Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
В Женеве дебютировал обновленный Honda Accord

Обе модификации легендарного автомобиля получили в 2011 году множество изменений в дизайне, при этом управляемость, комфорт при движении и экологические характеристики стали лучше. 

Внешний дизайн
 И седан, и Tourer получили новые акценты, благодаря небольшим, но заметным изменениям конфигурации фар и бамперов. Сегменты янтарного цвета исчезли из фар – теперь они полностью прозрачны и выглядят гораздо более стильно. Максимальные комплектации теперь оснащаются ксеноновый дальний и ближний свет (bi-HID) с функцией освещения поворотов. Решетка радиатора слегка видоизменена, и теперь состоит из двух центральных хромированных планок и хромированного обрамления, что придает новой модели более спортивный облик. Воздухозаборники и противотуманные фары также были видоизменены и сужены с целью придания новому Accord более агрессивного и мощного вида.

Впечатление от задней части седана усиливается фонарями с прозрачным светло-красным покрытием сегментов индикаторов поворота и ламп заднего хода. Эксклюзивный стиль подчеркивается легким хромированным украшением над задним номерным знаком на большинстве моделей и темной отделкой на Type S. Три новых цвета будут представлены на модели Honda Accord и Tourer 2011 года: Alabaster Silver ("Серебро с алебастром"), Graphite Lustre ("Графитовый блеск") и Celestial Blue Pearl ("Звездно-голубой блеск").

 
Дизайн интерьера
Внешние изменения стиля подчеркнуты рядом тонких акцентов в интерьере, в частности, новыми материалами отделки сидений и карт дверей, существенно освежающих атмосферу салона. Модели Type S выполнены с эксклюзивной комбинированной обивкой из замши и кожи с красной строчкой в сочетании с черной отделкой потолка. "Металлическая" отделка ручного тормоза, рычага переключения передач, рулевого колеса, дверных вставок на новой модели приобрела более темный оттенок в дополнение к новым тканям интерьера. Углубления для ног теперь при открытии дверей освещаются голубым светом на большинства моделях, и красным светом на модели Type S.


Экономия топлива и улучшенные показатели выхлопа
 Превосходный 2.2-литровый (150 л.с.) дизельный двигатель i-DTEC усовершенствован таким образом, что существенно снижены внутренние потери от трения. В результате ощутимо улучшились экономичность двигателя и показатели выбросов вредных газов в атмосферу. На 9 г/км снизился выброс CO₂ у Accord с 6-ступенчатой механической коробкой передач и на 11 г/км у автомата. Наряду с внутренними изменениями на новом Accord была усовершенствована аэродинамика. Наряду с внутренними изменениями на новом Accord была усовершенствована аэродинамика. Увеличился размер переднего нижнего спойлера и специальных аэродинамических накладок на днище кузова, в местах, где на предыдущих моделях Accord выступающие элементы шасси и подвески способствовали повышенному сопротивлению. Инженеры также приложили максимум усилий для снижения потерь на трение в колесах и шинах. Так, были применены опорные подшипники с пониженным коэффициентом трения и новые шины с минимальным сопротивлением качению.

 Новые модели Accord с дизельным двигателем, оснащенные АКПП, также выиграли от сведенных к минимуму потерь от трения в коробке передач и оптимизированных передаточных чисел, способствующих улучшению экономичности и снижению выбросов.

Салон становится тише
Уже достаточно тихий салон Honda Accord удалось сделать на новой модели еще тише, используя под капотом и в приборной панели пеноматериал более высокой плотности. Схема шумоизоляции полов также была пересмотрена. Кроме того, толщина заднего стекла увеличилась на 0,9 мм, улучшив таким образом шумоизоляцию для задних пассажиров.


Шасси
Инженеры из Японии работали со своими коллегами из Германии и Великобритании в целях дальнейшего усовершенствования амортизаторов нового Accord для различных дорожных условий в Европе. Тщательный пересмотр работы амортизаторов с двойным алгоритмом работы привел к существенному улучшению как стабильности на высоких скоростях, так и плавности хода на плохих дорогах.

 
Активная система освещения поворотов
Одним из наиболее очевидных изменений на новых Accord можно считать добавление системы Active Cornering Lights, помогающей водителю лучше осветить нужный участок дороги во время поворота. Дополнительные лампы интегрированы в основные блок-фары, чтобы помочь водителю в условиях недостаточной видимости осветить направление предполагаемого поворота. Лампы загораются автоматически на соответствующей стороне при скорости менее 35 км/ч, когда водитель включает индикатор поворота или поворачивает руль более, чем на 90 градусов. Кроме того, система активируется с обеих сторон автомобиля, когда включен задний ход.


Автоматическая система контроля дальнего света
Еще одной вспомогательной системой освещения на новом Accord является Автоматическая система контроля дальнего света, которая устанавливается на автомобилях, оборудованных ксеноновым дальним и ближним светом (bi-HID). Эта система использует в своей работе камеру CMOS, установленную на ветровом стекле рядом с зеркалом заднего вида. Если фары на новом Accord работают в режиме "дальний свет", то камера реагирует на свет фар встречного автомобиля, а также на задние фонари впереди идущего транспортного средства, автоматически переключая в режим ближнего света. Эта функция позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дороге без необходимости ручного переключения дальнего и ближнего света.

Новые Honda Accord седан и Accord Tourer поступят в продажу в Европе с апреля этого года.

 
Источник: ИАГ "Auto Consulting"