды на новой платформе будут использовать рекуперативное торможение для зарядки аккумулятора.

 

В полностью электрическом режиме автомобиль использует 6 кВт литий-ионный аккумулятор и мощный 120 кВт электродвигатель. В этом режиме гибрид на новой платформе сможет покрывать дистанции в примерно 16-24 км (10-15 миль) в городских условиях и развивать максимальную скорость 100 км/ч (62 миль/ч). Полная зарядка аккумулятора займет от 2 до 2,5 часов при использовании 120-вольтовой розетки и от 1 до 1,5 часов при использовании 240-вольтовой розетки.

 

Новый гибрид может также работать в смешанном режиме, для чего будет оборудован экономичным 2,0-литровым I-VTEC - рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, спаренным с электро-вариаторной трансмиссией E-CVT, а бортовой генератор послужит добавочным источником энергии для батареи, питающей электромотор.

 

Для более эффективной работы двигателя на крейсерской скорости, автомобиль может автоматически переходить в режим direct-drive, когда вращение ведущих колес обеспечивается исключительно двигателем внутреннего сгорания.

 

Программа демонстрации новых технологий

 

American Honda начнет Программу демонстрации передовых технологий в этом году чтобы испытать свои новые автомобили в реальных условиях, исследовать отношение потенциальных покупателей к новым технологиям, а также найти новые решения в планировании инфраструктуры общественных зарядных станций. Партнерами программы будут Стэнфордский университет, городская администрация города Торранс, штат Калифорния и Google, Inc.

 

Honda Electric Mobility Network - это программа комплексного подхода Honda  к сокращению выбросов СО₂ с помощью инновационных продуктов и современных методов управления производственными технологиями.

Вместе с электромобилем на топливных элементах Honda FCX Clarity, новый Fit EV и новая plug-in платформа являются частью программы комплексного подхода Honda к сокращению выбросов CO₂. Honda как никакая другая компания-производитель автомобилей продолжает прикладывать целенаправленные усилия к созданию экологически ответственной продукции на возобновляемых источниках энергии. В частности, Honda в настоящее время производит и продает тонкопленочные солнечные панели в Японии, установка которых недавно была завершена в Honda Akademie в Германии.

 

Honda также использует инновационные способы производства и распределения возобновляемой энергии, такие как использование солнечной энергии для производства водородного топлива из воды. Кроме того, Honda разрабатывает домашние системы управления энергией, которые используют технологию микро-когенерации и ячейки солнечных модулей для отопления домов и зарядки электрических транспортных средств.

 

Лидерство Honda в ответственном подходе к проблемам окружающей среды

 

Honda Fit EV и платформа нового plug-in седана будут представлены в США и Японии в 2012 году и дополнят линейку экологически чистых автомобилей - FCX Clarity, Civic GX на сжатом природном газе (только для США), Civic Hybrid (только для США и Японии), CR-Z, Insight Hybrid и Jazz Hybrid (только для Японии и Европы).