В автосалоне компании «Захид Авто-М» появилась горячая новинка украинского автомобильного рынка — компактный автомобиль Hyundai i10. Его оригинальный внешний вид обеспечивают плавные линии кузова, которые удачно сочетаются с эффектной решёткой радиатора и большими яркими фарами. Длина малолитражки составляет 3565 мм, а ширина – 1595 мм.
Hyundai i10 оснащен бензиновым двигателем iRDE объемом 1,1 л мощностью 66,7 л.с. при 5500 об/мин. Юркий малыш демонстрирует хорошую динамику в сочетании с высокой экономичностью. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач.
Модель i10 также предлагает современные средства безопасности такие, как система антиблокировки тормозов (ABS), ремни безопасности с преднатяжителями, двойные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, двери с автоматическим открытием замков при столкновении, а также задний стоп-сигнал.
Внешний вид, эксплуатационные характеристики, безопасность и экономичность – все это покупатели найдут очень привлекательным в новом Hyundai i10, стоимость которого начинается от 68 000 грн. Уже к концу года компанией планируется реализовать более 800 единиц авто.
Подробнее об автомобиле Hyundai i10 можно узнать в компании "Захид Авто-М", расположенной по адресу:
г. Мукачево, Автоград, ул. Автомобилистов, 3
Телефон: 8 (03131) 318-50
|
Опубликовано: 08-05-2008 (1076 раз прочитано)
|
|
В автосалоне «Автоцентр-М» появился автомобиль Fiat 500! Обладатель титула "Автомобиль года 2008", новый Fiat 500 - это выбор тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, кто хочет наслаждаться своим автомобилем, стильным и удобным, практичным и доступным, дарящим хорошее настроение. Новый Fiat 500 отличает высокий уровень оснащения и широкие возможностями индивидуализации, благодаря широкой гамме стильных аксессуаров. В списке оснащения Fiat 500 - автоматический климат-контроль, система динамического контроля VDC (ESP) с функцией Hill Holder, стеклянный панорамный люк SkyWind, высококлассные стереосистемы, в том числе с проигрывателем CD/MP3, чейнджером и акустикой Hi-Fi, мультимедийная система BLUE&ME, объединившая в себе Bluetooth, голосовой набор и MP3-проигрыватель с USB-портом.
Благодаря усилителю Dualdrive теперь вы можете сами регулировать интенсивность усиления рулевого управления: Normal для обычного движения и City для маневрирования в городских условиях.
Подробнее узнать об автомобиле Fiat 500 вы сможете в компании «Автоцентр-М», расположенной по адресу:
г. Мукачево, ул. Береговская, 66
Телефон: 8 (03131) 313-35
|
Опубликовано: 07-04-2008 (1005 раз прочитано)
|
|
Hyundai Assistance – это круглосуточная защита Вас и Вашего автомобиля.
Компания Хюндай Моторс Украина предоставляет новую услугу технической помощи в дороге Hyundai Assistance. Данная услуга позволяет почувствовать настоящий комфорт от приобретенного автомобиля. Что бы не случилось у Вас в дороге, вы всегда чувствуете защиту Hyundai. В любой жизненной ситуации (ДТП, пробито колесо, закончилось топливо, неизвестная местность, поломка и т.д.) Вы можете обратиться за помощью к операторам диспетчерского центра. Операторы проконсультируют, что необходимо делать в сложившейся ситуации, и, если необходимо, предоставят помощь экстренных служб, направят техническую помощь к Вам, организуют эвакуацию. Помогут сориентироваться на местности, подыщут необходимую для Вас информацию. Квалифицированный врач даст консультации первой помощи.
Участники программы
Воспользоваться услугами программы могут следующие клиенты Hyundai:
- Юридические или физические лица которые приобрели (получили автомобиль и карточку программы) автомобиль с 1 апреля 2008г. Для данных клиентов Hyundai Assistance предоставляется бесплатно в рамках условий программы на срок 36 месяцев.
- Юридические или физические лица, которые приобрели автомобиль с 1 января 2007г. по 31 марта 2008г. могут воспользоваться программой на платной основе. Стоимость обслуживания составляет 250 грн/год.
Услуги программы
Услуги/стоимость для клиента
|
Бесплатно
|
Бесплатно, в рамках лимита.
|
За счет клиента, организация услуги бесплатно
|
Информационные услуги:
|
Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру
|
Х
|
|
|
Информация о местонахождении, адресе и телефонах:
|
|
|
|
станций технического обслуживания
|
Х
|
|
|
автозаправочных станций
|
Х
|
|
|
услуг эвакуатора
|
Х
|
|
|
аварийного комиссара
|
Х
|
|
|
услуг такси
|
Х
|
|
|
гостиниц
|
Х
|
|
|
государственной автомобильной инспекции
|
Х
|
|
|
медицинских учреждений
|
Х
|
|
|
страховых компаний
|
Х
|
|
|
Навигация в дороге. Помощь во время путешествия в неизвестной местности.
|
Х
|
|
|
Консультации при поломке:
|
|
|
|
техническая консультация относительно особенностей эксплуатации т/с, порядке и сроках прохождения ТО
|
Х
|
|
|
запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонту
|
Х
|
|
|
передача срочного сообщения от клиента (факс,SMS-сообщение, e-mail)
|
Х
|
|
|
поиск необходимой информации в сети Internet
|
Х
|
|
|
Консультации при ДТП
|
порядок действий на месте ДТП
|
Х
|
|
|
юридическая поддержка
|
Х
|
|
|
общий порядок обращений к страховой компании
|
Х
|
|
|
порядок оформления документов
|
Х
|
|
|
информация о местонахождении и телефонах экстренных служб
|
Х
|
|
|
консультации врача по телефону
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
Организационные услуги:
|
В случае поломки (вызов службы технической помощи):
|
замена колеса*
|
|
общий лимит 300 грн.
разовый лимит 150 грн.
|
Х
|
доставка топлива*
|
|
Х
|
подзарядка аккумулятора*
|
|
Х
|
отогрев замков дверей и багажника*
|
|
Х
|
буксировка из проезжей части*
|
|
Х
|
аварийное открытие дверей
|
|
|
Х
|
вызов эвакуатора**
|
|
Общий лимит 1100 грн.
|
Х
|
В случае поломки автомобиля во время путешествия***:
|
поиск и бронирование номера в гостинице
|
|
общий лимит 1100 грн.
разовый лимит 500 грн.
|
Х
|
бронирование железнодорожных, автобусных, и авиа билетов
|
|
Х
|
вызов такси
|
|
|
Х
|
организация подмены неисправного автомобиля
|
|
|
Х
|
В случае ДТП:
|
вызов ГАИ
|
|
|
Х
|
вызов службы спасения
|
|
|
Х
|
вызов эвакуатора
|
|
|
Х
|
вызов аварийного комиссара
|
|
|
Х
|
вызов машины скорой медицинской помощи
|
|
|
Х
|
организация стационарного лечения
|
|
|
Х
|
организация приобретения медицинских препаратов и медицинского оборудования необходимого при стационарном лечении
|
|
|
Х
|
вызов и привлечение других организаций за просьбой клиента
|
|
|
Х
|
вызов эвакуатора
|
|
|
Х
|
в случае ДТП во время путешествия:
|
поиск и бронирование номера в гостинице
|
|
|
Х
|
вызов такси
|
|
|
Х
|
бронирование железнодорожных, автобусных, и авиа билетов
|
|
|
Х
|
организация подмены неисправного автомобиля
|
|
|
Х
|
Обозначения:
|
* Услуги технической помощи.
Предоставляются в случае технической неисправности или поломки, которую можно устранить на месте. Данная услуга бесплатна в рамках лимитов. Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на последующий год не суммируются).
Разовый лимит – лимит, покрывающий расходы в рамках одного случая (поломки). В случае превышения, разницу оплачивает клиент.
|
** Услуги эвакуатора.
Предоставляется в случае технической неисправности или поломки, в результате которой, дальнейшее самостоятельное передвижение транспортного средства невозможно. Эвакуация осуществляется только на СТО официального дилера Хюндай Моторс Украина.
Данная услуга бесплатна в рамках лимита.
Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на последующий год не суммируются).
В случае превышения, разницу оплачивает клиент.
|
*** Бронирование и оплата отеля или заказ и оплата билетов.
Предоставляется, если ремонт на СТО будет проводиться более суток.
Услуги, предоставляемые во время путешествия, если расстояние до места проживания более чем 150 км..
Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на последующий год не суммируются).
Разовый лимит – лимит, покрывающий расходы в рамках одного случая (поломки). В случае превышения, разницу оплачивает клиент.
|
Порядок обращения
Чтобы воспользоваться услугами Hyundai Assistance необходимо позвонить в Call-центр программы по номеру +38 044 581 00 55 и сообщить:
- Контактный номер телефона (если необходимо попросите оператора перезвонить Вам);
- Номер сервисной карточки;
- Фамилию, Имя, Отчество;
- Гос. номер регистрации автомобиля (при необходимости номер кузова);
- Местоположение;
- Причину обращения.
После идентификации Вас, как зарегистрированного пользователя, оператор скоординирует Ваши действия в сложившейся ситуации или предоставит информационную поддержку.
Подробнее о программе Hyundai Assistance можно узнать у официального диллера — компании расположенной по адресу:
г. Мукачево, Автоград, ул. Автомобилистов, 3
Телефон: 8 (03131) 318-50
|
Опубликовано: 02-04-2008 (1162 раза прочитано)
|
|
С первого апреля 2008 в Украине начала действовать программа «Ford Assistance». По ее условиям, все клиенты, которые приобретут легковые автомобили Ford с первого апреля 2008 года, смогут воспользоваться данной программой в течении 36 месяцев.
Что такое «Ford Assistance»? Если автомобиль вышел из строя и не может самостоятельно двигаться или дальнейшая эксплуатация небезопасна и может привести к более затратному ремонту, клиент звонит в круглосуточный контакт-центр по номеру +380444943018 и ему предоставляют помощь с эвакуацией автомобиля до ближайшего дилерского центра, проживанием в отеле, прокатным автомобилем и т.д. Все эти услуги предоставляются клиенту бесплатно. Подробнее о программе «Ford Assistance» вы сможете узнать в компании «ГЛОБАЛ автоцентр», расположенной по адресу:
Г. Мукачево, Автоград, ул. Автомобилистов, 3
Телефон: 8 (03131) 380-30
|
Опубликовано: 01-04-2008 (2732 раза прочитано)
|
|
В субботу, 29 марта, компанию «ГЛОБАЛ автоцентр» посетили высокие гости — Богдан Кульчицкий - Генеральный директор «Виннер Импортс Украина», Роберт Кулевич - бренд-директор Форд компании «Виннер Импортс Украина», Оксана Половая - Старший менеджер по европейскому региону компании «Виннер», Владимир Петрук и, наконец, самый почетный гость - президент и Генеральный директор компании «Виннер» Иван Гинянский. Господин Гинянский, впервые посетивший «ГЛОБАЛ автоцентр», поблагодарил сотрудников компании за вклад, который они делают во всемирное развитие марки Ford и выразил надежду на дальнейший рост продаж как в нашем автоцентре, так и у всех дилеров на всех континентах. На память о визите в наш край зарубежные гости получили памятные подарки — картины с изображением живописных уголков Закарпатья.
 
|
Опубликовано: 31-03-2008 (1359 раз прочитано)
|
|
|
|