Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
В Renault рассказали об итогах 2011 года и планах на 2012 год



Renault_SalonChernov_01Основные результаты 2011 г.
• Уверенный рост благодаря продажам за пределами Европы и марке Renault (+6,8%).
• В Европе Renault сохранила за собой второе место среди производителей легковых автомобилей и коммерческого транспорта, занимая 8,6% рынка. Группа Renault является лидером в области коммерческого транспорта четырнадцатый год подряд, удерживая 15,6% рынка.
• Renault заложила фундамент для будущего, выпустив в конце года линейку автомобилей с нулевым выбросом Zero Emission (Z.E.), которая включает Fluence Z.E. и Kangoo Z.E. Названный недавно «Лучшим минивэном 2012 г. в мире» электрический минивэн Renault Kangoo Z.E. был выбран для своих парков 19 крупнейшими компаниями Франции, что позволило Renault получить контракт на поставку 15 600 автомобилей.


Комментируя эти результаты, Жером Столл, исполнительный вице-президент Группы по продажам, маркетингу и коммерческому транспорту и операционный директор Европейского региона, отметил: «В 2011 г. группа Renault установила новый рекорд продаж в 2,7 млн. автомобилей и продолжила укрепление своих позиций по всему миру, продав 43% всей продукции за пределами Европы. Несмотря на неоднородные результаты в Европе, Renault остается второй маркой на рынке и занимает первое место в сегменте коммерческого транспорта уже четырнадцатый год подряд. А прошлый год стал началом новой эры доступных электромобилей благодаря выходу на рынок Renault Fluence Z.E. и Renault Kangoo Z.E.».


Мировые рынки в 2011 г. выросли на 5,3%. Этот рост был обусловлен зарубежными рынками, а именно рынками России (+40%), Турции (+13%) и Латинской Америки (+10%). В Европе рынок остался стабильным (-0,5%), хотя этот результат скрывает противоположные тенденции на рынках:
- рост: Нидерланды (+16%), Германия (+9%), Австрия (+9%), Бельгия и Люксембург (+5%);
- сокращение: Португалия (-30%), Испания (-17%), Италия (-10%), Великобритания (-2%), Франция (-1,3%)


На фоне этого снижения Группа превысила свой рекорд продаж за 2010 г., продав 2 722 062 автомобиля (на 94 697 автомобилей или на 3,6% больше), несмотря на серьезную нехватку комплектующих и перебои в поставках, вызванные цунами в Японии, которое оказывало значительное влияние на коммерческую деятельность вплоть до конца августа. В результате рыночная доля Группы на мировом уровне осталась прежней, в размере 3,6%.

В Европе Группа занимает 10,1% рынка, а объем продаж упал на -5,7% до 1 549 376 автомобилей.

За пределами Европы Группа успешно продолжает мировую экспансию на быстрорастущих рынках (+6,2%). Продажи Группы выросли на 19,2% до 1 172 686 автомобилей. В результате продажи за пределами Европы составили 43% от совокупного объема по сравнению с 37% в 2010 г.


Продажи по маркам: Renault определяет рост продаж Группы
 Продажи Renault выросли на 6,8% по сравнению с 2010 г. 2 260 694 проданных автомобиля составляют 83% от совокупных продаж Группы.
 Продажи Dacia несколько снизились (-1,8%) в основном из-за нехватки комплектующих по причине цунами в Японии. Несмотря на то, что с сентября производственные мощности были задействованы по максимуму, этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать замедление производства в первом полугодии.
 Продажи Renault Samsung Motors упали на 27% до 118 135 автомобилей.

Европа (включая Францию): Группа сохраняет более 10% рынка
Renault стала второй на рынке легковых автомобилей и коммерческого транспорта (8,6%).
Renault подтвердила свое лидерство на рынке коммерческого транспорта с 1998 г., заняв первое место в этом сегменте с рыночной долей в 15,6%.


• Группа увеличила свои рыночные доли в 16 северных и центральных европейских государствах, включая:
o Нидерланды (+0,7%), где Renault занимает третье место в сегменте легковых автомобилей
o Бельгия и Люксембург (+0,5%), рекордные продажи (более 92 000) и второе место по продажам частным владельцам в Бельгии
o Польша (+1%)
o Венгрия (+1,5%)


• Германия: продажи увеличились на 5,7% до 181 176 автомобилей при общем росте рынка (+9.4%). Рыночная доля уменьшилась на 0,2% до 5,3%.

•  • В ответ на сложные макроэкономические и финансовые условия во втором полугодии Группа решила прекратить свое участие в наименее прибыльных каналах продаж. В результате рыночная доля Группы уменьшилась на рынках с самым резким падением, в особенности в следующих странах:
o Испания (-0,5%). Марка Renault сохранила за собой лидерство с рыночной долей в 10,9%.
o Великобритания (-1%). Рыночная доля Renault осталась на отметке в 4% из-за негативных последствий валютных операций в связи с обменным курсом фунта стерлингов.

• Франция: Группа продала 689 022 автомобиля (снижение на -7,5%) и по результатам полного года имеет рыночную долю в 26,1%. После резкого падения в первом полугодии из-за ограничений в производстве и нестабильности в поставках комплектующих для двигателей, вызванных цунами в Японии, во втором полугодии показатели соответствовали прогнозам. Группа показала рекордные результаты за последние четыре месяца года, захватив 28% рынка (лучший четырехмесячный период с 2003 г.).
o Renault с продажами в 594 655 автомобилей является лидером на рынках легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
 Каждый четвертый приобретаемый автомобиль является автомобилем Группы.
 Каждый третий коммерческий автомобиль относится к марке Renault.
 Twingo, Clio и Mégane являются лидерами в своих сегментах.
o Dacia занимает 5-е место по продажам частным владельцам (94 367 легковых и коммерческих автомобилей). Снижение рыночной доли марки на 0,5% было вызвано в первую очередь прекращением государственной программы поддержки двигателей на сжиженном газе и перебоями в поставках деталей для двигателей из-за японского цунами. Dacia Duster продолжил свой коммерческий успех, продемонстрировав рост продаж в 170% по сравнению с 2010 г. и заняв шестое место по продажам частным владельцам.


За пределами Европы: впечатляющий рост подтверждает продолжение экспансии Группы на зарубежных рынках
 Продажи за пределами Европы выросли на 19,2% и теперь составляют 43% от совокупных продаж Группы по сравнению с 37% в 2010 г.
 Основные результаты на 10 главных рынках Группы:
 Бразилия стала вторым рынком для Группы (вверх на 1 позицию);
 Россия передвинулась на четвертое место (вверх на 5 позиций);
 Турция занимает пятое место (вверх на 2 позиции);
 Аргентина передвинулась на восьмое место (вверх на 3 позиции);
 Иран стал десятым рынком для Группы (вверх на 3 позиции).


Европа и Азия: рост продаж на 60,1%, увеличение рыночной доли на 0,8% до 5,6%
В России Renault показала лучшие за свою историю результаты, которые выразились в рекордных продажах 154 734 автомобиля (рост 60%) и рекордной рыночной доле в 5,8% (рост +0,7%). Марка Renault входит в ТОП-5 компаний на рынке благодаря успеху моделей Renault Logan, Sandero и Fluence. Сеть продаж продолжает расширяться и на конец 2011 г. включала 142 торговых центра.


В Украине марка Renault является первым европейским брендом в рейтинге продаж легковых автомобилей. Доля рынка по результатам продаж легковых и коммерческих автомобилей достигла исторического рекорда в 5,58% (+ 0,3). Бестселлерами марки Renault в Украине являются модели Logan (второе место в сегменте), Sandero (первое место в своей категории по продажам физическим лицам), Duster (второе место в своей категории) и Fluence.

В течение 2011 г. Renault в Украине открыла 10 новых салонов. Таким образом, сеть официальных представительств марки Renault в Украине насчитывает 47 автоцентров.

Южная и Северная Америка: рост продаж на 25%, увеличение рыночной доли на 0,8% до 6.1%
Группа зарегистрировала рекордные продажи и долю рынка (6,1%), реализовав около 400 000 автомобилей.


Бразилия теперь является вторым рынком для Группы Renault после того, как на этом рынке, где общий рост составил 3%, продажи выросли на 21%. Renault установила новые рекорды по продажам (194 300 автомобилей) и рыночной доле (5,7%).

На быстрорастущем рынке Аргентины продажи Группы впервые превысили 106 000 автомобилей, увеличившись на 29%. Рыночная доля составила 13%.

Успех марки в Бразилии и Аргентине определяется в основном успехом модели Renault Sandero Phase 2, которая вышла весной 2011 г. и была разработана специально для этих стран. Renault Duster, вышедший на рынок в октябре, также получил весьма теплый прием.

В Мексике, где объем продаж вырос на 28%, Renault завоевала самую большую рыночную долю с 2001 г. (2.6%), продав 23 132 автомобиля.

В Колумбии Renault установила рекорд продаж в 46 820 автомобилей, что на 23% больше, чем в 2010 г., и укрепила свои позиции на втором месте на рынке с долей в 15,6%.


Регион Евромед: рост продаж на 13.2%, увеличение рыночной доли на 0,1% до 21.3%
Группа стала лидером на всех рынках этого региона.

Турция: благодаря своим маркам Renault и Dacia Группа увеличила объем продаж на 23% до 140 827 автомобилей и имеет рыночную долю в 16,3% (+1,3%). Сегодня Турция является пятым крупнейшим рынком для Группы в особенности благодаря успеху моделей Renault Fluence и Symbol. Она также является вторым по объему рынком коммерческого транспорта для марки Renault.

Румыния: на испытывающем падение рынке Группа сохранила лидерские позиции с рыночной долей в 37,3% (39 592 проданных автомобиля). Dacia остается лидером на рынке благодаря моделям Logan, Sandero и Duster.

Алжир продемонстрировал рекордные продажи в 75 042 автомобиля (рост 18%). На значительно выросшем рынке группа Renault имеет долю в 25,3%. Renault является лидером благодаря модели Symbol, самому продаваемому автомобилю в стране.

В Марокко Группа завоевала рекордную рыночную долю в 37% (продав 41 501 автомобиль), которая увеличилась на 3,2%. Dacia и Renault снова стали двумя ведущими марками.

Азия и Африка: рост продаж — 3,2%, рыночная доля — 0,9%
В Иране объем продаж марки Renault удвоился и составил 93 578 автомобилей. Рыночная доля выросла на 2,8% благодаря успехам Mégane 2 и Logan.

В Китае, где Renault имеет 80 торговых точек, продажи выросли на 65% до 24 275 автомобилей благодаря успеху Koleos.

В Индии в 2011 г. на рынок вышла модель Koleos, а также Fluence, названная автожурналом Top Gear «седаном года». В 2012 г. линейка будет дополнена тремя новыми автомобилями, включая Pulse и Duster. Эти новинки демонстрируют стремление марки стать ведущим игроком на этом рынке, который является третьим столпом международной стратегии Группы, наряду с Россией и Бразилией.


В Южной Корее, где продажи упали на 30%, Renault Samsung Motors представляет план мероприятий по укреплению имиджа марки и повышению его конкурентоспособности.

Основные продукты, вышедшие в 2011 г.
 Двигатель Energy dCi 130 (выброс CO2 115 г/км) на Scénic и Grand Scénic в Европе
 Renault Sandero Phase 2 в Южной Америке
 Renault Fluence в Бразилии, Колумбии, Индии и Китае
 Renault Latitude в Европе, Турции, Америке и Китае
 Renault Duster в Бразилии и Аргентине
 Renault Kangoo Z.E. и Fluence Z.E. в Европе
 Renault Samsung Motors SM7 и новый QM5 в Южной Корее


Коммерческие перспективы группы Renault на 2012 г.
Ожидается, что мировой рынок в 2012 г. по сравнению с 2011 г. вырастет на 4%. Группа продолжит свой рост на сильных рынках за пределами Европы. Она сохранит свои позиции на европейском рынке, который по прогнозам должен в целом упасть на 3% (7% во Франции), достигнув целевых показателей, определенных в плане Renault «Drive the Change».


Жером Столл, исполнительный вице-президент Группы по продажам, маркетингу и коммерческому транспорту и операционный директор Европейского региона, отметил: «В условиях нестабильной экономической и финансовой среды, у группы Renault имеется ряд преимуществ, которые позволят ей сохранить свои позиции в 2012 г. В этом году произойдет масштабный выпуск новых продуктов, как в Европе, так и на международных рынках: в общем, будут представлены девять новых моделей и десять обновленных модификаций. К ним относятся ZOE и Twizy — два электромобиля, в которых воплотилось умение Renault предлагать инновации, доступные всем; новая Clio, флагманская модель обновленной дизайнерской концепции марки; а также три новых модели Dacia: однообъемник Lodgy, минивэн и LAV («a leisure-activity vehicle» - автомобиль для активного отдыха). Эти новые продукты, а также четыре новых двигателя и R-Link, сенсорный интегрированный планшет с широкими коммуникационными возможностями, предложенный на модели ZOE и новой Clio в 2012 г. по беспрецедентному тарифу, позволят еще более увеличить привлекательность наших марок для покупателей».