Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Последние новости:
Honda анонсирует новинки автосалона в Токио

Honda анонсирует новинки автосалона в Токио - Honda Компания Honda одна из первых среди участников предстоящего Токийского моторшоу объявляет о линейке серийных моделей автомобилей и мотоциклов, концептуальных проектов и новинок силовой продукции, которые будут представлены в рамках 41-го международного автосалона. Грандиозное шоу, организованное Ассоциацией японских автомобильных производителей, пройдет с 24 октября по 4 ноября в столичном выставочном центре Makuhari Messe в Чиба.
В этом году стенд компании Honda на Токийском моторшоу будет самым большим по сравнению с выставочными площадками других брендов, это позволит компании продемонстрировать посетителям выставки полный спектр новых моделей автомобилей, мотоциклов и силовой продукции. Следуя за своими мечтами и страстью, а также руководствуясь концепцией «Создавать небывалое», Honda прилагает все усилия для того, чтобы каждый раз радовать и поражать потребителей своей продукцией.
Автомобильные премьеры Honda продемонстрируют разнообразие подходов компании в сохранении окружающей среды – здесь и модели с гибридной силовой установкой, и электромобили на топливных элементах и электрокары, использующие аккумуляторы. На автомобильной экспозиции также будет представлен ряд высокотехнологичных проектов с уникальным инновационным оснащением и усовершенствованными характеристиками, расширяющих понятие «удовольствия от вождения», которое могут обеспечить автомобили.

Творческие амбиции и мечты инженеров Honda способствовали пополнению и в мотоциклетной гамме моделей , которые расширят потенциал мототехники. На стенде будут представлены как мотоциклы с большим объемом двигателя, которые приносят незабываемое удовольствие от вождения, так и компактные модели, приводимые в движение электромотором.

Honda анонсирует новинки автосалона в Токио - Honda

Также в экспозиции Honda будут продемонстрирована уникальная силовая продукция - генераторы, работающие на бутане. и изобретения компании Honda в области персональной мобильности, созданные в рамках концепции «гармонии с человеком».

Специальная экспозиция, названная «HELLO!» (аббревиатура от английского Honda Electric mobility Loop – «Электромобильное кольцо Honda») с расширенной экспозицией устройств различного характера и действия, в разной степени производящих и использующих электричество и электронные технологии.

На площадке HELLO! представлена расширенная линейка высокотехнологичных продуктов Honda, в разной степени использующих электричество и электронные системы, включая автомобили, мотоциклы, силовую продукцию и т.д. – различные разработки компании от производящих электричество до использующих сложнейшие электронные технологии. Синтез таких экологически чистых продуктов, как солнечные батареи для производства электроэнергии и электромобили на аккумуляторах с нулевой эмиссией CO2, демонстрирует видение японской компании будущего общества, свободного от выбросов углекислоты. В дополнение к этому, каждое из представленных устройств на площадке HELLO! оснащено новейшими системами коммуникации и способно обмениваться информацией друг с другом и с людьми в интерактивном режиме.

Посетители увидят электромобиль FCX CLARITY – гордость компании, заслуживший уже не одну награду в области технологических инноваций и ставший «Экологически чистым автомобилем года 2009» в рамках ежегодного международного конкурса «Автомобиль года». Он использует топливные элементы для производства электричества, потребляя в качестве источника водород. Следующим примером электрокара выступит модель EV-N, использующая аккумулятор, электрический мотоцикл EV-Cub; EV-MONPAL – приспособление для персональной мобильности, приводимое в движение электричеством; новейшее средство передвижения, не имеющее аналогов в мире, – одноколесный U3-X использующее технологию контроля баланса тела от робота ASIMO; плюс самое передовое устройство интерактивного общения LOOP, позволяющее мобильным средствам и людям обмениваться между собой информацией.

Honda анонсирует новинки автосалона в Токио - Honda

Все внимание автомобильной экспозиции обращено на самые практичные и эффективные на сегодняшний день экологические решения. В компанию к весьма хорошо принятому на главных рынках после запуска в феврале 2009 года Honda Insight прибыл инновационный предсерийный концепт CR-Z Concept 2009 - гибрид с новой философией комбинации спорта и экологически дружественных решений (отмечающий свою мировую премьеру). Также на стенде будет представлен шестиместный многофункциональный гибрид SKYDECK. Другие новинки компании такие, как STEP WGN и STEP WGN SPADA, уже готовы к серийному выпуску и появятся на японском рынке в октябре-2009 , они демонстрируют инновационный подход к использованию внутреннего пространства, который призван повысить удовольствие от эксплуатации автомобилей . И, наконец, в Токио будет представлен проверенный в Европе хэтчбек CIVIC TYPE R с индексом EURO, технические возможности которого были открыты и отточены на европейских дорогах и высоко оценены европейцами за захватывающее удовольствие от вождения.

Honda анонсирует новинки автосалона в Токио - Honda Мотоциклетная экспозиция продемонстрирует продукты, исполненные истинной страсти и подлинной креативности, демонстрирующие новые ценности и огромный потенциал мотоциклов. Мировая премьера, модель CB1100 заново открывает потенциал четырехцилиндового двигателя воздушного охлаждения, получившим новую эстетическую форму и перенявшим характерный «вкус драйва» прежних поколений модели CB. В классе спорт-туринг господствует VFR1200F – первый в мире мотоцикл с трансмиссией Dual Clutch (двойное сцепление). Потенциал экологических технологий для двухколесных средств передвижения демонстрируют представители меньших классов от Honda: это скутер PCX с функцией остановки двигателя во время паузы в движении и продуктивный EVE-neo с электромотором на борту.

Силовые установки на стенде Honda в Токио представлены двумя новинками, которые питаются с помощью небольших канистр с бутаном – это абсолютно новый генератор ENEPO и мотокультиватор PIANTA, получивший позитивные отзывы с момента дебюта в Японии. В фокусе внимания общественности, несомненно, окажутся и персональные приборы для облегчения перемещения человека, Stride Management Assist и Bodyweight Support Assist, благодаря которым люди с ослабленными мышцами вновь обретут твердость шага. Подобные технологии появились вследствие глубоких исследований процесса человеческой ходьбы и экспериментального использования робота-гуманоида ASIMO.

 Источник: "Honda Ukraine"

 
Fiat на 63-ей Международной автомобильной выставке во Франкфурте

На 63-ей Франкфуртской выставке у Автомобильной Группы Fiat - отдельные выставочные площадки для каждого из ее брендов. Оформление их в этом году существенно отличается от традиционного.

Будучи разными и отражая особую, характерную природу каждой из торговых марок, все стенды Группы Fiat объединены общей концепцией: «Мир, в котором я хотел бы жить» - такой, каким его можно увидеть детскими глазами. Перспективная промышленность, которая смотрит в будущее, должна прислушиваться к желаниям и мечтам сегодняшних детей, поскольку именно от них зависит, каким будет наш завтрашний мир.

Выставочное пространство бренда Fiat представляет собой зеленый город под открытым голубым небом, причем декорации выполнены в виде детских рисунков увеличенного масштаба. Облака, цветы и дома переносят посетителей в огромный нарисованный мир, олицетворяющий надежды и мечты ребят о будущем – и нужно заметить, что не последнее место в них занимает чистая природа. Среди домов и парков воображаемого детского города нашлось место и для самых последних достижений в области автопромышленности, которая сделала значительный шаг к воплощению концепции устойчивой мобильности. Поэтому не случайно модельный ряд Fiat – самый экологичный в числе десяти наиболее продаваемых автомобильных марок в Европе: средний объем выбросов углекислого газа на второй год эксплуатации автомобиля оказался самым низким именно у линейки Fiat – 133,7 г/км для автомобилей, проданных в 2008 году, (137,3 г/км для автомобилей, проданных в 2007 году).

На площадке Fiat во Франкфурте были представлены новые модели. Прежде всего, здесь произошёл мировой дебют нового Punto Evo, - следующей ступени эволюции Grande Punto. Автомобиль призван повторить успех своего предшественника и стать новым образцом новейших технологий, безопасности и стильности благодаря многим своим новым чертам и характеристикам.

Название “Evo” свидетельствует об уровне дизайна, который способен удовлетворить даже самых взыскательных автомобилистов в отношении технологий, удовольствия от вождения и бережного отношения к окружающей среде.

Техническое превосходство модели Punto Evo проявляется, в первую очередь, в широком выборе двигателей, соответствующих стандарту Euro 5. Среди них – дизельный Multijet второго поколения объемом 1.3 и бензиновый двигатель объемом 1.4, в котором применена прогрессивная технология MultiAir, разработанная подразделением Fiat Powertrain Technologies («Технологии силовых передач и агрегатов Fiat») и планируемая для последующего применения во всех двигателях Группы Fiat. Как новейшие, так и традиционные фиатовские силовые агрегаты дополнены теперь двухтопливными метаново-бензиновыми версиями, что обеспечило максимальную полноту и экологичность линейки двигателей данного сегмента. Постоянно решая задачу снижения расхода топлива и сокращения вредных выбросов, разработчики установили на новый Punto Evo систему Start&Stop;, управляющую выключением и последующим пуском двигателя при остановках автомобиля в условиях, например, дорожных пробок. Система Start&Stop; вошла в состав базового оборудования автомобилей со всеми бензиновыми и дизельными двигателями, отвечающими экологическому стандарту Euro 5. Еще одна система, впервые представленная на Punto Evo - “Blue&Me;–TomTom”, новое портативное спутниковое навигационное устройство, позволяющее водителю управлять функциями телефона, навигационной и информационных систем с помощью удобного цветного сенсорного дисплея.

В отношении безопасности модель Punto Evo устанавливает новые стандарты: машина оборудована 7 подушками безопасности, включая водительскую, для коленей. Punto Evo – один из очень немногих автомобилей в своем сегменте с водительской подушкой безопасности для коленей, устанавливаемой как базовая опция на всех версиях. Предусмотрены также и другие новейшие системы безопасности, включая Hill-Holder – функцию удержания автомобиля при трогании с места на уклонах, адаптивные передние противотуманные фары, обеспечивающие подсветку поворотов и включающиеся автоматически, при включенном ближнем свете с учетом угла поворота, а также – испытанные и проверенные системы ABS, EBD (Electronic Brake force Distribution – система электронного распределения тормозных усилий) и ESP (Electronic Stability Program – система курсовой устойчивости).

И наконец, новый Punto Evo стал еще привлекательнее благодаря работе Центра Стиля Fiat. Интерьер автомобиля (приборная панель, сиденья) совершенно обновлен – теперь он выглядит еще более благородно и изысканно. Тщательному рестайлингу подвергся и экстерьер автомобиля. Модель Fiat Punto Evo выходит в продажу во второй половине октября с четко определенной миссией – укрепить свои позиции как одного из лидеров европейского рынка в весьма важном сегменте компактных автомобилей.

Что касается других пополнений модельного ряда Fiat, внимание посетителей Франкфуртской выставки было сфокусировано также на автомобиле 500C. Оригинальная кабриолет-версия Fiat 500 – дань уважения модели 1957-го года с мягким верхом, однако новая машина построена с применением прогрессивных технических решений в части конструкции, двигателей и пассажирского комфорта. Впервые вышедший в продажу в июле, Fiat 500C получил уже 13000 заказов, повторив успех 500-ой модели на всех рынках, на которых он был представлен.

Еще одним центром внимания стал стилистически и технически обновленный Fiat Sedici. Применение двух новых двигателей (бензинового 16-клапанного объемом 1.6 мощностью 120 л.с. и дизельного 16-клапанного Multijet объемом 2.0 в 135 л.с., выбросы углекислого газа которого составляют всего 129 г/км) сделало новый Sedici самым экологичным из всех автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle - спортивный автомобиль общего назначения), отвечающих стандарту Euro 5. Таким образом, новый Fiat Sedici является идеальным автомобилем для тех, кому необходим компактный SUV, который будет надежен и во внедорожных условиях и для городских поездок, и для тех, кто вместе с тем ответственно подходит к вопросам защиты окружающей среды.

И наконец, Франкфурт увидел появление Qubo Trekking – последней версии «автомобиля, богатого свободным пространством» - для любителей природы, спорта и активного проведения досуга, оснащенной теперь системой “Traction +”. “Traction +” – новейшая электронная система, улучшающая тяговые качества автомобиля и сцепление колес с поверхностью дороги, что помогает водителю справляться с трудными дорожными ситуациями в условиях, требующих особо повышенного внимания (заснеженная, грязная дорога и т.д).

Источник: Италавто

 
Honda награждает австралийского профессора

Фонд Honda, соучредителями которого являются Соичиро Хонда и его младший брат Бенджиро, возглавляемый в данный момент Хиромори Кавашима, рад объявить лауреата этого года - им стал профессор Ян Фрейзер из брисбенского госпиталя имени принцессы Александры, Австралия, за вклад в разработку первой в мире вакцины против рака шейки матки. Вакцины против рака шейки матки на основе технологии, разработанной профессором Фрейзером, уже одобрены более чем в 100 странах по всему миру. 

Рак шейки матки стоит на втором месте после рака груди по количеству смертельных исходов. Возбудителем этой болезни является вирус папилломы (HPV). На данный момент известно около пятнадцати штаммов вируса папилломы, характеризующихся высоким риском развития рака шейки матки. Вакцины, разработанные на основе технологии Фрейзера, стимулируют иммунную систему к выработке антител для борьбы с вирусом подтипов 16 и 18, которые были распознаны примерно в  70% всех зафиксированных случаев заболевания раком шейки матки.

Фармацевтические компании Merck & Co. Inc. в США и GlaxoSmithKline в Великобритании утвердили основную технологию Яна Фрейзера и начали массовое производство новой вакцины. Кроме этого правительства многих стран по всему миру призывают молодых женщин пройти вакцинацию. Широкое применение вакцин на основе разработки профессора Яна Фрейзера предупредит десятки тысяч случаев заболевания раком шейки матки. Таким образом, своей технологией Ян Фрейзер сделает неизмеримый вклад в защиту здоровья и благополучия женщин по всему миру, как настоящего, так и будущих поколений.

Ян Фрейзер разработал технологию вакцины благодаря своей изобретательности, профессионализму и самоотдаче. И конечно, именно инновационные достижения науки и техники стали ключевыми средствами достижения успеха в его исследованиях. Профессор Ян Фрейзер внес неоспоримый вклад в мировую систему здравоохранения. Для компании это является отличным примером воплощения Экотехнологии* и, следовательно, прекрасным поводом для присуждения Премии Honda.

Тридцатая по счету церемония награждения Премии Honda состоится в Токио в гостинице "Империал" 17-го ноября 2009 года. В дополнение к диплому и медали лауреат получает 10 миллионов йен (приблизительно 125000 австралийских долларов), которые Ян Фрейзер планирует вложить в исследовательский отдел его института.

* Экотехнология 

С 1979 года экология и технологии остаются ключевыми принципами концепции существования самого Фонда Honda, при этом экология определяет всю систему планеты Земля, в том числе и человеческую цивилизацию. Данная технологическая концепция призывает к развитию и использованию технологий в гармонии с людьми и окружающей средой. 

Источник: "Honda Ukraine"

 
Fiat выпустит автомобиль за 6500 евро

Fiat выпустит автомобиль за 6500 евро - FiatFiat решился представить свою версию "бюджетного" автомобиля, но ниже 6500 евро такой автомобиль, отвечающий европейским стандартам, построить не возможно. Возможно в ближайшем будущем автоконцерн Fiat приступит к выпуску самой дешевой модели -Topolino. Как сообщает издание AutoCar, в евопейское патентное бюро поданы соответствующие документы на регистрацию новой модели. Цена нового автомобиля будет в районе 6500 евро.
Под капотом будет размещен двухцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с.
Изначально Fiat пошел по пути разработки автомобиля, который мог бы продаваться и на европейском рынке. В отличии от других "бюджетных" авто, дешевый Fiat нацелен на крупные рынки. В то же время в Италии не забыли и об идее построить доступный автомобиль для развивающихся рынков, при этом отступив от жестких стандартов. Такой автомобиль, если и появится, то под другим брэндом.

 

Источник: ИА "Auto Consulting"

 
Новая стратегия АвтоВАЗа

АвтоВАЗ в 2012 году снимет с производства "классику", а перспективный Проект С - закрыт - АвтоВАЗАвтоВАЗ решился на беспрецендентные шаги: грядет сокращение производство, отказ от устаревших моделей и сворачивает работы по собственному перспективному автомобилю. Ставка делается только на модели альянса Renault-Nissan. Своих новых моделей у АвтоВАЗа уже не будет.
О планах по сокращению инвестпрограммы в интервью Reuters сообщил исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Виталий Вильчик. «Мы хотим получить госгарантии под кредиты, которые необходимы для инвестиций в новые проекты. Эта цифра сократилась почти вдвое и составляет 42 млрд руб.», — сказал он. Эти 42 млрд руб. будут привлекаться «на рыночных условиях в зависимости от риска каждого из проектов», цитирует «Интерфакс» презентацию антикризисной программы «АвтоВАЗа», представленной комиссии первого вице-премьера Игоря Шувалова (она по поручению премьера Владимира Путина разрабатывает меры господдержки завода).
У компании нет «конкурентного продукта» и «без выпуска новых, современных моделей в период роста с 2012 г. она будет вынуждена уйти с рынка», говорится в презентации. В итоге ставку в новой программе «АвтоВАЗ» решил сделать на платформу В0, рассказал «Ведомостям» представитель «АвтоВАЗа». На ней построены Renault Logan и еще несколько моделей французского автоконцерна. Лицензия на эту платформу была приобретена «АвтоВАЗом» у Renault за 100 млн евро в начале года, машину на ее базе планируется запустить в производство в 2012 г. Одновременно «АвтоВАЗ» хочет развивать сотрудничество с партнером Renault — Nissan. Японский концерн также предложил «АвтоВАЗу» в 2012 г. поставить на конвейер новый автомобиль класса В, говорит топ-менеджер «АвтоВАЗа». Причем, по его словам, это может быть собственная разработка Nissan на базе все той же В0. Представитель Nissan комментировать детали переговоров не стал.

А вот от собственных проектов завод готов отказаться. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, “АвтоВАЗ” не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», — говорится в презентации для комиссии Шувалова. Это касается запуска в производство автомобиля класса С на собственной платформе «Проект С» (Lada 2116), рассказал Вильчик. «АвтоВАЗ» работает над этим проектом уже несколько лет. В конце 2006 г. он даже договорился с канадской Magna о совместной разработке этой платформы и ее запуске в производство на новом заводе мощностью 450 000 машин в год (проект оценивался в $1,6 млрд). Но сначала выяснилось, что строить завод слишком дорого, а к 2008 г. сотрудничество с Magna постепенно сошло на нет: у «АвтоВАЗа» появился новый партнер — Renault. Тем не менее в программе, представленной «АвтоВАЗом» правительству в марте, говорилось, что автомобиль на этой платформе появится на конвейере уже в 2012 г. Инвестиции в этот проект оценивались примерно в 24 млрд руб., говорит сотрудник «АвтоВАЗа». «Стало ясно, что в нынешнем своем состоянии завод этот проект не потянет», — объясняет он.

До 2011 г. завод будет выпускать не более 500 000 машин в год, рассказывали «Ведомостям» несколько сотрудников «АвтоВАЗа». А в 2012 г. предприятие намерено снять с производства «классику», объявил Вильчик. В 2008 г., по данным «АСМ-холдинга», из 801 563 выпущенных «АвтоВАЗом» машин на «пятерки» и «семерки» пришлось 203 881. Зато потом за счет запуска новых моделей, разработанных вместе с Renault, загрузка конвейера вырастет (подробнее см. таблицу). В 2014 г., когда программа будет реализована, «АвтоВАЗ» рассчитывает произвести уже 817 000 автомобилей (25% рынка), говорится в презентации Шувалову. Из них 300 000 придется на бюджетный автомобиль, разработанный вместе с партнерами, 151 000 на Priora, 110 000 — модель класса B и 73 000 — на другие модели на платформе Renault, передает «Интерфакс».

Кроме сокращения инвестпрограммы «АвтоВАЗ» намерен снижать издержки и путем сокращения персонала. На прошлой неделе завод объявил, что к середине 2010 г. уволит 27 600 человек. Чтобы компенсировать «исполнение компанией социальных обязательств», она намерена привлечь кредит на 12 млрд руб. сроком на 10 лет с отсрочкой выплаты процентов по нему до 2015 г., говорится в презентации завода. Кредит компания намерена получить в госбанках, сказал «Ведомостям» источник, близкий к «АвтоВАЗу». Кроме того, предприятие рассчитывает и на помощь в рефинансировании нынешнего долга (равен 37 млрд руб.) — под ставку рефинансирования ЦБ с отсрочкой уплаты процентов до 2014 г., подтвердил собеседник «Ведомостей» (по данным «Интерфакса», в презентации содержится такая мера).

Совет директоров и правительство рассмотрят инвестиционный план «АвтоВАЗа» 29-30 сентября.
 

Источник: ИА "Auto Consulting"

 
ПерваяПредыдущая581582583584585586587588589590СледующаяПоследняя

Страница 583 из 607