Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
300-250-Renault-2019-08-1
Опубликовано: 17-04-2018 (0 раз прочитано)
 
Nissan_A1_taktika_july2019
Опубликовано: 17-08-2017 (0 раз прочитано)
Последние новости:
Fiat выпустит автомобиль за 6500 евро

Fiat выпустит автомобиль за 6500 евро - FiatFiat решился представить свою версию "бюджетного" автомобиля, но ниже 6500 евро такой автомобиль, отвечающий европейским стандартам, построить не возможно. Возможно в ближайшем будущем автоконцерн Fiat приступит к выпуску самой дешевой модели -Topolino. Как сообщает издание AutoCar, в евопейское патентное бюро поданы соответствующие документы на регистрацию новой модели. Цена нового автомобиля будет в районе 6500 евро.
Под капотом будет размещен двухцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с.
Изначально Fiat пошел по пути разработки автомобиля, который мог бы продаваться и на европейском рынке. В отличии от других "бюджетных" авто, дешевый Fiat нацелен на крупные рынки. В то же время в Италии не забыли и об идее построить доступный автомобиль для развивающихся рынков, при этом отступив от жестких стандартов. Такой автомобиль, если и появится, то под другим брэндом.

 

Источник: ИА "Auto Consulting"

 
Новая стратегия АвтоВАЗа

АвтоВАЗ в 2012 году снимет с производства "классику", а перспективный Проект С - закрыт - АвтоВАЗАвтоВАЗ решился на беспрецендентные шаги: грядет сокращение производство, отказ от устаревших моделей и сворачивает работы по собственному перспективному автомобилю. Ставка делается только на модели альянса Renault-Nissan. Своих новых моделей у АвтоВАЗа уже не будет.
О планах по сокращению инвестпрограммы в интервью Reuters сообщил исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Виталий Вильчик. «Мы хотим получить госгарантии под кредиты, которые необходимы для инвестиций в новые проекты. Эта цифра сократилась почти вдвое и составляет 42 млрд руб.», — сказал он. Эти 42 млрд руб. будут привлекаться «на рыночных условиях в зависимости от риска каждого из проектов», цитирует «Интерфакс» презентацию антикризисной программы «АвтоВАЗа», представленной комиссии первого вице-премьера Игоря Шувалова (она по поручению премьера Владимира Путина разрабатывает меры господдержки завода).
У компании нет «конкурентного продукта» и «без выпуска новых, современных моделей в период роста с 2012 г. она будет вынуждена уйти с рынка», говорится в презентации. В итоге ставку в новой программе «АвтоВАЗ» решил сделать на платформу В0, рассказал «Ведомостям» представитель «АвтоВАЗа». На ней построены Renault Logan и еще несколько моделей французского автоконцерна. Лицензия на эту платформу была приобретена «АвтоВАЗом» у Renault за 100 млн евро в начале года, машину на ее базе планируется запустить в производство в 2012 г. Одновременно «АвтоВАЗ» хочет развивать сотрудничество с партнером Renault — Nissan. Японский концерн также предложил «АвтоВАЗу» в 2012 г. поставить на конвейер новый автомобиль класса В, говорит топ-менеджер «АвтоВАЗа». Причем, по его словам, это может быть собственная разработка Nissan на базе все той же В0. Представитель Nissan комментировать детали переговоров не стал.

А вот от собственных проектов завод готов отказаться. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, “АвтоВАЗ” не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», — говорится в презентации для комиссии Шувалова. Это касается запуска в производство автомобиля класса С на собственной платформе «Проект С» (Lada 2116), рассказал Вильчик. «АвтоВАЗ» работает над этим проектом уже несколько лет. В конце 2006 г. он даже договорился с канадской Magna о совместной разработке этой платформы и ее запуске в производство на новом заводе мощностью 450 000 машин в год (проект оценивался в $1,6 млрд). Но сначала выяснилось, что строить завод слишком дорого, а к 2008 г. сотрудничество с Magna постепенно сошло на нет: у «АвтоВАЗа» появился новый партнер — Renault. Тем не менее в программе, представленной «АвтоВАЗом» правительству в марте, говорилось, что автомобиль на этой платформе появится на конвейере уже в 2012 г. Инвестиции в этот проект оценивались примерно в 24 млрд руб., говорит сотрудник «АвтоВАЗа». «Стало ясно, что в нынешнем своем состоянии завод этот проект не потянет», — объясняет он.

До 2011 г. завод будет выпускать не более 500 000 машин в год, рассказывали «Ведомостям» несколько сотрудников «АвтоВАЗа». А в 2012 г. предприятие намерено снять с производства «классику», объявил Вильчик. В 2008 г., по данным «АСМ-холдинга», из 801 563 выпущенных «АвтоВАЗом» машин на «пятерки» и «семерки» пришлось 203 881. Зато потом за счет запуска новых моделей, разработанных вместе с Renault, загрузка конвейера вырастет (подробнее см. таблицу). В 2014 г., когда программа будет реализована, «АвтоВАЗ» рассчитывает произвести уже 817 000 автомобилей (25% рынка), говорится в презентации Шувалову. Из них 300 000 придется на бюджетный автомобиль, разработанный вместе с партнерами, 151 000 на Priora, 110 000 — модель класса B и 73 000 — на другие модели на платформе Renault, передает «Интерфакс».

Кроме сокращения инвестпрограммы «АвтоВАЗ» намерен снижать издержки и путем сокращения персонала. На прошлой неделе завод объявил, что к середине 2010 г. уволит 27 600 человек. Чтобы компенсировать «исполнение компанией социальных обязательств», она намерена привлечь кредит на 12 млрд руб. сроком на 10 лет с отсрочкой выплаты процентов по нему до 2015 г., говорится в презентации завода. Кредит компания намерена получить в госбанках, сказал «Ведомостям» источник, близкий к «АвтоВАЗу». Кроме того, предприятие рассчитывает и на помощь в рефинансировании нынешнего долга (равен 37 млрд руб.) — под ставку рефинансирования ЦБ с отсрочкой уплаты процентов до 2014 г., подтвердил собеседник «Ведомостей» (по данным «Интерфакса», в презентации содержится такая мера).

Совет директоров и правительство рассмотрят инвестиционный план «АвтоВАЗа» 29-30 сентября.
 

Источник: ИА "Auto Consulting"

 
Honda получила награду

На проходящем в Лондоне Симпозиуме Гроува, посвященном топливным элементам, Honda удостоилась престижной награды за использование этой технологии в электромобиле FCX Clarity. Награда так и называется - медаль Гроува, в честь основоположника идеи создания топливного элемента, британского физика Уильяма Роберта Гроува (1811-1896).

 Honda FCX Clarity - практичный автомобиль с вместительным багажным отделением, готовый сменить традиционные транспортные средства уже в самом ближайшем будущем. По своей экономичности он значительно опережает не только бензиновые аналоги (в 2-3 раза), но и современные гибридные силовые установки (в полтора раза). Ко всему прочему FCX Clarity не содержит источников вредных выбросов, поскольку в процессе реакции водорода и кислорода в атмосферу поступает только вода.  

Юджи Кавагучи, управляющий директор отдела исследований и разработок Honda, принял награду на подиуме Вестминстерского конференц-зала: "Подобная медаль для нас - огромная честь. Вся команда Honda верит в безграничный потенциал автомобиля как источника воплощения желаний и носителя гениальных идей в будущем. FCX Clarity представляет собой начало этого будущего. Мы надеемся, что вы и дальше будете наблюдать за Honda в предвкушении инновационных решений и революционных технологий, а мы будем неуклонно следовать философии Honda стараясь быть компанией, существования которой желало бы общество" .

Победитель был выбран на собрании правления Симпозиума Гроува. Каждый член комитета должен предложить одного или более возможных кандидатов и предоставить  сопроводительное письмо относительно революционности достижения, инновационности выбранной технологии, а также ее значения для сферы топливных элементов. После этого все предложенные разработки и достижения тщательно рассматриваются комитетом, далее проводится голосование. Победителем выбирается тот, кто получает явное большинство голосов. Автомобиль Honda FCX Clаrity был очень высоко оценен по всем критериям.

Комитет Симпозиума, комментируя свое решение, сделал следующее заявление: "Достижения Honda в области альтернативных источников энергии и в частности технологии топливных элементов обращают на себя внимание уже не первый год. FCX Clarity демонстрирует прорыв не только в области  инженерных и конструкторских инноваций, но и в той сфере, где правила диктуют человеческие эмоции - а именно в своих стилистических решениях. Мелкосерийное производство модели FCX стало эпохальным событием для всех транспортных средств, использующих энергию топливных элементов. Решение Комитета Гроува  базировалось на анонимном голосовании и мы с удовольствием вручаем заслуженную награду  Honda".

Это уже вторая награда для FCX Clarity в этом году. Напомним, ранее этот электромобиль получил звание "Экологически чистого автомобиля года" (Green Car of the Year) на всемирном конкурсе "Мировой автомобиль года" (World Car of the Year)

СПРАВКА:

Электромобили на топливных элементах компании Honda

Используя в качестве топлива водород и не загрязняя атмосферу выбросами CO2 или какими-либо другими вредными веществами, электромобили на топливных элементах могут стать ключом к лучшему будущему и полному "взаимопониманию" автомобиля и общества. В 2002 году Honda представила свою новую модель Honda FCX владельцам автопарков в США и Японии, став, таким образом, первым производителем автомобилей, предложившим обычным покупателям уникальный электромобиль на топливных элементах. С того времени и по сей день Honda продолжает совершенствовать механизм, модельный ряд и эффективность электромобиля, работая над решением проблемы езды в холодную погоду и постоянно поставляя электромобили все новым владельцам автопарков и частным покупателям. Все это время Honda продолжала напряженно работать, сосредоточившись на потребностях клиентов по всему миру , чтобы реализовать планы коммерциализации электромобилей на топливных элементах в мировых масштабах.   

Сейчас Honda готова сделать следующий важный шаг вперед - презентовать электромобиль на топливных элементах, который не только является полностью экологически чистым автомобилем, но и дарит настоящее удовольствие от вождения. FCX Clarity является воплощением новаторского духа, заботы компании Honda об окружающей среде, а также ее бескомпромиссного подхода к качеству и эффективности своих автомобилей. Этот новый электромобиль на топливных элементах от Honda понятным образом помогает решить проблему загрязнения окружающей среды, с элегантностью, целостностью и уровнем технических характеристик, какого потребители справедливо ожидают от Honda.  . 

Разработки компании Honda в сфере уменьшения вредных выбросов в атмосферу всегда отличались инновационным и инициативным подходом. Презентовав мотор CVCC в 1972 году, Honda стала первым производителем автомобилей в мире, который без использования каталитического нейтрализатора соответствовал строгим нормам выбросов выхлопных газов "Закона США о чистоте воздуха". Однако Honda не остановилась на достигнутом и продолжила совершенствовать свои автомобили, снижая уровень и токсичность выхлопа. Результатом непрерывной работы над сокращением вредных выбросов CO2, благодаря которой Honda усовершенствовала топливную экономичность своего поршневого двигателя внутреннего сгорания, стал автомобиль на природном газе в США; автомобили, работающие на различном топливе в Бразилии; высокоэкономичные дизельные двигатели на рынке Европы, а также гибридные автомобили. Все эти разработки свидетельствуют о стремлении компании Honda к улучшению окружающей среды и решению проблемы глобального потепления.

Принцип работы электромобиля Honda на топливных элементах

В автомобиле на топливных элементах бензобак заменен водородным баком. Внутри топливных элементов водород соединяется с атмосферным кислородом. В результате производится электрический ток. Топливный элемент больше напоминает мини-электростанцию, чем батарею. Во время езды выхлопы CO2 или других вредных веществ совершенно отсутствуют, так как электричество, которое питает мотор, производится с использованием водорода и атмосферного кислорода. Из всех возможных двигателей этот является самым чистым - единственным побочным продуктом производства электричества является вода.

О Симпозиуме Гроува, посвященном топливым элементам

Симпозиум Гроува, организованный международным издательством "Эльзевир" (Elsevier Ltd), - это Европейский форум, который проводится с целью поощрения коммерциализации всех видов топливных элементов и популяризации сотрудничества в их развитии и применении. Первый симпозиум, состоявшийся в 1989 году, был приурочен к 150-летнему юбилею изобретения топливных элементов в 1839 году сэром Вильямом Гроувом.

Первой медалью Гроува был награжден Френсис (Том) Бэкон за его новаторскую идею топливных элементов, которые позже были внедрены в источник электропитания космического корабля Apollo, позволив 40 лет назад человеку впервые ступить на Луну. Впоследствии, медалями Гроува были удостоены многие другие мировые ведущие персоналии и организации, занимающиеся развитием топливных элементов. Кандидаты на вручение награды определяются международной организацией - Управляющим Комитетом Симпозиума Гроува.

Об издательстве "Эльзевир"

"Эльзевир" - крупнейшее в мире издательство научной, технической и медицинской информационной продукции и услуг. Сотрудничая с мировыми научными и здравоохранительными сообществами, "Эльзевир" издает более чем 2000 журналов и 1900 новых книг ежегодно. Кроме печатной продукции издательство предлагает такие инновационные электронные продукты и ресурсы, как ScienceDirect (http://www.sciencedirect.com/),  MD Consult (http://www.mdconsult.com/), Scopus (http://www.info.scopus.com/), а также библиографические и реферативные базы данных в электронном виде. В издательстве работает около 7000 сотрудников, в более 70 представительствах по всему миру. 

Головной офис "Эльзевира" находится в Амстердаме (Нидерланды), издательство также имеет представительства по всему миру. "Эльзевир" является частью группы компаний Reed Elsevier Group plc (http://www.reedelsevier.com/) - ведущего мирового издательства и информационного провайдера. Работая в научно-медицинской, правовой, образовательной  сфере, а также корпоративном секторе, группа компаний Reed Elsevier предоставляет клиентам высококачественные и удобные информационные решения, в основном посредством Интернета.

Источник: "Honda Ukraine"

 
Акции от "ХустАвтоТрейд"

Компания «ХустАвтоТрейд» - официальный дилер KIA и ВАЗ в Закарпатской обл. предлагает беспрецендентные пакеты услуг по обслуживанию автомобилей:

Акционная диагностика ходовой части – 30 грн. В случае, если после диагностики последует любой ремонт ходовой части диагностика проводится БЕСПЛАТНО.
 
Регулировка светового пучка фарБЕСПЛАТНО
 
Регулировка углов установки колес (развал-схождение) на новом стенде – 95 грн
 
Масляный сервис (замена масла в двигателе) – работа БЕСПЛАТНО
 
Акционное плановое ТО для автомобилей ВАЗ (замена масла и фильтров) – около 150 грн вместе с расходными материалами (масло, фильтры).
 
Для автомобилей KIA старше 2007 г. действуют скидки на услуги СТО – 10% на запасные части и 25% - на работы.
 
 
Также действует специальное предложение по защитам картера (указана стоимость с установкой):
 
Kia Cerato, Sportage, Rio, Ceed, Carens, Carnival, Magentis, Opirus, Picanto, Soul  -  621 грн.
Kia Sorento  - 730 грн.
ВАЗ  2104, 2107 ( малая)  - 140грн.
ВАЗ  2104, 2107 ( большая ) = 213 грн.
ВАЗ  2108-099 - 274 грн.
ВАЗ  2110-12 - 360 грн.
ВАЗ 2170-72 (Приора) - 360 грн.
ВАЗ 1117-19 (Калина) - 345 грн.
 
По вопросам, связанным с приобретением запасных частей или оказанием акционных услуг, обращайтесь к специалисту СТО «ХустАвтоТрейд» по тел. 8-095-260-75-98
 
 
 
 
Honda помогает человеку двигаться

Неотступно следуя концептуальной идее жизни в гармонии с обществом, Honda применяет свои навыки в области разработки и применения инновационных технологий и представляет первый в мире аппарат подобного действия, способный значительно упростить передвижение человеческого тела во всех направлениях: вперед, назад, в обе стороны и по диагонали. Компактное экспериментальное устройство получило название U3-X. В ближайшее время Honda продолжит исследования и дальнейшее усовершенствование аппарата в реальных бытовых условиях с целью оценки практического аспекта применения.    

 

 

Новый персональный аппарат U3-X позволяет контролировать скорость и ориентиры движения человека, повороты и остановки во всех направлениях, отслеживая момент начала движения верхней части тела для смещения веса. Подобная возможность была достигнута путем применения целого ряда конструкторских решений и инновационных технологий по контролю баланса, которые успешно прошли тестирование на роботе-гуманоиде ASIMO. Уникальная система сервоприводов Honda Omni Traction Drive по своей функциональности и свободе передвижений не имеет аналогов в мире - она позволяет перемещать и контролировать тело во всех направлениях, включая не только продольные, но и поперечно-диагональные шаги. В дополнение к этому, одноколесный аппарат U3-X имеет максимально дружественный и безопасный дизайн по отношению к владельцу и окружающим его людям. Это достигнуто благодаря возможности достать до земли с его подножки и вернуть себе привычное положение тела практически без всяких мышечных усилий, а также тому факту, что седок находится практически на той же высоте, что и стоящий человек.

Honda планирует представить проект U3-X в рамках 41-го Токийского моторшоу, которое начнется 24-го октября в столичном выставочном центре Макухари в Чиба.

 

Начиная с 1986-го года Honda проводит исследования в области робототехники в Исследовательском Центре Фундаментальных Технологий в городе Вако, округ Саитама, стремясь расширить понятие свободной, доставляющей удовольствие мобильности нового поколения. Эти исследовательские проекты включают такие высокотехнологичные продукты, как робот-гуманоид ASIMO, вспомогательные средства для ходьбы людей с ограниченными возможностями и новый аппарат U3-X.   

 

Основные характеристики U3-X

 

1.     Управляющий механизм основан на программе контроля баланса тела, используемой при разработке робота ASIMO: Специальный датчик следит за изменением угла наклона верхней части тела, чтобы определить последующее направление и скорость движения. На основе полученных данных телу возвращается вертикальное положение, причем этот процесс происходит исключительно плавно и быстро - ровно настолько, насколько это требуется, чтобы сместить вес и вернуться в исходное положение.

 

1.    Система HOT Drive (Всенаправленный привод колеса): Honda изобрела первую в мире систему приводов для контроля баланса объекта, позволяющую передвигаться во всех направлениях и плоскостях: вперед, назад, по обеим сторонам и диагоналям. Колеса маленького диаметра под управлением электромоторов расположены в линию, формируя одно колесо большого диаметра. Вращение этого колеса способствует перемещению объекта вперед-назад, а маленькие колеса регулируют движения влево-вправо. Комбинированное вращение всех колес позволяет двигаться по диагонали.

 

2.    Компактность и высокотехнологичный корпус: Комбинация из уникальной программы контроля баланса и системы Honda HOT Drive позволила создать компактный и высокотехнологичный корпус устройству U3-X. Плюс ко всему этот аппарат может принять форму легкого монокока со складным сиденьем, подножками и обшивкой корпуса, которая одновременно служит рамой, делая устройство легким и компактным.  

      

<Ключевые технические данные>   

Длина×Ширина×Высота(мм)

315×160×650

Вес

Меньше 10 кг

Батарея

Литий-ионная

Длительность действия батареи

1 час

 
ПерваяПредыдущая561562563564565566567568569570СледующаяПоследняя

Страница 562 из 585