Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Последние новости:
Honda получила награду

На проходящем в Лондоне Симпозиуме Гроува, посвященном топливным элементам, Honda удостоилась престижной награды за использование этой технологии в электромобиле FCX Clarity. Награда так и называется - медаль Гроува, в честь основоположника идеи создания топливного элемента, британского физика Уильяма Роберта Гроува (1811-1896).

 Honda FCX Clarity - практичный автомобиль с вместительным багажным отделением, готовый сменить традиционные транспортные средства уже в самом ближайшем будущем. По своей экономичности он значительно опережает не только бензиновые аналоги (в 2-3 раза), но и современные гибридные силовые установки (в полтора раза). Ко всему прочему FCX Clarity не содержит источников вредных выбросов, поскольку в процессе реакции водорода и кислорода в атмосферу поступает только вода.  

Юджи Кавагучи, управляющий директор отдела исследований и разработок Honda, принял награду на подиуме Вестминстерского конференц-зала: "Подобная медаль для нас - огромная честь. Вся команда Honda верит в безграничный потенциал автомобиля как источника воплощения желаний и носителя гениальных идей в будущем. FCX Clarity представляет собой начало этого будущего. Мы надеемся, что вы и дальше будете наблюдать за Honda в предвкушении инновационных решений и революционных технологий, а мы будем неуклонно следовать философии Honda стараясь быть компанией, существования которой желало бы общество" .

Победитель был выбран на собрании правления Симпозиума Гроува. Каждый член комитета должен предложить одного или более возможных кандидатов и предоставить  сопроводительное письмо относительно революционности достижения, инновационности выбранной технологии, а также ее значения для сферы топливных элементов. После этого все предложенные разработки и достижения тщательно рассматриваются комитетом, далее проводится голосование. Победителем выбирается тот, кто получает явное большинство голосов. Автомобиль Honda FCX Clаrity был очень высоко оценен по всем критериям.

Комитет Симпозиума, комментируя свое решение, сделал следующее заявление: "Достижения Honda в области альтернативных источников энергии и в частности технологии топливных элементов обращают на себя внимание уже не первый год. FCX Clarity демонстрирует прорыв не только в области  инженерных и конструкторских инноваций, но и в той сфере, где правила диктуют человеческие эмоции - а именно в своих стилистических решениях. Мелкосерийное производство модели FCX стало эпохальным событием для всех транспортных средств, использующих энергию топливных элементов. Решение Комитета Гроува  базировалось на анонимном голосовании и мы с удовольствием вручаем заслуженную награду  Honda".

Это уже вторая награда для FCX Clarity в этом году. Напомним, ранее этот электромобиль получил звание "Экологически чистого автомобиля года" (Green Car of the Year) на всемирном конкурсе "Мировой автомобиль года" (World Car of the Year)

СПРАВКА:

Электромобили на топливных элементах компании Honda

Используя в качестве топлива водород и не загрязняя атмосферу выбросами CO2 или какими-либо другими вредными веществами, электромобили на топливных элементах могут стать ключом к лучшему будущему и полному "взаимопониманию" автомобиля и общества. В 2002 году Honda представила свою новую модель Honda FCX владельцам автопарков в США и Японии, став, таким образом, первым производителем автомобилей, предложившим обычным покупателям уникальный электромобиль на топливных элементах. С того времени и по сей день Honda продолжает совершенствовать механизм, модельный ряд и эффективность электромобиля, работая над решением проблемы езды в холодную погоду и постоянно поставляя электромобили все новым владельцам автопарков и частным покупателям. Все это время Honda продолжала напряженно работать, сосредоточившись на потребностях клиентов по всему миру , чтобы реализовать планы коммерциализации электромобилей на топливных элементах в мировых масштабах.   

Сейчас Honda готова сделать следующий важный шаг вперед - презентовать электромобиль на топливных элементах, который не только является полностью экологически чистым автомобилем, но и дарит настоящее удовольствие от вождения. FCX Clarity является воплощением новаторского духа, заботы компании Honda об окружающей среде, а также ее бескомпромиссного подхода к качеству и эффективности своих автомобилей. Этот новый электромобиль на топливных элементах от Honda понятным образом помогает решить проблему загрязнения окружающей среды, с элегантностью, целостностью и уровнем технических характеристик, какого потребители справедливо ожидают от Honda.  . 

Разработки компании Honda в сфере уменьшения вредных выбросов в атмосферу всегда отличались инновационным и инициативным подходом. Презентовав мотор CVCC в 1972 году, Honda стала первым производителем автомобилей в мире, который без использования каталитического нейтрализатора соответствовал строгим нормам выбросов выхлопных газов "Закона США о чистоте воздуха". Однако Honda не остановилась на достигнутом и продолжила совершенствовать свои автомобили, снижая уровень и токсичность выхлопа. Результатом непрерывной работы над сокращением вредных выбросов CO2, благодаря которой Honda усовершенствовала топливную экономичность своего поршневого двигателя внутреннего сгорания, стал автомобиль на природном газе в США; автомобили, работающие на различном топливе в Бразилии; высокоэкономичные дизельные двигатели на рынке Европы, а также гибридные автомобили. Все эти разработки свидетельствуют о стремлении компании Honda к улучшению окружающей среды и решению проблемы глобального потепления.

Принцип работы электромобиля Honda на топливных элементах

В автомобиле на топливных элементах бензобак заменен водородным баком. Внутри топливных элементов водород соединяется с атмосферным кислородом. В результате производится электрический ток. Топливный элемент больше напоминает мини-электростанцию, чем батарею. Во время езды выхлопы CO2 или других вредных веществ совершенно отсутствуют, так как электричество, которое питает мотор, производится с использованием водорода и атмосферного кислорода. Из всех возможных двигателей этот является самым чистым - единственным побочным продуктом производства электричества является вода.

О Симпозиуме Гроува, посвященном топливым элементам

Симпозиум Гроува, организованный международным издательством "Эльзевир" (Elsevier Ltd), - это Европейский форум, который проводится с целью поощрения коммерциализации всех видов топливных элементов и популяризации сотрудничества в их развитии и применении. Первый симпозиум, состоявшийся в 1989 году, был приурочен к 150-летнему юбилею изобретения топливных элементов в 1839 году сэром Вильямом Гроувом.

Первой медалью Гроува был награжден Френсис (Том) Бэкон за его новаторскую идею топливных элементов, которые позже были внедрены в источник электропитания космического корабля Apollo, позволив 40 лет назад человеку впервые ступить на Луну. Впоследствии, медалями Гроува были удостоены многие другие мировые ведущие персоналии и организации, занимающиеся развитием топливных элементов. Кандидаты на вручение награды определяются международной организацией - Управляющим Комитетом Симпозиума Гроува.

Об издательстве "Эльзевир"

"Эльзевир" - крупнейшее в мире издательство научной, технической и медицинской информационной продукции и услуг. Сотрудничая с мировыми научными и здравоохранительными сообществами, "Эльзевир" издает более чем 2000 журналов и 1900 новых книг ежегодно. Кроме печатной продукции издательство предлагает такие инновационные электронные продукты и ресурсы, как ScienceDirect (http://www.sciencedirect.com/),  MD Consult (http://www.mdconsult.com/), Scopus (http://www.info.scopus.com/), а также библиографические и реферативные базы данных в электронном виде. В издательстве работает около 7000 сотрудников, в более 70 представительствах по всему миру. 

Головной офис "Эльзевира" находится в Амстердаме (Нидерланды), издательство также имеет представительства по всему миру. "Эльзевир" является частью группы компаний Reed Elsevier Group plc (http://www.reedelsevier.com/) - ведущего мирового издательства и информационного провайдера. Работая в научно-медицинской, правовой, образовательной  сфере, а также корпоративном секторе, группа компаний Reed Elsevier предоставляет клиентам высококачественные и удобные информационные решения, в основном посредством Интернета.

Источник: "Honda Ukraine"

 
Акции от "ХустАвтоТрейд"

Компания «ХустАвтоТрейд» - официальный дилер KIA и ВАЗ в Закарпатской обл. предлагает беспрецендентные пакеты услуг по обслуживанию автомобилей:

Акционная диагностика ходовой части – 30 грн. В случае, если после диагностики последует любой ремонт ходовой части диагностика проводится БЕСПЛАТНО.
 
Регулировка светового пучка фарБЕСПЛАТНО
 
Регулировка углов установки колес (развал-схождение) на новом стенде – 95 грн
 
Масляный сервис (замена масла в двигателе) – работа БЕСПЛАТНО
 
Акционное плановое ТО для автомобилей ВАЗ (замена масла и фильтров) – около 150 грн вместе с расходными материалами (масло, фильтры).
 
Для автомобилей KIA старше 2007 г. действуют скидки на услуги СТО – 10% на запасные части и 25% - на работы.
 
 
Также действует специальное предложение по защитам картера (указана стоимость с установкой):
 
Kia Cerato, Sportage, Rio, Ceed, Carens, Carnival, Magentis, Opirus, Picanto, Soul  -  621 грн.
Kia Sorento  - 730 грн.
ВАЗ  2104, 2107 ( малая)  - 140грн.
ВАЗ  2104, 2107 ( большая ) = 213 грн.
ВАЗ  2108-099 - 274 грн.
ВАЗ  2110-12 - 360 грн.
ВАЗ 2170-72 (Приора) - 360 грн.
ВАЗ 1117-19 (Калина) - 345 грн.
 
По вопросам, связанным с приобретением запасных частей или оказанием акционных услуг, обращайтесь к специалисту СТО «ХустАвтоТрейд» по тел. 8-095-260-75-98
 
 
 
 
Honda помогает человеку двигаться

Неотступно следуя концептуальной идее жизни в гармонии с обществом, Honda применяет свои навыки в области разработки и применения инновационных технологий и представляет первый в мире аппарат подобного действия, способный значительно упростить передвижение человеческого тела во всех направлениях: вперед, назад, в обе стороны и по диагонали. Компактное экспериментальное устройство получило название U3-X. В ближайшее время Honda продолжит исследования и дальнейшее усовершенствование аппарата в реальных бытовых условиях с целью оценки практического аспекта применения.    

 

 

Новый персональный аппарат U3-X позволяет контролировать скорость и ориентиры движения человека, повороты и остановки во всех направлениях, отслеживая момент начала движения верхней части тела для смещения веса. Подобная возможность была достигнута путем применения целого ряда конструкторских решений и инновационных технологий по контролю баланса, которые успешно прошли тестирование на роботе-гуманоиде ASIMO. Уникальная система сервоприводов Honda Omni Traction Drive по своей функциональности и свободе передвижений не имеет аналогов в мире - она позволяет перемещать и контролировать тело во всех направлениях, включая не только продольные, но и поперечно-диагональные шаги. В дополнение к этому, одноколесный аппарат U3-X имеет максимально дружественный и безопасный дизайн по отношению к владельцу и окружающим его людям. Это достигнуто благодаря возможности достать до земли с его подножки и вернуть себе привычное положение тела практически без всяких мышечных усилий, а также тому факту, что седок находится практически на той же высоте, что и стоящий человек.

Honda планирует представить проект U3-X в рамках 41-го Токийского моторшоу, которое начнется 24-го октября в столичном выставочном центре Макухари в Чиба.

 

Начиная с 1986-го года Honda проводит исследования в области робототехники в Исследовательском Центре Фундаментальных Технологий в городе Вако, округ Саитама, стремясь расширить понятие свободной, доставляющей удовольствие мобильности нового поколения. Эти исследовательские проекты включают такие высокотехнологичные продукты, как робот-гуманоид ASIMO, вспомогательные средства для ходьбы людей с ограниченными возможностями и новый аппарат U3-X.   

 

Основные характеристики U3-X

 

1.     Управляющий механизм основан на программе контроля баланса тела, используемой при разработке робота ASIMO: Специальный датчик следит за изменением угла наклона верхней части тела, чтобы определить последующее направление и скорость движения. На основе полученных данных телу возвращается вертикальное положение, причем этот процесс происходит исключительно плавно и быстро - ровно настолько, насколько это требуется, чтобы сместить вес и вернуться в исходное положение.

 

1.    Система HOT Drive (Всенаправленный привод колеса): Honda изобрела первую в мире систему приводов для контроля баланса объекта, позволяющую передвигаться во всех направлениях и плоскостях: вперед, назад, по обеим сторонам и диагоналям. Колеса маленького диаметра под управлением электромоторов расположены в линию, формируя одно колесо большого диаметра. Вращение этого колеса способствует перемещению объекта вперед-назад, а маленькие колеса регулируют движения влево-вправо. Комбинированное вращение всех колес позволяет двигаться по диагонали.

 

2.    Компактность и высокотехнологичный корпус: Комбинация из уникальной программы контроля баланса и системы Honda HOT Drive позволила создать компактный и высокотехнологичный корпус устройству U3-X. Плюс ко всему этот аппарат может принять форму легкого монокока со складным сиденьем, подножками и обшивкой корпуса, которая одновременно служит рамой, делая устройство легким и компактным.  

      

<Ключевые технические данные>   

Длина×Ширина×Высота(мм)

315×160×650

Вес

Меньше 10 кг

Батарея

Литий-ионная

Длительность действия батареи

1 час

 
На Fiat Ducato установили двигатель от ГАЗели

Заволжский моторный завод» в сентябре завершил макетирование в подкапотном пространстве FIAT Ducato двигателя ЗМЗ-405. Его опытный образец в автомобиле готов к испытаниям, сообщил на пресс-конференции исполнительный директор «ЗМЗ» Константин Рухани. «ЗМЗ» до конца года вложит в разработку новых двигателей 230 млн рублей.
«ЗМЗ» входит в «Соллерс». На днях подписан договор между «Fiat Autо» и ОАО «Соллерс» на первый этап адаптации для FIAT Ducato 2,5- литрового двигателя ЗМЗ-40524.10. Этот двигатель отвечает стандарту «Евро-4».

Установка двигателя от "Газели" позволит понизить стоимость Fiat Ducato и создать конкуренцию на российском рынке коммерческих автомобилей.

 

Источник:  ИА "Auto Consulting"

 
Honda открыла первый Европейский Институт безопасности мотоциклистов

Honda открыла первый Европейский Институт безопасности мотоциклистов - Honda Компания Honda открыла в Европе уникальный учебный центр по подготовке водителей мотоциклов. Институт безопасности Honda (Honda Safety Institute) разместился в испанском округе Santa Perpètua de Mogoda в Барселоне и является одним из 36 подобных комплексов компании Honda по всему миру, большая часть которых находится в Азии и Южной Америке.
Главной задачей Института безопасности Honda является обучение водителей мотоциклов всем теоретическим основам и практическим навыкам безопасного вождения, что должно минимизировать опасность на дорогах.
Honda открыла первый Европейский Институт безопасности мотоциклистов - Honda Занятия в Институте проводят опытные инструкторы Школы водительского мастерства Honda – организации, которая за более чем 17 лет своего существования подготовила свыше 144 000 учеников. Каждому желающему предлагается на выбор семь различных курсов обучения, стоимость которых колеблется от 70 до 100 евро и включает расходы по эксплуатации мотоциклов и необходимых средств защиты. Такая демократичная ценовая политика продиктована одним из главных принципов Honda - заботой о повышении общего уровня безопасности движения. Следуя этому принципу, компания старается сделать обучение доступным максимальному количеству потребителей. Ведь после подписания Европейской хартии безопасности дорожного движения (European Road Safety Charter) в 2004 году, компания Honda неуклонно следует трем основополагающим принципам безопасности: активной, пассивной и превентивной.

Примером пассивной безопасности компании Honda является создание первого мотоцикла с подушкой безопасности, GL 1800 Goldwing. Чтобы обеспечить активную безопасность, Honda оснащает 80% всех мотоциклов массового производства в Европе антиблокировочной системой торможения (АВS). Кроме того, Honda постоянно совершенствует свои разработки в сфере превентивной безопасности, проводя исследования и разработку систем взаимодействия между автомобилями и мотоциклами на дороге (V2V), способствуя дальнейшему повышению безопасности. Среди предложенных курсов есть и программа для детей, курсы по технике безопасности на дороге, курсы безопасного вождения, а также программа подготовки мотоциклистов-профессионалов. В рамках программы популяризации безопасного вождения компания Honda в Институте безопасности мотоциклистов также предлагает бесплатное обучение и проезд в Институт для учеников средних школ возрастом от 14 до 16 лет. Данная программа создана специально для поощрения и обучения будущих мотоциклистов, ведь вождение мототехники очень распространено в Испании. Так, согласно испанскому законодательству водить мотоциклы с объемом двигателя 50 куб.см. разрешается уже с 14 лет, а мотоциклы с объемом двигателя 51 куб.см. и больше – с 16 лет.

Занятия в Институте проходят в учебном центре площадью 25 000 кв.м., в главном здании которого размещаются многочисленные аудитории для проведения теоретического курса. Для практических занятий предусмотрено три тренировочных трека: асфальтированный трек, трек с различными покрытиями для обучения технике правильного торможения и третий трек, представляющий собой внедорожный участок. Институт может принимать до 15 000 учеников ежегодно. Инвестиции компании Honda в проект составили около 4 миллионов евро.

Источник: Honda Ukraine

 
ПерваяПредыдущая581582583584585586587588589590СледующаяПоследняя

Страница 584 из 607